Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ»
Шаг 1. «Кто они!?»
Шаг 2. «Кто мы для них!?»
Маркетинговый «куб СУТЬ брендА КТО? ПОЧЕМУ? ЧТО?
Маркетинговый «куб Разные потребители могут иметь сходные нужды в одних ситуациях Одни и те же люди имеют разные нужды в разных ситуациях СУТЬ брендА КТО? ПОЧЕМУ? ЧТО?
Охват – присутствие – вовлеченность - отклик
Выбор средств продвижения Разработана АОО BTLSTUDY совместно с АМК Феррата
Критерии оценки Reach (coverage) - охват Frequency = GRP / Reach - частота, или средняя возможность увидеть Ai – индекс соответствия CPT - цена контакта с 1000 респондентов
Критерии выбора средств продвижения Мотивационные критерии. (II) Доверительность Возможность передачи эмоций и впечатлений. Количество чувств, на которые воздействует Информационная емкость Удаленность от места совершения покупки Гигиенические критерии. Необходимые. Экономические. 7R Экономичность контактов (CPT & Logistic cost) Скорость коммуникации (оперативность передачи информации), Frequency Возможность как географического, так и продуктового таргетирования. Возможность таргетирования по целевой аудитории. Ai (5W) «Помехозащищенность» Возможность обратной связи, измеримость
Задачи к кампании На выходе мы должны поставить к средству продвижения конкретную задачу Где, на какой стадии принятия решения о покупке мы хотим построить коммуникацию с потребителем Что, какую информацию мы хотим донести до потребителя Что он должен почувствовать, подумать, сделать после получения коммуникационного сообщения Какого уровня доверительности необходимо достичь
Оценка кампании ADSTOCK – рекламный «запас в голове», насколько потребителей еще помнит рекламу TOMA (Top of mind awareness) или FMB (first mentioned brand) – первый названный «веселая тройка» или «восьмой лишний» DAR (Day after Recall) – процент зрителей вспомнивших рекламу CPV (Cost per Visitor) – цена за посетителя CPA (Cost per Action) – цена за действие CPS (Cost per Sale) – цена за «продажу» AGC – средний чек, Отношение оборота к числу покупок ROI (Return of Investments) – возврат инвестиций в финансовом анализе соответствует ROA (Return of Advertising) в рекламном бизнесе
Правила разработки презентации по методике 8F F ocus (концентрация на самом важной задаче), F ilter (отбросить лишнее), F rames (границы. Что надо сделать обязательно, что ни в коем случае), F ormula (алгоритм, структура решения). «Кругляшки, квадратики»), F abula (история решения), F acet (акценты, ключевые блоки), F usion (интеграция методов, креатива и технологии), F uture oriented (будущее применение)
FLASH-POINT © Creative technologies for success promotion solutions января 2010 г. Филиппины Тотальный UpGrape
Пишите и читайте! Заходите в группу «Флэш Поинт» на и пишите на форуме вопросы Прямая ссылка на группу: