Инвестиционная привлекательность ГОУ РК ИПКРО Логинова Л.А.- заведующая отделом маркетинга и развития ГОУ РК ИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институциональные механизмы развития инвестиционных отношений в сфере образования Калининград, 21 октября 2011г. Сандакова Н.Ю.
Advertisements

Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО , г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Инвестиционная деятельность предприятия
Фандрайзинг проекта - формирование бюджета проекта из различных источников.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
* Понятие образовательной услуги * Элементы маркетинга образовательных услуг * Анализ и прогноз рынка * Реклама образовательных услуг * Оценка эффективности.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Эффективность и институциональные механизмы привлечения инвестиций в образовательное учреждение Сандакова Н.Ю.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Транксрипт:

Инвестиционная привлекательность ГОУ РК ИПКРО Логинова Л.А.- заведующая отделом маркетинга и развития ГОУ РК ИПКРО

Инвестиционная привлекательность образования – это свойство системы образования как сектора национальной экономики быть привлекательной для инвесторов и инвестиций (долгосрочных вложений) с целью получения прибыли и достижения положительного социального эффекта

Наши инвесторы Государство Организации, учреждения Частные лица

Требования заказчика Требования заказчика Качество Стоимость Услуга

УСЛУГА своевременность доступность Удовлетворение потребности Формирование новой потребности Качество Результаты потребления услуги Условия потребления услуги Цена достижения результата Стоимость услуги платёжеспособность Соответствие ожиданиям

Пути повышения инвестиционной привлекательности Исследование запросов рынка образовательных услуг; Реклама в средствах массовой информации Работа с контактными аудиториями Общественные связи

Виды инвестиций денежные средства кредиты имущество или имущественные права интеллектуальные ценности

Денежные инвестиции рублей ( дистанционные семинары для руководителей и педагогов УНПО, УСПО, для руководителей ОУ уч. год) рублей (Сбербанк) 4200 рублей ( оплата услуг экспертизы авторских программ) Реализация образовательного модуля «Маркетинг образовательных услуг»

Имущество или имущественные права Оборудование для проведения дистанционных семинаров Ноутбук Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) Принтер колонки

Интеллектуальные ценности Авторские программы повышения квалификации Авторские программы по различным направлениям образовательной деятельности УМК НФПК УМК АПКиППРО

Перспективы развития инвестиционной привлекательности Востребованные образовательные программы эффективные образовательные технологии объективная система оценки результативности образовательной деятельности выстраивание взаимовыгодных отношений с потенциальными инвесторами

Наши планы Привлечение денежных средств: 60 тысяч рублей за проведение дистанционных семинаров по проблемам дополнительного образования; Реализация образовательного модуля «Маркетинг образовательных услуг»; Интеллектуальные ценности: Приобретение УМК, программ ПК, авторских программ, использование средств массовой информации для представления деятельности ИПКРО. Расширение спектра общественных связей