Процесс информатизации образовательного процесса начали с использования компьютерного класса. В нем работает 7 компьютеров для учащихся и 1 сервер учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Информатизация в МОУ «Ильинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Росток» города Чебоксары»
Мы живём в небольшом посёлке на краю Новосибирской области, школу посещают дети из различных социальных слоёв общества. Многие учащиеся не имеют дома.
Создание единого информационного пространства в МОУ «Кузнецовская СОШ» Бычков Виталий Аркадьевич, заместитель директора по ИКТ.
Итоги информатизации МОУ Рассветовской СОШ в проекте ИСО 2008 год.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Транксрипт:

Процесс информатизации образовательного процесса начали с использования компьютерного класса. В нем работает 7 компьютеров для учащихся и 1 сервер учителя. Для проведения уроков в небольших классах разместить учащихся здесь можно.

Немного цифр: В 2004/05 уч.году прошли курсы компьютерной грамотности 2 педагога Богдан О.М. и Гущина Н.А. и курсы по программе INTEL Коновалова Т.А. Были созданы презентации по биологии «Экологический вестник» и «Родное Прикамье», которые тут же были использованы в учебном процессе. Проведены уроки в 6 и 8 классе. «Экологический вестник» Коновалова Т.А. стала применять в преподавании химии проектный метод, учащимися были выбраны темы для проектов и успешно реализованы. В последующие годы курсы компьютерной грамотности были пройдены практически всеми педагогами, созданные мультимедийные материалы также применяются ими на уроках – например презентация о Басегах, «Волшебные лоскутки и пр. Басегах«Волшебные лоскутки

Широкому применению ИКТ на уроках долгое время мешала слабая материальная база. В настоящее время нами получено новое оборудование – мультимедийный проектор, ноутбук, новый ПК с периферией (звуковые колонки, принтер, копир, сканер), что несомненно вызовет всплеск интереса к применению ИКТ и ЦОР в учебном процессе.

Подключение компьютерного класса к Интернет позволило более широко использовать компьютеры в образовательном процессе, т.к. нет необходимости искать информацию в книгах, переписывать ее, затем вручную набирать текст на ПК. Так, во 2й четверти учениками создано свыше 30 сайтов на различные темы. Сайты были созданы с помощью языка HTML, т.к. не было программных продуктов. В 3й четверти мы продолжили работу, но создавали уже презентации, используя ресурсы Интернет, было разработано около 30 презентаций на такие темы: Аравийский полуостров – нефтяной клондайк Исландия – страна гейзеров Таити – лучшее место на Земле Чили- кладовая таблицы Менделеева Венесуэла – далекая и прекрасная и мн. др.

Педагогами школы уже все активнее используется компьютер. Родительские собрания, классные часы, встречи с гостями, педагогические советы, профориентационная работа среди старшеклассников и пр. 20 марта прошел педсовет на тему – Домашнее задание – залог успешной учебы. Домашнее задание – залог успешной учебы. 21 марта с учащимися провела профориентационную беседу представитель Кизеловского горного техникума. (Посмотреть презентацию)