Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Advertisements

«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Олег Третьяков, Главный редактор Москва, Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Газета «РИО» Позиционирование Структура Распространение Аудитория Портрет читателя.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Транксрипт:

г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)

Распределение читателей « АиФ » по административным округам России (в % и тыс.чел.) Аудитория «АиФ» в России* составляет чел. или 14,0% от взрослого городского населения. * взрослое городское население России 16+ Челябинск

Аудитория «АиФ»: основные показатели г.Челябинск (взрослое население города составляет чел.) «Аргументы и факты»чел. % от населения города Аудитория одного номера (AIR) (усредненное количество читателей на копию тиража) ,7% Полугодовая аудитория (накопленная за полгода) ,7% Лояльная аудитория* (читают все или почти все номера – за полгода) %

Читательская аудитория общих и деловых еженедельных газет (в тыс.чел и в %) Аудитория одного номера (AIR), тыс.чел.Полугодовая аудитория, тыс.чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+)

Лояльная аудитория общих и деловых еженедельных газет (в%) * Лояльная аудитория издания – это те, которые читают все или почти все номера издания

Пересечение аудитории «АиФ»* с аудиториями других изданий (топ-10), в % * Показывает какая часть аудитории «АиФ» читает другие издания, например, 24,8% читателей «АиФ» читают «Антенну-Телесемь»

Социально-демографические характеристики аудитории «АиФ» и конкурентов

Пол читателей* «АиФ» и изданий-конкурентов, в % * Здесь и далее, социально-демографические характеристики читателей рассчитаны от аудитории одного номера

Возраст читателей «АиФ» и изданий-конкурентов, в %

Образование читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Социальный статус читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Семейное положение читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Уровень доходов читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Приложения: аудитория центральных и местных изданий (топ-20) – ежедневные, еженедельные, ежемесячные

Читательская аудитория ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Аудитория одного номера, AIR, тыс.чел. Полугодовая аудитория изданий, тыс.чел.

Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)

Полугодовые аудитории ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)

Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)

Полугодовые аудитории еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)

Служба маркетинга ЗАО «АиФ» - Москва звоните и пишите: Сурина Ольга тел.(495) , ICQ