Модернизация и совершенствование Автоматизированного информационного комплекса «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация и совершенствование Автоматизированного информационного комплекса «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития.
Advertisements

Модернизация и совершенствование Автоматизированного информационного комплекса «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития.
Минтруд России Модернизация и совершенствование автоматизированного информационного комплекса «Миграционные квоты» 2013 год Руководство пользователя «Работодатель»
АИК «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации НИИ труда и социального страхования для уполномоченных.
АИК «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации НИИ труда и социального страхования для работодателей.
АИК «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации НИИ труда и социального страхования для работодателей.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ОРГАНОВ.
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
Вебинар: Постановка на учет обособленных подразделений Александр Погребс Поправки в ч. 1 НК РФ по Федеральному закону от ФЗ.
Инструкция пользователя программного продукта. Введение Документ описывает функциональные принципы работы программного продукта по подготовке, учету,
Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Заявка на снабжение средствами МТО Регистрация и согласование заявки АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
СХЕМА РАБОТЫ ЕДИНОГО ИПОТЕЧНОГО ЦЕНТРА АВТОР: ВАЛЕНТИНА ВОЛОШИНА.
АИС «Соотечественники» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации НИИ труда и социального страхования 22 марта 2011.
«ПО «Недвижимость 3.0» как инструмент работы профессиональных участников рынка недвижимости» Ирина Рутковская.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
1 Система реестров и порталов государственных и муниципальных услуг Начало работы в реестре. Новшества реестра.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и размещения информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг на официальном сайте ГМУ.
Транксрипт:

Модернизация и совершенствование Автоматизированного информационного комплекса «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ФГБУ НИИ труда и социального страхования В части представителя Уполномоченного органа ноябрь 2011 года

2

АИК «Миграционные квоты» В 2011 году активно ведутся работы по модернизации всех подсистем и функций АИК. Рассмотрим измененные и новые функции АИК для представителей Уполномоченного органа. Система была доработана таким образом, чтобы выстроилась четкая логика в управлении информацией. Выделяются следующие функциональные блоки : Добавление работодателей и редактирование информации о работодателях Добавление работодателей и редактирование информации о работодателях Добавление и редактирование заявок работодателей Добавление и редактирование заявок работодателей Работа с заявками Работа с заявками Работа МВК Работа МВК Административная часть Административная часть 3

Добавление работодателей. Что нового? При добавлении работодателей система осуществляет проверку на наличие организации в программе. Стала возможна регистрация филиалов, обособленных подразделений и представительств. Обязательным условием приема заявки и регистрации в системе является наличие доверенности от головного офиса. Сотрудник УО пытается зарегистрировать работодателя. Если организация с указанным ИНН зарегистрирована ранее, то система выдаст сообщение, что организация с таким ИНН уже зарегистрирована и если эта не та организация, то возможно зарегистрировать представительство юридического лица, обособленное подразделение или филиал. Для регистрации необходимо заполнить стандартную форму. 4

5

Добавление работодателей. Что нового? Для удобной и быстрой работы встроен Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления. Классификатор позволяет осуществлять выбор региона или при необходимости муниципального образования Выбор из классификатора Результат 6

Добавление работодателей. Что нового? Встроен общероссийский классификатор видов экономической деятельности Результат Добавление ВЭД 7 Можно добавлять столько ВЭД, сколько требуется. Классификатор раскрывается при помощи + что раскрывается при помощи + что позволяет максимально конкретизировать ВЭД. Ошибочно указанный или лишний ВЭД можно удалить используя X

Внести изменения в информацию о работодателе. Что нового? Внести изменения в информацию о работодателе. Что нового? По старой схеме представитель УО с помощью поиска находит необходимую помощью поиска находит необходимую организацию и может: организацию и может: изменять информацию о работодателе, которая ранее была недоступна для редактирования. Все кроме ИНН и КПП изменять информацию о работодателе, которая ранее была недоступна для редактирования. Все кроме ИНН и КПП видеть пароль и логин работодателя и сообщать его работодателю видеть пароль и логин работодателя и сообщать его работодателю 8

