МКОУ ООШ 29 деревня Шумаки. Начальник лагеря: Широкоряд Н.Е. 2013года ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «КАПИТОШКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа» План работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «РАДУГА» Начальник лагеря 2014 год Расторгуева.
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
Летний лагерь дневного пребывания «Улыбка». МОУ СОШ 47 г. Калининград июнь 2010 год июнь 2010 год.
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
ГОРОД ЦВЕТОВ МБОУ СОШ 57 Летний оздоровительный лагерь.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Лето 2011 ЛДП «Здравичи» МОУ «СОШ с.Добровольское», Новоорский район, Оренбургская область Автор: Жултаева Лилия Темирхановна - начальник лагеря 2011 г.
Фотоотчёт о работе профильной смены «Радуга талантов» оздоровительного лагеря «Гномик» с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ 11 имени Ю.В. Андропова.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
ОУ « Тюменцевская МСОШ » Презентация старшего воспитателя лагеря Грефенштейн Светланы Геннадьевны ( фото автора )
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 44» Самые яркие впечатления.
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
Лагерь труда и отдыха МОУ «Ганьковская СОШ». ТРУДОВАЯ БРИГАДА «ЭНЕРГИЯ» Девиз: МЫ КРАСИВЫ И УМНЫ И ЭНЕРГИИ ПОЛНЫ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей 59 г. Сочи 2012 год.
Транксрипт:

МКОУ ООШ 29 деревня Шумаки. Начальник лагеря: Широкоряд Н.Е. 2013года ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «КАПИТОШКА»

Задачи: Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; Воспитание ценности здорового образа жизни и безопасного поведения, профилактика вредных привычек; Развитие творческих способностей; Развитие духовно – нравственных ценностей; Привлечение учащихся из неблагополучных семей к организованным формам досуга. Цель: организация качественного отдыха и оздоровления детей с учетом их возрастных и психологических особенностей.

Отчёт о работе детского оздоровительного лагеря дневного пребывания при МКОУ ООШ – 2013 учебный год Детский оздоровительный лагерь дневного пребывания «Капитошка» при МКОУ ООШ 29 работал с г. по г. Оздоровилось 18 детей разного возраста. Из многодетных семей –1, Из неполных семей –2, Из малообеспеченных семей -2. Год рожд Девочки11321 Мальчики13411 Итог:

дневного пребывания. С п. Первомайского посещали лагерь 3 детей. День начинался в лагере с ежедневной утренней музыкальной зарядки. После завтрака традиционная линейка, на котором ребята узнавали распорядок дел и мероприятий. В нашей школе работал детский оздоровительный лагерь дневного пребывания. С п. Первомайского посещали лагерь 8 детей. Работа лагеря основывалась на здоровьесберегающих технологиях, реализующихся в игровой форме по направлениям: образовательная деятельность, спортивно - оздоровительная деятельность, художественно - творческая деятельность. В работе использовались следующие принципы: Безопасность всех проводимых мероприятий; Учет особенностей каждой личности; Возможность проявления способностей во всех областях досуговой, творческой, образовательной, спортивной деятельности всеми участниками лагеря; Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня; Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря; Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых; Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Большинство мероприятий было приурочено к знаменитым, памятным датам на календаре: 4 июня – КВН « От маленькой искры большой пожар», который закончился пожарной эстафетой. 5 июня - Всемирный день окружающей среды. Воспитатели подготовили экологическую игру «Теремок». 6 июня весь мир отмечал день рождения великого русского поэта А.С.Пушки на. К этому событию с ребятами прошел литературный турнир «Сказочный мир Пушкина».. 10 июня ко Дню независимости России ( ) в лагере прошла презентация о празднике, после чего дети строили «Песочный город будущего». 11июня – Экологический турнир «В лесном царстве», дети отвечали на вопросы о природе, поведении в лесу и на водоеме. 13 июня – конкурс «Коса девичья краса» – во время которого мы узнали от конкурсанток как ухаживать за волосами. Образовательная деятельность

14июня - «В гостях у С.Я. Маршака» - викторина по произведениям поэта, дети показали отличное знание его произведений. В этот же день прошла игра «Азбука юного пешехода» – в ходе которой повторили дорожные знаки, разыграли сценку на дороге, спели частушки о правилах поведения пешеходов. 17 июня – КВН «Птичьи разговоры» – дети угадывали птиц по описанию, учились по звуку голоса определять певца. 19 июня –утренник по произведениям К.И. Чуковского. Дети инсценировали отрывки из любимых произведений. 20 июня – была показана презентация «Электробезопасность» – которая показала опасность приближения к линиям электропередач. 21 июня – Линейка у памятника «День памяти и скорби ». К этому дню ребята выучили стихи. Посетили памятник погибшим односельчанам в годы ВОВ. Мероприятие закончилось игрой « Защита секретного ящика». 24 июня – рыцарский турнир «А ну ка мальчики», в ходе которого они соревновались в силе, ловкости, смекалке. 25 июня – Музейная гостиная «Как пили чай наши бабушки», узнали о истории чая, пили чай с травами, сушками, пряниками. После обеда прошла встреча с инспектором ГИБДД, просмотр мультфильма о правилах ДД. 26 июня – Ролевая игра «Огонь в степи» – по правилам пожарной безопасности. Так же прошла встреча с представителем пожарной охраны. 27 июня – закрытие лагерной смены –Слайд-шоу, игра «Сюрприз», песня со свечами.

Спортивно – оздоровительная деятельность Ежедневно день начинался с музыкальной зарядки которую с удовольствием проводили сами ребята. 7 июля –Малые олимпийские игры(футбол, шашки, легкая атлетика) 10 июня – День здоровья в ходе которого прошла беседа «Вредные привычки» и спортивный час «Будьте здоровы». 17 – июня Спортивные состязания. 21 июня - «Веселые старты». 26 июня – Час веселых состязаний. 10, 24 июня – поездки в бассейн.

Художественно – творческая деятельность. Детям очень понравился кружок «Волшебная нить» и они с удовольствием готовились к выступлениям перед товарищами. 3 июня – прошел конкурс рисунков на асфальте приуроченный к «Всемирный день борьбы против табакокурения». 6 июня – рисунки по сказкам А. С. Пушкина. 11июня – конкурс рисунков «Природа и человек». 18 июня - конкурс «Алло мы ищем таланты» –дети представили свои музыкальные, танцевальные номера. 18 и 24 июня – кружок «Волшебная нить» – изготовление поделок своими руками. 20 июня – конкурс «Мисс лето 2013»-во время конкурса танцевали, отвечали на вопросы, выполняли задания, показывали номера художественной самодеятельности подготовленные дома.

Диагностика. В течении смены проводилась диагностика, которая направленна на выявление степени удовлетворенности детей от пребывания в лагере и изучения удовлетворенности педагогов собственной деятельностью в летнем лагере. Каждый критерий состоял из нескольких диагностических параметров, которые оценивались индивидуально каждым взрослым и ребенком по цветовой шкале. Красный цвет – «Отлично». Зеленый цвет – «Требует тщательного подхода к делу». Синий цвет – «Требуется доработка или более тщательный подход».

Вывод: из диагностической карты видно, что работа педагогического состава была плодотворной так как преобладают оценки «отлично». Это говорит о том, что педагоги тщательно готовили мероприятия и дети лагерной сменой остались довольны.