Меринова Александра Николаевна Учитель истории и обществознания ГКОУ МО ВСОШ при ФКУ ИК-23 п. Ревда, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Advertisements

МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
ПРОГРАММА военно-патриотического воспитания «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ»
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Транксрипт:

Меринова Александра Николаевна Учитель истории и обществознания ГКОУ МО ВСОШ при ФКУ ИК-23 п. Ревда, 2013 г.

«Человек создан, чтобы жить в обществе, разлучите его с ним – мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник посреди пустыря» (Д. Дидро)

Уголовно-исполнительный кодекс РФ (Ст.109) 1.Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы направлена на их исправление, формирования у осужденных уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития, на повышение их образовательного и культурного уровня. 2.Участие осужденных в проводимых воспитательных мероприятиях учитывается при определении степени их исправления, а также при применении к ним мер поощрения и взыскания.

(Ст. 112) 1.В исправительных учреждениях организуется обязательное получение осужденными к лишению свободы, не достигшими возраста 30 лет, общего образования. 2.Получение осужденными основного общего и среднего (полного) общего образования поощряется и учитывается при определении степени их исправления. 3.Педагогические коллективы образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы оказывают помощь администрации исправительного учреждения в воспитательной работе с осужденными.

В настоящее время работаю над проблемой: «Воспитание гражданственности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности». Основные цели: формирование у обучающихся любви к Родине; бережного отношения к народным традициям, обычаям; уважения к историческому прошлому страны; формирование гражданских позиций.

Задачи: 1.Формирование национального самосознания, чувства национальной гордости. 2.Воспитание преданности Отчизне, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения. 3.Изучение героической истории Родины и родного края. 4.Освоение прав и обязанностей гражданина страны. 5.Воспитание сострадания, самопожертвования, терпимости и доброжелательности. 6.Воспитание честности, порядочности.

Церковь при ИК-23

В течение учебного года на сайте школы (vsosh-ik23.ucoz.ru) размещены следующие материалы: Название материала 1 План и итоги предметной недели Истории. 2 Итоги I дистанционного творческого конкурса «Кроссмейстер» обучающихся ВСОШ при ФБУ ИК Мурманской области. 3 Творческие работы обучающихся. 4 Описание мероприятий ко Дню космонавтики. 5 Описание мероприятия к 105-летию парламентаризма в России. 6 Описание мероприятия ко Дню Победы.