Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Advertisements

Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ДС 264 Мир сказок К.И.Чуковского старшая группа Капитошка
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
В гостях у Чуковского! Из какой сказки? Айболит.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Проект «Добрый мир сказок К.И.Чуковского» Подготовила воспитатель Братухина Елена Петровна (подготовительная к школе группа)
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Транксрипт:

Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий

Задачи проекта Расширить представление детей о литературном творчестве К И. Чуковского. Формировать представление о характерной структуре, типичных персонажах сказок К. И. Чуковского. Формировать умение эмоционально и выразительно передавать содержание небольших отрывков сказок. Развивать умение творчески мыслить воплощать идеи в практической деятельности – рисунках, поделках, театрализованной деятельности. Повышать эффективность детско- родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребёнка посредством метода проектов.

Планируемые результаты После завершения проекта дошкольники: Расширят представление о литературном творчестве писателя Приобретут навыки: создания различных продуктов деятельности, сбора и обобщения информации, выразительного чтения произведений Чуковского. Совершенствуют коммуникативные навыки.

Проблемная ситуация ? Поиск информации Этапы реализации творческого проекта планирование презентация реализация проекта

К. И. Чуковский – детский писатель. Написал сказки: «Муха- цокотуха», «Бармалей», «Мойдодыр», «Федорино горе». Сказки весёлые, интересные, их любят дети. Существует дом-музей К. И. Чуковского. Что мы знаем? Где родился и вырос писатель, с кем жил? Что такое псевдоним? Что ещё написал К. И. Чуковский? Чем отличаются сказки Чуковского от сказок других авторов? Как читает свои сказки сам автор? Чем ещё занимался писатель? Что мы хотим узнать?

В ходе обсуждения продукта проекта, дети и педагоги решили: Создать книгу иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского (подобрать темы, иллюстраций и материалы) Создать в группе «Музей сказок К. И. Чуковского» (обсуждение экспонатов) Создать книгу «Жизнь и творчество К.И. Чуковского». (определить содержание книги) Разыграть сказку «Телефон» (обсуждение костюмов и атрибутов) 2 этап Планирование

интернет Прочитать в книгах Спросить у взрослых Где найти ответы на вопросы? Посмотреть мультфильмы Послушать запись сказок в исполнении К. И Чуковского. Рассмотреть иллюстрации в книгах 3 этап Поиск информации

4 этап Реализация проекта ОО: «Художественное творчество»

Лепка «Федорино горе»

«Мойдодыр»

Коллективная аппликация «Путаница

«Доктор Айболит»

«Краденое солнце»

« Ознакомление с художественной литературой Прослушивание грамзаписи

В ходе самостоятельной деятельности «Чудо-дерево » Рассматривание иллюстраций Рисование.

Пазлы «Доктор Айболит» Изготовление атрибутов к игре-драматизации «Телефон» Игры-драматизации

Презентация проекта 5 этап «Музей сказок Корнея Ивановича Чуковского»

Книга «Жизнь и творчество К. И. Чуковского»

Книга «Иллюстрации к сказкам К. И. Чуковского»

Драматизация сказки «Телефон»

Литературный досуг «Любимые сказки К. И. Чуковского»

Каждому из нас сказки Корнея Ивановича Чуковского помогли освоится в окружающем мире. И теперь много лет спустя они помогают нашим детям понять как надо себя вести. Они развивают мышление и воображение ребёнка, творческие способности, обогащают его эмоции. Спасибо за внимание!