О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Advertisements

Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 – 2013 годы ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 –
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».
Транксрипт:

О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов А.Х. – преподаватель ОБЖ Беркетова Л.К. – учитель английского языка Маремукова Н.М. – учитель русского языка Гуважокова М.М. - учитель русского языка Машитлов А.Ш. – член Родительского комитета Керефова Е.Б. – учитель кабардинского языка Керефова З. – представитель Школьного парламента Шокулова Ф.Г. – учитель кабардинского языка Семенова М.Б. – учитель математики

Задача – повышение заработной платы учителей оплата учителей привязана к объему работы, они стремятся работать больше и, соответственно, увеличивают нагрузку на учеников снизить нагрузку, не уменьшая при этом зарплату учителям Правительству Российской Федерации оказать поддержку регионам, разрабатывающим и внедряющим в общеобразовательных учреждениях новую систему оплаты труда, направленную на повышение доходов учителей В.В. Путин

Рекомендации «Модельная методика по формированию системы оплаты труда и стимулированию работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования общеобразовательных учреждений» «Модельная методика по формированию системы оплаты труда и стимулированию работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования общеобразовательных учреждений» (письмо Минобрнауки России от 13 сентября 2006 года АФ-213/03 )

Новые системы оплаты труда Субвенция муниципальному бюджету Фонд стимулирования руководителей Фонд оплаты труда образовательного учреждения Учебные расходы 5% 85%10% Базовая часть ФОТ Стимулирующая часть (20-40%) ФОТ ( АУП, УВП, МОП) ФОТ преподавательского персонала Действовавшие выплаты Поощрительные выплаты Общая часть (~70% ) Специальная Часть

Увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда Критерии распределения – итоги единого государственного экзамена – итоги муниципальных экзаменов в 9 классах – результаты мониторинга качества знаний учащихся – итоги контрольных работ – наличие среди учащихся победителей конкурсов, олимпиад – степень удовлетворенности учеников и родителей качеством преподаваемого предмета – поддержка инновационной работы – построение индивидуальных образовательных траекторий – разработка и внедрение учебно-методических комплексов нового поколения – использование ученических образовательных продуктов

Общественное участие в управлении – Формализованная система оценки результатов работы учителей – Прозрачный механизм принятия решений – Участие выпускников (механизм обратной связи) – Периодичность оценки работы и распределения стимулирующих надбавок

Учет в базовой части всех видов деятельности Виды деятельности –внеурочная работа по предмету –классное руководство –проверка тетрадей –заведование учебными кабинетами –другие виды деятельности, определенные должностными обязанностями

Потенциальные риски: в НСОТ не учитывается специфика образовательных программ образовательного учреждения (учитывается типология учреждения через повышающие коэффициенты). сложность освоения бюджетных средств через систему государственных закупок, условия для перехода к новым организационно- правовым формам образовательных учреждений (например -автономное учреждение) еще не достаточно стабильны; сложности нормирования внеаудиторных занятий по видам деятельности; проблемы трудоустройства, высвободившихся педагогов в процессе оптимизации штатного расписания (оптимизация понимается как сокращение штата). сложность оценивания качества результатов (учащиеся) или процесса (педагоги) чем выше квалификация педагогического коллектива, тем ниже процент стимулирующего Фонда оплаты труда.

Ожидаемый результат Оптимизация доли фонда оплаты труда учителей ФОТ учителей – 70% ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала – 30% Рост заработной платы учителей в 1,3 раза Наличие механизма связи заработной платы с качеством труда