Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение к педагогическому процессу сотрудников ГИБДД.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 27 «Золотая рыбка» г. Зеленогорск 2011 г. Акция «Дорогою Добра»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 38 «Детский сад комбинированного вида» Педагогический проект «Правила дорожные знать каждому.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
ГБДОУ Детский сад 42 Выполнила воспитатель Арбузова А.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной анимации в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ»

Анимационная деятельность обеспечивает: процесс создания условий для раскрытия личности ребёнка и детской группы в целом; процесс установления межличностных отношений в детской группе; процесс творчества как поиск проблем в окружающем мире и их решение по средствам погружения детей в процесс изучения правил дорожного движения.

Задачи социально –культурной анимации в профилактике ДДТТ: комплексная оценка детьми дорожно - транспортной ситуации, помощь в осознании детьми ценностного подтекста ситуации; помощь в определении и осознании того, какой способ действия в конкретной ситуации подходит для обеспечения своей безопасности; выявление и помощь в осознании детьми своих реальных возможностей, между которыми есть выбор; помощь в осознании последствий, которые повлечет за собой решение в той или иной дорожной ситуации; подведение ребёнка к осознанию того, что теоретические знания необходимо закреплять конкретными действиями.

Формы анимационной деятельности: 1.Групповые занятия творчеством 2. Тренинг

Направления художественного творчества: 1. Театральная импровизация 2. Изобразительное искусство 3. Самодеятельное творчество 4. Музыкальное творчество

Основной принцип анимационной деятельности Художественное творчество как фактор саморазвития личности ребёнка

«Драматургия по заказу»

Опыт работы ресурсного центра по профилактике ДДТТ в применении анимационной деятельности:

Литературно – музыкальное представление с элементами театрализации «Приключения Мишки - Топтыжки в Большом городе»

Цель: способствовать формированию знаний, умений и навыков у дошкольников в сфере безопасности дорожного движения средствами социально – культурной анимации. Задачи: -обучение детей знаниям, умениям, и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах; - развитие у детей творческих способностей

Принципы анимационной деятельности: Ритм Желания Самостоятельность Ограничения Соблюдение уважения – равенство Деятельность Предметно - развивающая среда

Применение сценарных, игровых, театральных технологий в работе воспитателя является эффективным методом в профилактике ДДТТ травматизма

Педагогический потенциал социально – культурной анимации: 1.Воспитывает у дошкольников ценностное отношение к своей жизни, нормы этики и морали. 2. Развивает и совершенствует творческие способности. 3. Формирует художественный вкус. 4. Информирует и правилах безопасного поведения в дорожно- транспортных ситуациях.