Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Advertisements

Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информационно-методическое совещание Функции и социальные роли уполномоченного по ЗПУОП 15 января 2014 года.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Роль Управляющего Совета в учебно-воспитательном процессе школы Из опыта работы УС МОУСОШ п Таежный Решение создать Управляющий Совет было инициативой.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Транксрипт:

Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы

Цель воспитательной работы в соответствие с Программой развития школы в семье «Формирование и гармоничное развитие личности каждого учащегося, учитывая его природные задатки, условия жизни и воспитание его в семье, в школьном коллективе»

Участники учебно - воспитательного процесса : Педагогический коллектив Ученики Родители Работники школы

Задачи педагогического коллектива с родительской общественности: Систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей; Ознакомление их с основами теоретических знаний, с практикой работы учащимися; Привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе

Формы совместной работы педагогического коллектива и родительской общественности в рамках Программы развития школы Управляющий совет школы Общешкольные родительские собрания Проведение традиционных мероприятий и праздников Дни открытых дверей Работа с семьями «группы риска»

Управляющий совет школы Определение основных направлений развития школы; Повышение эффективности финансово- экономической деятельности школы, стимулирование труда его работников Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации ОУ; Контроль за соблюдением подлежащих условий обучения; Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса

Общешкольное родительское собрание Цель: установление партнерских отношений с семьей каждого ученика, организация взаимодействия семьи и школы по ключевым вопроса учебно- воспитательного процесса

Работа с семьями «группы риска» Семья «группы риска» - разновидность семьи, которая не выполняет в достаточной степени своих функций, а так же оказывается подверженной воздействию негативных социальных факторов.

Семья Общее информирование Подгрупповая помощь Социальный патронаж Социально- экономическая помощь Индивидуальные консультации