Измерения аудитории СМИ. Инструменты и практики применения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
Advertisements

Тестирование технологии Personal People Meter в России Александр Костюк.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Карта телеканала КТК Данные PPM панели.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Транксрипт:

Измерения аудитории СМИ. Инструменты и практики применения.

2 Медиа в современном мире

3 Измерения медиа ТрадиционныеЭлектронные был в зоне видимости (слышимости) обратил внимание на тв программу (звук радио) идентифицировал канал (станцию) смотрел (слышал) канал (станцию) хотя бы 5 минут запомнил : время станцию продолжительность место ответил на вопрос или отметил в дневнике был в зоне видимости слышимости смотрел ТВ (слышал станцию) хотя бы 1 минуту Смотрение (слушание) зафиксировалось автоматически не зависит от памяти респондента

Современные и перспективные методики телеизмерений Пиплметры Virtual Meter и Интернет- технологии Return-Path-Data PPM 4

5 PPM 360: портативные приборы для измерения ТВ/радио аудитории. PPM 360: GPRS-модем Датчик движения Индикаторы местонахождения (дома / вне дома)

6 Технология Encoded Arbitron Signal Кодирование сигнала

7 PPM 360:особенности технологии * Основана на кодировании сигнала, т.е. не привязана к качеству звука * Возможность отслеживать любой тип устройства, способный передавать закодированный звук (ТВ, радио, Интернет) * Автоматическая регистрация панелиста: под «смотрением» понимается нахождение в зоне слышимости * Единственное правило для панелиста: ношение не менее 4 часов в день. Прибор имеет датчик движения высокой чувствительности, который позволяет точно определить ношение / не ношение прибора. * PPM - специальный прибор для измерения, не обладающий дополнительными медиа функциями, что минимизирует влияние на поведение респондента

8 PPM vs PM: общие составляющие People Meter PPM Электронные измерения В основе технологии лежит распознавание звука Учет всех типов ТВ сигнала (спутник, кабель, эфир) Ночная передача данных в офис

9 PPM vs PM различия People MeterPPM Различная технология распознавания: Audio-matching system: сопоставление двух потоков звука Encoded Arbitron Signal: распознавание кода, вшитого в звук Разное определение смотрения Присутствие в помещении с работающим ТВНахождение в зоне слышимости ТВ Различие в подходе к регистрации Инициируемая: Нажатие кнопкиАвтоматическая: Реакция PPM на звук Различия в валидации Отбраковка домохозяйства в случае некорректной регистрации Отбраковка респондента в случае ношения прибора менее 4 часов

Методы измерения аудитории радио Методика Day-After-Recall Телефонное интервью Личное интервью Дневник Portable People Meter (Arbitron) ТрадиционныеЭлектронные 10

Показатели аудитории: объем аудитории за сутки, за неделю, за месяц средний рейтинг 15-минутного интервала средняя продолжительность слушания (за сутки, за неделю) доля аудитории радиостанций место слушания радио качественные показатели аудитории (лояльная, эксклюзивная и др.); пересечения аудиторий радиостанций Социально-демографические характеристики Потребительские характеристики Показатели для медиапланирования Предоставляемая информация 11

Источник: TNS Доли аудитории каналов в городе Екатеринбург. Аудитория 4+. 5:00-29:00. (1 октября - 4 ноября 2012). Группа компанийТелекомпанияДоля аудитории ТНТ 12,5 ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ 12,4 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 11,4 РОССИЯ 1 / СГТРК РОССИЯ 110,9 СГТРК0,2 НТВ 10,5 СТС / СТС-УРАЛ СТС6,3 СТС-УРАЛ0,4 ПЯТЫЙ КАНАЛ 5,4 РЕН ТВ / РЕН ТВ-УРАЛ РЕН ТВ3,8 РЕН ТВ-УРАЛ0,1 ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ 3 ДОМАШНИЙ / СТУДИЯ-41 СТУДИЯ-410,3 ДОМАШНИЙ2,1 КАНАЛ DISNEY 2,3 ТВ-3 2,3 EURONEWS / РОССИЯ К РОССИЯ К2 EURONEWS0,1 ПЕРЕЦ / ЕРМАК ПЕРЕЦ2 ЕРМАК0,1 ЗВЕЗДА 1,9 ТВ ЦЕНТР 1,8 ОТВ 1,4 2X2 1,3 РОССИЯ 24 / АТН АТН0,2 РОССИЯ 241 РОССИЯ 2 / ГУБЕРНИЯ РОССИЯ 21 ГУБЕРНИЯ0,2 Ю Ю1 MTV / ЭРА-ТВ MTV0,4 12

13 Параметры панели TNS в пиплметровом измерение телесмотрения в городе Екатеринбург. Ноябрь Население Екатеринбурга репрезентируемое панелью TNS ,49 тысяч человек 103 домохозяйства 252 респондента

Источник: TNS 14 Медиапоказатели канала ОТВ 4 ноября Екатеринбург 4+. РегионТелекомпанияПрограммаДата Время начала Время окончания Reg. Share Reg. TVR ЕКАТЕРИНБУРГОТВСобытия. Парламент :00:5120:10:1600 ЕКАТЕРИНБУРГОТВПоздравление с Днем народного единства :10:1620:11:0600 ЕКАТЕРИНБУРГОТВСобытия. Образование :11:0620:16:180,60,2 ЕКАТЕРИНБУРГОТВСобытия. Спорт :16:1820:24:590,20,1 ЕКАТЕРИНБУРГОТВГород на карте :24:5920:36:4100 ЕКАТЕРИНБУРГОТВНа страже закона :39:0920:56:240,20,1 ЕКАТЕРИНБУРГОТВПатрульный участок. Итоги недели :56:2421:25:261,90,9 ЕКАТЕРИНБУРГОТВКабинет Министров (VIP-студия) :26:5721:52:4900 ЕКАТЕРИНБУРГОТВВсе о ЖКХ :54:2722:17:380,1

15 Работа с данными радийных исследований. Основные показатели. AQH (Average Quarter Hour) – среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. AQH может выражаться в тысячах человек и в процентах от заданной целевой группы. Аналогом в телеисследованиях служит объем аудитории или рейтинг. Reach Daily – накопленное суточное количество слушателей радиостанции. Reach Weekly – накопленное количество слушателей в течение недели. TSL (Time Spent Listening) Daily – суточная продолжительность прослушивания. Этот показатель выражается в минутах и рассчитывается среди слушателей радиостанции. TSL (Time Spent Listening) Weekly – продолжительность прослушивания в течение недели. Этот показатель выражается в минутах и рассчитывается среди слушателей радиостанции. AQH Share – доля слушателей определенной радиостанции среди всех слушателей радио (выражается в процентах).

Web исследования Метод Особенности Site-centric В основе подхода - привязка к сайтам- участникам исследований. Проблемы метода: 1) очень низкий процент пользователей, готовых заполнить такую анкету среди тех, кому ее показали. 2) возможные искажения пользователем информации (к примеру, пол, возраст, доход). User-centric Такие панели по своей структуре отражают генеральную совокупность пользователей страны. Наиболее точную информацию способна при этом обеспечить панель, у участников которой на компьютерах установлено специальное программное обеспечение, которое позволяет осуществить полный мониторинг посещения ими любых интернет ресурсов. 16

Спасибо.