9

10

Заполнение заявки работодателя на основную квоту или корректировку квоты. Что нового? Прежде чем заполнять заявку сотрудник УО должен выбрать условия заявки: основная квота или корректировка квоты, увеличение или уменьшение квоты, основная квота или корректировка квоты, увеличение или уменьшение квоты, год. Также указать ИНН или наименование организации и заполнить форму год. Также указать ИНН или наименование организации и заполнить форму 11

12

Встроены классификаторы для быстрого и удобного выбора необходимых позиций Встроены классификаторы для быстрого и удобного выбора необходимых позиций Добавлены производные профессии (фасеты) Добавлены производные профессии (фасеты) Отображается в таком виде Отображается в таком виде Заполнение заявки работодателя на основную квоту или корректировку квоты. Что нового? 13

Заполнение заявки работодателя на основную квоту или корректировку квоты. Что нового? Предусмотрена возможность копирования Предусмотрена возможность копирования столбцов столбцов Предусмотрена возможность удаления Предусмотрена возможность удаления первого столбца Теперь информацию о предоставляемом жилье, а также Теперь информацию о предоставляемом жилье, а также требования к опыту работы, образованию выбираются из списков 14

15

Просмотр заявок работодателей на основную квоту и корректировку квоты. Что нового? 16 Какие действия может осуществлять представитель УО при просмотре заявок работодателей? Просматривать заявки в Excel Просматривать заявки в Excel Просматривать журнал изменений заявки Просматривать журнал изменений заявки Редактировать заявку до смены статуса на «Рассматривается МВК» Редактировать заявку до смены статуса на «Рассматривается МВК» Просматривать комментарии, добавленные представителями МВК Просматривать комментарии, добавленные представителями МВК Добавлять свои комментарии по заявкам Добавлять свои комментарии по заявкам Формировать уведомительные письма работодателю после принятия решения по заявке Формировать уведомительные письма работодателю после принятия решения по заявке Изменять статусы по нескольким заявкам одновременно Изменять статусы по нескольким заявкам одновременно

Изменение квоты. 17

Изменение квоты. 18 Функция по изменению квоты дает возможность сотрудникам УО корректировать численность иностранных работников по работодателям или по профессиям. При чем изменение квоты может происходить как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения численности

Работа Межведомственной комиссии 19 Работа МВК осуществляется следующим образом: Сотрудники УО при поступлении и подтверждении заявки присваивают статус «Рассматривается МВК» Представителям МВК становятся доступны заявки для анализа. Они рассматривают заявки и принимают решение. Если заявка не рассмотрена, эта информация отображается сотруднику УО. Перед заседанием МВК, сотрудник УО формирует проект Протокола заседания МВК, включая тех работодателей, заявки которых должны быть рассмотрены и направляет его членам МВК для доработки После заседания МВК, сотрудник УО вносит итоговое решение по заявкам

Формирование сводного предложения. 20 Сотруднику УО необходимо выбрать какое предложение необходимо сформировать. Для этого указывается тип: корректировка квоты или основная квота, год, если корректировка, то на увеличение квоты или уменьшение и формируется предложение

21 Формирование сводного предложения. После утверждения квоты дата включения в квоту будет отображаться

Администрирование. 22 Для информирования работодателей и формирования справочника «Уполномоченный орган» сотрудникам УО необходимо заполнить соответствующую форму. Чем подробнее будет указанная информация, тем меньше вопросов будет у работодателей, особенно у тех, кто собирается подавать заявки впервые

23 Администрирование. Для формирования уведомительных писем, необходимо заполнить информацию о руководителе и ответственных сотрудниках. Эта информация не будет доступна работодателям, но без указания этих данных, формирование писем будет невозможным.

24 Спасибо за внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что новые функции АИК «Миграционные квоты» начнут действовать с января 2012 года. Все методические материалы будут представлены на сайте в разделе «Правила использования формационного комплекса» По всем возникающим вопросам, следует обращаться в ФГБУ НИИ ТСС Минздравсоцразвития России: Алексенцева Юлиана Александровна - главный специалист отдела трудовой миграции Телефон: (495) , По техническим вопросам: Кустов Михаил Владимирович - заведующий отделом развития информационных технологий Телефон: (495)