Бюджетное образовательное учреждение «Плосковская основная общеобразовательная школа» Анализ результатов формирования универсальных учебных действий через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Advertisements

Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования в первых классах Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Транксрипт:

Бюджетное образовательное учреждение «Плосковская основная общеобразовательная школа» Анализ результатов формирования универсальных учебных действий через урочную и внеурочную деятельность Директор школы Девятилова Л.В.

Развитие личности с системе образования обеспечивается через формирование УУД, которые являются инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Логика развития УУД строится по формуле: от действий - к мысли Первоклассники 2011 года

Муниципальная методическая площадка «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях сельской малокомплектной школы». Цель: Создание условий для формирования универсальных учебных действий у школьников в малокомплектной сельской школе. Задачи: Изучить требования к современному уроку в условиях введения ФГОС; Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в соответствии с требованиями федерального государственного; Развивать педагогические компетенции учителя как условия повышения качества образования; Обеспечить взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении намеченной цели.

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе Структура: цель мониторинга; задачи мониторинга; объекты мониторинга; условия реализации программы; система критериев и показателей мониторинга; методы сбора информации; циклограмма мониторинга; возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников; технологические карты формирования и методики для проведения мониторинга всех видов УУД.

Итоги стартовой диагностики Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУДЛичностные УУД

Внеурочная деятельность на учебный год согласно ФГОС, 1 класс 1.Спортивно-оздоровительное: форма - час здоровья «Подвижные игры», помещение - школьный спортзал, спортивная площадка, школьный двор 2. Общекультурное: форма -творческая мастерская «Сувенир», помещение - школа/кабинет обслуживающего труда 3.Общеинеллектуальное: форма - практикум «Учись учиться», помещение – школа/школьная библиотека 4.Духовно-нравственное: форма - клуб «Юные краеведы», помещение - школьный музей 5.Социальное (проектная деятельность): форма - факультатив «Калейдоскоп профессий», помещение - школа, учреждения поселка

Творческая мастерская «Сувенир»

Циклограмма мониторинга УУДХарактер истика Инструментари й Метод ы Перио дичнос ть провед ения Срок и прове дени я 1Личностные Самопознан ие и Самооцен ка Тест на определение самооценки «Лесенка» тестир ование 1 раз в год Март - апре ль 2Регулятивн ые УУД КонтрольТест Рисование по точкам Корректурная проба тестир ование 1 раз в год февр аль- апре ль

Результаты сформированности УУД первоклассников на конец учебного года Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУДЛичностные УУД