Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫБОРЫ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Первобытность Первобытность.
Advertisements

1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Вопросы для изучения: 1. Кого и почему называют гражданином? 2. Гражданские качества личности. 3. Права и обязанности гражданина. 4. Любовь к Отчизне.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Программа для старшеклассников «Я – будущий избиратель» Тема: «Выборы президента РФ»
Избирательный процесс 9 класс Урок 4. Цели: Цель: Цель: Сформировать у учащихся представление об избирательном процессе Сформировать у учащихся представление.
Цели урока: Повторить основы избирательного права, процедуры голосования в РФ Расширить правовой кругозор, повторить понятия: право, избирательное право,
Тема: Выборы.. План: 1.Выборы и их роль в жизни общества. 2.Избирательное право. 3.Процедура выборов. а) избирательные системы б) избирательный процесс.
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Обществознание Автор Куклин Владимир Александрович преподаватель истории и обществознания. Профессиональное училище 38 с. Первомайское Томской области.
ТВОЁ ПРАВО ВЫБОРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. Краснодар, ул. КИМ, 17, (861) Классный.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ СОШ 1 Гайбарян В. М.
Первый шаг в избирательное право деловая игра. «Покажите мне вашу молодёжь. И я скажу ваше будущее» (Абу Насир Аль-Фараби)
Открытый урок Политические права граждан Урок - игра.
Выборы в демократическом государстве.. Эпиграф урока: «Только то общество, в котором народ «Только то общество, в котором народ пользуется верховной властью,
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
Цель занятия: 1.Знакомство с историей выборов,разви- тием избирательной системы России 2.Знакомство учащихся с основными по- нятиями: ГРАЖДАНИН, ПРАВО,
Транксрипт:

Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над своим собственным государством» Аристотель

Цели урока: Раскрыть принципы избирательного права в демократическом обществе, права избирателя; Раскрыть принципы избирательного права в демократическом обществе, права избирателя; Сформировать понимание роли различных участников избирательного процесса. Сформировать понимание роли различных участников избирательного процесса. Ознакомиться с избирательным законодательством, продолжить формирование навыков работы с документами правового характера; Ознакомиться с избирательным законодательством, продолжить формирование навыков работы с документами правового характера; Формировать активную гражданскую позицию. Формировать активную гражданскую позицию.

«Выборы»

Выборы 1.Всегда ли выборы являются демократическими? 1.Всегда ли выборы являются демократическими? 2.Назовите несколько ситуаций, когда выборы не будут считаться демократическими. 2.Назовите несколько ситуаций, когда выборы не будут считаться демократическими.

«Мозговой штурм» Почему важно принимать участие в голосовании? Почему важно принимать участие в голосовании?

Ролевая игра 1.Можно ли человека заставить голосовать? 1.Можно ли человека заставить голосовать? 2.Можно ли привлечь к ответственности за неучастие в выборах? 2.Можно ли привлечь к ответственности за неучастие в выборах?

«Там, где заканчиваются ежегодные выборы, начинается рабство» (Дж. Адамс).

Синквейн первая строка – ключевое слово, определяющее содержание синквейна; первая строка – ключевое слово, определяющее содержание синквейна; вторая строка – два прилагательных, характеризующие данное понятие; вторая строка – два прилагательных, характеризующие данное понятие; третья строка – три глагола, выражающие действие понятия; третья строка – три глагола, выражающие действие понятия; четвертая строка – короткое предложение, в котором автор выражает свое отношение к понятию; четвертая строка – короткое предложение, в котором автор выражает свое отношение к понятию; пятая строка – одно слово (обычно – существительное), через которое выражаются ассоциации, связанные с данным понятием. пятая строка – одно слово (обычно – существительное), через которое выражаются ассоциации, связанные с данным понятием.

«Выборы» «Избиратель»

Домашнее задание Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: Паспорт человек получает в 14 лет, а право избирать – лишь в 18 лет. Почему? Паспорт человек получает в 14 лет, а право избирать – лишь в 18 лет. Почему? Подумайте, в каких выборах вы бы хотели участвовать и представителями какой группы участников избирательного процесса хотели бы быть.(кандидаты, избирательная комиссия, политические партии). Объясните почему. Подумайте, в каких выборах вы бы хотели участвовать и представителями какой группы участников избирательного процесса хотели бы быть.(кандидаты, избирательная комиссия, политические партии). Объясните почему. Подберите материалы из СМИ о том, какая предвыборная компания ожидает нашу страну в ближайшее время. Подберите материалы из СМИ о том, какая предвыборная компания ожидает нашу страну в ближайшее время. Для выполнения заданий используйте следующие документы: «Конституция РФ» «Уголовный кодекс РФ», ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ ст.2.» Для выполнения заданий используйте следующие документы: «Конституция РФ» «Уголовный кодекс РФ», ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ ст.2.»