Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ». Шаг 1. «Кто они!?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Advertisements

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Планирование и анализ рекламных кампаний: трафик, аудитория, клиенты конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Транксрипт:

Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ»

Шаг 1. «Кто они!?»

Шаг 2. «Кто мы для них!?»

Маркетинговый «куб СУТЬ брендА КТО? ПОЧЕМУ? ЧТО?

Маркетинговый «куб Разные потребители могут иметь сходные нужды в одних ситуациях Одни и те же люди имеют разные нужды в разных ситуациях СУТЬ брендА КТО? ПОЧЕМУ? ЧТО?

Охват – присутствие – вовлеченность - отклик

Выбор средств продвижения Разработана АОО BTLSTUDY совместно с АМК Феррата

Критерии оценки Reach (coverage) - охват Frequency = GRP / Reach - частота, или средняя возможность увидеть Ai – индекс соответствия CPT - цена контакта с 1000 респондентов

Критерии выбора средств продвижения Мотивационные критерии. (II) Доверительность Возможность передачи эмоций и впечатлений. Количество чувств, на которые воздействует Информационная емкость Удаленность от места совершения покупки Гигиенические критерии. Необходимые. Экономические. 7R Экономичность контактов (CPT & Logistic cost) Скорость коммуникации (оперативность передачи информации), Frequency Возможность как географического, так и продуктового таргетирования. Возможность таргетирования по целевой аудитории. Ai (5W) «Помехозащищенность» Возможность обратной связи, измеримость

Задачи к кампании На выходе мы должны поставить к средству продвижения конкретную задачу Где, на какой стадии принятия решения о покупке мы хотим построить коммуникацию с потребителем Что, какую информацию мы хотим донести до потребителя Что он должен почувствовать, подумать, сделать после получения коммуникационного сообщения Какого уровня доверительности необходимо достичь

Оценка кампании ADSTOCK – рекламный «запас в голове», насколько потребителей еще помнит рекламу TOMA (Top of mind awareness) или FMB (first mentioned brand) – первый названный «веселая тройка» или «восьмой лишний» DAR (Day after Recall) – процент зрителей вспомнивших рекламу CPV (Cost per Visitor) – цена за посетителя CPA (Cost per Action) – цена за действие CPS (Cost per Sale) – цена за «продажу» AGC – средний чек, Отношение оборота к числу покупок ROI (Return of Investments) – возврат инвестиций в финансовом анализе соответствует ROA (Return of Advertising) в рекламном бизнесе

Правила разработки презентации по методике 8F F ocus (концентрация на самом важной задаче), F ilter (отбросить лишнее), F rames (границы. Что надо сделать обязательно, что ни в коем случае), F ormula (алгоритм, структура решения). «Кругляшки, квадратики»), F abula (история решения), F acet (акценты, ключевые блоки), F usion (интеграция методов, креатива и технологии), F uture oriented (будущее применение)

FLASH-POINT © Creative technologies for success promotion solutions января 2010 г. Филиппины Тотальный UpGrape

Пишите и читайте! Заходите в группу «Флэш Поинт» на и пишите на форуме вопросы Прямая ссылка на группу: