Стенд-уголок учащихся 8 класса МКОУ СОШ с. Ныр, кл. рук. Воронова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные причины дорожно-транспортных происшествий: Окончание учебного года, увеличение числа детей на дорогах. Снижение контроля со стороны родителей.
Advertisements

Воронцова Л.В. МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут. Основные причины дорожно-транспортных происшествий: Окончание учебного года, увеличение числа детей на дорогах.
Основные причины дорожно-транспортных происшествий: Окончание учебного года, увеличение числа детей на дорогах. Снижение контроля со стороны родителей.
Уроки светофора Сушко Ю.К. МОУ ООШ 5 им. Ю.А. Гагарина Г. Тамбова.
Автор: Ломтева Н.А. учитель МОУ СОШ 36. «Дисциплина на улице – залог безопасности!» Перекрёстки и их виды. Движение пассажиров и водителей. Правила улиц.
«Дисциплина на улице – залог безопасности!» Перекрёстки и их виды. Движение пассажиров и водителей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"
Знай правила движения, как таблицу умножения!. Первая паровая телега французского изобретателя Кюньо.
3 - 4 классы МБОУ СОШ 8 г.Ярцево Интерактивная викторина.
Урок дорожной безопасности Всё о пешеходных переходах.
БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА. Парк дорожных знаков «Дорожные работы»
Пешеходы, пешеходы, Все без исключения, Научитесь соблюдать Правила движения. Пешеходы, пешеходы, Будьте бдительны, Берегите и себя, И водителей!
Пешеходы, зебре без вас одиноко! Если вы пешеход, от вашего поведения на дороге зависит не только ваша жизнь, но и судьба других участников дорожного движения.
ПДДшный алфавитПДД алфавит Авторы: ученики 8 класса МОУ Трофимовская оош.
ОЛИМПИАДА для учащихся 3 – их классов по правилам дорожного движения.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. ПДД и дорожные знаки.
Пешеход. Участники дорожного движения. Кто такой пешеход ?
Интеллектуально-развлекательная игра «Морской бой» по ПДД.
Автор: Романюк Н. С., учитель КБЖ МКОУ СО школы с. Кошуки Тавдинского района Свердловской области.
Если будешь ты дорожно образованный, от аварии ты станешь застрахованный!!!
Транксрипт:

Стенд-уголок учащихся 8 класса МКОУ СОШ с. Ныр, кл. рук. Воронова Н.В.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий: Окончание учебного года, увеличение числа детей на дорогах. Снижение контроля со стороны родителей. Скользкие участки дорог во время непогоды. Яркое ослепляющее солнце. Плохое состояние дорог. Рассеянное внимание водителей и пешеходов. Переход улицы в неустановленном месте. Переход перед близко идущим транспортом. Появление пешеходов из-за стоящего на проезжей части транспорта. Подвижные игры на проезжей части. Езда на велосипедах по проезжей части. Снижение обзора во время непогоды из-за зонта, поднятого воротника и т.п. Переход дорог при коллективном посещении театров и прочее. Адаптация к новым условиям во время отдыха вне дома.

Дорожные знаки: Предупреж- дающие Знаки приоритета Запрещающие Предписываю- щие Информаци- онно- указатель- ные Знаки сервиса Знаки дополнительной информации

Минутки безопасности. «Как ты переходишь через дорогу?» 1.Там, где ты переходишь, стоит машина. Что надо делать? 2.Ты переходишь недалеко от остановки. Рядом остановился автобус. Где и как надо переходить? 3.Ты собрался переходить, но видишь, что медленно приближается автомобиль крупных габаритов (грузовик или автобус). Ты вполне можешь успеть перейти. Что надо делать? 4.Перед переходом ты пропустил машину. Больше машины ты не видишь…. Можно переходить? 5.Почему опасно переходить дорогу вдвоём под руку или держась за руки? 6.Почему опасно играть рядом с дорогой? 7.Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти. В чём опасность такой ситуации? 8.Где и как должен ходить пешеход по улицам? 9.Назовите наиболее безопасные места для пешехода при двустороннем движении транспорта.

Зашифрованное письмо: 1. «Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Посмотри внимательно сначала налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по прямой. Всегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!» 2. «Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора. Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр 3. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».

Вопросы олимпиады по БДД для учащихся 7-8 классов 1. Какие лица Правилами отнесены к «участникам дорожного движения»? 1) дорожные рабочие и пешеходы 2) водители, пассажиры и пешеходы 2. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте? 1) в произвольном месте переходить дорогу нельзя 2) можно, если дорога просматривается в обе стороны, а в зоне видимости нет перекрестка или пешеходного перехода 3. С какого возраста разрешено управление мопедом? 1) с 12 лет 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4. Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями? 1) убедиться, что нет приближающихся слева и справа транспортных средств 2) переходить дорогу медленно 3) переходить дорогу как можно быстрее 5. По загородному шоссе пешеходы должны идти: 1) там, где меньше машин 2) по левой обочине навстречу транспорту 3) по правой обочине 4) по ходу движения транспорта

6. Назовите правильные действия пешехода при переходе перекрестка на разрешающий (зеленый) сигнал светофора. 1) как только загорелся зеленый сигнал светофора, необходимо быстро перейти дорогу 2) на "зеленый" переход безопасен, поэтому переходить дорогу надо, не отвлекаясь на действия водителей 3) перед тем, как ступить на проезжую часть, необходимо посмотреть, что происходит слева и справа, и при переходе продолжать наблюдение за ситуацией на перекрестке 7. По какой полосе можно двигаться на велосипеде? 1) по любой полосе, в один ряд 2) по крайней правой полосе в один ряд, возможно правее 3) не далее второго ряда 8. Разрешается ли водителю велосипеда перевозить пассажиров? 1) разрешается, но только на багажнике 2) разрешается перевозить пассажиров только в дворовой зоне 3) разрешается перевозить одного ребенка до 7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками. 9. Как поступить, если на пути вашего перехода проезжей части стоит автобус, и в нем нет водителя? 1) дожидаться водителя и переходить дорогу, когда автобус уедет 2) отойти на такое расстояние, чтобы дорога хорошо просматривалась в обе стороны и, убедившись в безопасности, перейти проезжую часть 3) обойти автобус с любой стороны 10. Должен ли пешеход следить за сигналами водителя на перекрестке? 1) нет, не должен 2) да, должен 3) иногда должен.

Анализ олимпиады на знание учащимися Правил дорожного движения Всего учащихся в классе – 10. Участвовало в олимпиаде – 10. Ф.И. учащихся, набравших наибольшее количество баллов в классе Винокурова Елизавета – 10 баллов Воронов Алексей – 10 баллов Дербенёва Наталья – 10 баллов Тохтеева Анастасия – 10 баллов Титов Руслан – 10 баллов Шарова Вероника – 10 баллов Двое учащихся набрали 9 баллов. Двое учащихся набрали 8 баллов. Молодцы!!!

Выводы: Знание и выполнение правил дорожного движения помогает нам: жить, сберечь наше здоровье, сохранить нашу жизнь, сохранить дороги, не повредить машины, чувствовать себя в безопасности.