Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
ООО «Севернефть». Миссия и цели нашей компании: - развитие компании; - завоевание доли рынка; - получение максимальной прибыли.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Транксрипт:

Стратегия бизнеса «Тенториум»

ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 5 КОНТРОЛЬ И КОРРЕКТИРОВКА

Задачи и функции маркетинга Анализ влияния внешних факторов Исследование потребностей дистрибьюторов и клиентов Исследование конкурентов и анализ конкурентоспособности компании с целью увеличения доли рынка Управление ассортиментом, качеством конкурентоспособной продукции и вывод новых товаров на рынок Непосредственно сбыт продукции Разработка инструментов для профессиональной работы дистрибьюторов Продвижение товарной марки (бренда) и PR Управление ценообразованием

Анализ внешней среды и рынка По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA) объем продаж по всему миру за период с 1995 по 2005 год увеличился с 44 до 82 млрд. $. Численность дистрибьюторов увеличилась в 3 раза и составляет 69 млн. человек Общий годовой оборот российского рынка прямых продаж около 4 млрд. $ Ежегодный прирост объемов рынка прямых продаж : % Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка динамично растет: в 1997 г. – 6%, в 2005 г. – 20%

Анализ потребителей по доходу

Соотношение потребителей здорового питания в России по полу

Соотношение дистрибьюторов Тенториум по возрасту возраст кол- во% 1 Менее 30218, лет239, , , , , ,52301 Итого239100

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА МИС- СИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА ВИДЕНИЕ (МЕЧТА) ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА И ДЕЙСТВИЙ

Миссия компании «Тенториум» МЫ ВОЗРОЖДАЕМ ТРАДИЦИИ ЗДОРОВОЙ И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ РОССИИ !

Здоровье Интересная и яркая жизнь Семья Партнеры Развитие Лидерство Жизненные принципы Президента компании «Тенториум»

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» Клиенты и дистрибьюторы «Тенториум» – главная ценность Компании. Забота о клиентах – забота о себе. Уважая постоянного клиента сегодня, мы обеспечиваем благополучие компании в будущем Возрождая лучшие традиции России, мы создаем ее процветающее и здоровое будущее Рост дистрибьюторов и сотрудников (материальный, духовный и профессиональный) – рост всей Компании Наши конкуренты – стимул к развитию компании «Тенториум

Стратегия – вдохновляющие компанию цели, ясная политика по отношению к дистрибьюторам и сотрудникам СТРАТЕГИЯ Генеральное направление развития (куда идем) Система целей Стратегический план

Генеральная стратегия компании «Тенториум» Усиление бренда и повышение имиджа бизнеса «Тенториум» Долговременное стабильное увеличение доходов дистрибьюторов и прибыли компании Активный маркетинг (ежегодный прирост объемов продаж %) Увеличение количества активных партнеров Тенториум и постоянных розничных и VIP – клиентов (80 % объемов) Увеличение объемов продаж на 1 дистрибьютора Улучшение качества сервиса постоянных розничных клиентов

ОРИЕНТАЦИЯ НА СЕРВИС РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА (маркетинговая стратегия) Исследование потребностей клиентов Анализ рынка и конкурентов Производство товара, исходя из потребностей клиентов Продвижение продукта Потребитель Обратная связь

Взаимоотношения с компанией «Тенториум» Кем я являюсь для Компании? Чем Компания является для меня?

Р Ы Н О К КОМПАНИЯ «ТЕНТОРИУМ» СТРУКТУРА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА (ДИСТРИБЬЮТОРЫ и РДЦ) АДМИНИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

Структура по принципу развития сети

Структура по принципу развития дерева L 2 ветка 1 ветка 2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка 2 ветка 3 ветка 1ветка3 ветка2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка3 ветка

Ветки дерева – Это Ветки дистрибьюторской организации

В старину на Руси родовое дерево считали символом плодородия, от которого зависели жизнь, рождение потомства и благополучие всего коллектива

Дорога к процветающему саду – Вашему собственному делу

Какими цветами и красками зацветет Ваше дело, дерево Вашей организации?

Какой будет Ваш Бизнес-сад – решать Вам самим Это Ваш дом, Ваш сад, Ваш бизнес!