ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Advertisements

Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
КОМПАНИЯ CPS аудит и консалтинг оценка качества комплексных систем.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
«Системный подход при обеспечении безопасности персональных данных» Начальник технического отдела Михеев Игорь Александрович 8 (3812)
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Презентация компании. Миссия Клиенты Наши официальные партнеры Компетенции компании Автоматизация бизнеса POS-система Типовые решения IT-аутсорсинг Контакты.
ИТ-стратегия организации. Стратегическое управление и планирование Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей организации,
Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Транксрипт:

ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем

С каждым днем повышается сложность оборудования, увеличивается скорость смены поколений оборудования и версий программного обеспечения. Появляются новые стандарты, протоколы, программные и аппаратные интерфейсы. Происходит эволюционное развитие информационных технологий.

обеспечение функционирования персональных компьютеров и ноутбуков; телефонной связи; безопасного доступа к сети Интернет; функционирования сети связи; обеспечение работоспособности ряда корпоративных бизнес-приложений (финансовая система, корпоративный портал, система электронного документооборота и т.д.). Современной компании необходимо решить следующие ИТ задачи:

Целесообразность затрат на создание информационной инфраструктуры организации в первую очередь определяется тем, насколько качественно и своевременно осуществляется ее поддержка и развитие. По мере совершенствования инфраструктуры растут и требования к уровню технической поддержки и сопровождения.

Информационные технологии для большинства организаций не являются профильным видом деятельности и поэтому на сопровождение ИТ-систем собственными силами компания вынуждена затрачивать огромные средства.

Недостатки организации эксплуатации и поддержки собственными силами: Более высокие затраты на содержание собственной ИТ-службы Риски остановки бизнес-процессов и потери данных из-за неквалифицированности и увольнений (болезни, уходе в отпуск) персонала. Необходимость повышать уровень компетенций собственного ИТ-персонала. Необходимость контроля выполнения поставленных задач и загруженности собственного ИТ-персонала. Качество работы, которую выполняет собственная ИТ-служба воспринимается субъективно (как правило, отсутствуют формализованные требования к параметрам функционирования ИТ).

Передача эксплуатации ИТ-инфраструктур на аутсорсинг позволяет заказчикам концентрировать усилия на профильном виде деятельности, оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию систем, а также получать гарантированное качество управления услугами.

Преимущества услуг внешней компании (услуги ИТ-аутсорсинга) Более низкие затраты на эксплуатацию и поддержку ИТ-систем. Обеспечивается «эластичность» затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ - при необходимости можно изменять объем и стоимость услуг, как в большую, так и в меньшую сторону. Повышение качества функционирования ИТ-систем - квалифицированные специалисты аутсорсера постоянно совершенствуют свои знания и повышают квалификацию. Повышение готовности и доступности ИТ-систем благодаря круглосуточной технической поддержке и использованию автоматизированных систем для технической поддержки. Снижение рисков остановки бизнес- процессов – поставщик услуг ИТ- аутсорсинга всегда обеспечит адекватную замену своему специалисту. Юридическая гарантия качества услуг и периодическая отчетность по параметрам качества обслуживания. Снижение рисков потери данных за счет документирования объектов ИТ- инфраструктуры и прикладных информационных систем аутсорсером, что обеспечивает «отчуждаемость» информации и независимость от конкретного поставщика услуг ИТ- аутсорсинга.

Организация эксплуатации и поддержки ИТ-систем собственными силами Услуги ИТ-аутсорсера – организации, профиль бизнеса которой – информационные технологии.

Структура обслуживания

Наша компания имеет уникальный опыт проектирования, внедрения, сервисного обслуживания, технического сопровождения и развития комплексных информационных систем на основе собственных разработок, а также интеграции продуктов ведущих мировых производителей информационных технологий.

У нас есть специалисты

Наши задачи реализация проектов от стадии постановки задачи до ее воплощения; сопровождение и постоянное совершенствование существующей IT-инфраструктуры; обеспечение основы для успешного развития бизнеса заказчиков за счет поднятия на качественно более высокий уровень надежности, управляемости и защищенности всей информационной инфраструктуры.

Наши клиенты Вы?

Телефон: