Реализация системно- деятельностного подхода при использовании технологии мастерских на уроках в разновозрастных группах Л.В.Девятилова учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С лукошком за грибами. И ПОД СТАРОЮ СОСНОЮ, ГДЕ СКЛОНИЛСЯ ПЕНЬ-СТАРИК, ОКРУЖЁН СВОЕЙ СЕМЬЁЮ, ПЕРВЫЙ НАЙДЕН…
Advertisements

ТЕМА УРОКА «Грибы: съедобные и ядовитые. Почему осенью хорошо растут грибы?»
Кто на свет явился, шапочкой прикрылся? Презентацию подготовили: ученики 3 «а» класса «Средней школы» 40 Малородов Юрий, Заговалко Юлия, Гармаш Дима, Бородатый.
Грибы ГРИБЫ М. Абина Где берёзки да дубы Летом выросли грибы. Тут - волнушки и опята, Там - лисички и маслята. Под сосной - боровики, Так им рады грибники.
Подосиновик Я родился в день дождливый Под осинкой молодой. Круглый, гладенький, красивый, С ножкой толстой и прямой.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
6 класс Шляпочные грибы. Строение шляпочного гриба ножка (пенёк) шляпка гифы грибницы плодовое тело (из гифов)
И ни рыба, и ни мясо внеклассное мероприятие по биологии, 6 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Плотный, крепкий, статный, В шляпе бурой и нарядной. Это гордость всех лесов, Настоящий царь грибов!
Знаете ли вы грибы? Знаете ли вы грибы? Давайте-ка, ребятки, Отгадывать загадки! Об интересных господах В красивых модных шляпах, Которые живут в лесах.
Загадки про грибы
Под кустами, Под листами Мы попрятались в траву, Нас в лесу ищите сами Мы не крикнем вам: «Ау!» Тема урока: Грибы Учитель-дефектолог Кулиничева О.И.
6 ноября 2013 г.1. 2 С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он считает.
Презентация к празднику «Осенние посиделки». боровик Этот гриб живёт под елью под её огромной тенью. Мудрый бородач –старик, житель бора - …
Далее С лукошком за грибами Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Урок-исследование (фрагмент) по теме «ГРИБЫ». Что такое лес?
Грибы Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это... Сыроежка.
Грибы съедобные и несъедобные Выполнила Солодкова Алина ученица 6 класса «А» МБОУ СОШ «Школа 13» г. Владивостока.
Загадки о грибах. ЗАГАДКИ С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он.
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Транксрипт:

Реализация системно- деятельностного подхода при использовании технологии мастерских на уроках в разновозрастных группах Л.В.Девятилова учитель биологии БОУ «Плосковская основная общеобразовательная школа»

Элементы технологии педагогических мастерских Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социолизация Афиширование Рефлексия

грифола цветохвостник парша диктиофоа звездовник

белый гриб подберезовик подосиновик рыжик груздь сыроежка

загадки Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это... Ходят в рыженьких беретах Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички, Называются... Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я... А вот кто-то важный На беленькой ножке. Он с красной шляпкой, На шляпке горошки. В роще у березки Повстречались тезки!

Рефлексия Группы рефлексивных заданий и вопросов Содержательные Отношенческие Деятельностные

Этап рефлексии Отношенческие С кем понравилось работать на уроке ? Что нового я узнал(а) о своих одноклассниках? Что на уроке было интересно? Насколько вы удовлетворены своей работой ?

Этап рефлексии Деятельностные Допишите фразы: 1.Я хотел(а) на уроке узнать ………… 2. Чтобы узнать новое я ……………… 3. Правильность выполненных заданий я проверял(а) ……………………………

Этап рефлексии Содержательные Заполните таблицу Знаю(а)Узнал(а)Хочу знать еще Рефлексивную работу можно начать уже в начале урока

Этап рефлексии Лист оценки урока Как я работал на уроке Как работали мои одноклассники Оценка урока 1.Хорошо у меня получилось… 2.Вызвало у меня затруднения… 1.Я узнал, что мои одноклассники… 2.Лучше всех на уроке работал(а)… 3. Мне понравилось работать с… 1.Обычный 2.Интересный 3.Так себе 4.Необычный 5.Ребята помогали учителю 6.Ребята были недостаточно активны