Программа индивидуального развития ученицы 9 класса МОУ «Янгорчинская СОШ» Николаевой Татьяны Вячеславовны Программа разработана классным руководителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Advertisements

Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Алякина Анна Алямшина Людмила Кузьмина Юлия Миронова Анастасия Платонова Наталья Филиппов Василий Классный руководитель: Миронова Л. Н.
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОВОДИТЬ.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученицы 9 класса МОУ «Янгорчинская СОШ» Николаевой Татьяны Вячеславовны Программа разработана классным руководителем 9 класса МОУ «Янгорчинская СОШ»Васильевой Еленой Федоровной

Будем знакомы! Николаева Татьяна Вячеславовна. Ученица 9 класса МОУ «Янгорчинская СОШ» Родилась 24 декабря 1994 года в д. Напольное Тугаево Вурнарского района Чувашской Республики. Проживает в семье из 8 человек. Родители- простые колхозники, воспитывают шестерых девочек. Атмосфера в семье дружеская, между членами семьи доверительные отношения. Родители строго контролируют за ребенком, сотрудничают с учителями. Главное желание – хочу быть настоящим человеком; твердо стоять на ногах; учиться без единой тройки, только на «4» и «5». Проблема – нет самоопределенности, твердости.

Пояснительная записка Главная задача классного руководителя – пробудить в учащихся желание стать культурными, воспитанными, умными людьми и научить их основным правилам поведения в школе и в других общественных местах. В школе я работаю 17 лет. За эти годы выпустила два класса. С этим классом я работаю пятый год. В классе 20 учеников. Коллектив класса можно отнести к единой сплоченной группе. Есть общепризнанные лидеры и учащиеся, которые находятся на ступеньку ниже этих лидеров. Для таких учеников мы разрабатываем индивидуальные проекты. В качестве применения такой работы я выбрала программу индивидуального развития Николаевой Татьяны. Татьяна – хорошая девочка, в основном учится на четверки и пятерки. Но в этом полугодии у нее появилась тройка. При старании она может учиться лучше, потому что очень способная. Любит читать, речь активная и очень развита, во многих сферах знаний проявляет разностороннюю одаренность. Активно участвует во всех мероприятиях, любит танцевать, хорошо развиты музыкальные cпособности. Но у нее нет уверенности в своих способностях. Моя цель – воспитать полноценную личность, чтобы она могла постоять за себя. Помочь ей в учебе, развивать качества самоуверенности, самоопределенности. Для этого я, как классный руководитель, разработала индивидуальную программу

Диагностика личностного потенциала ученицы 9 класса Николаевой Татьяны Вячеславовны КачестваСамооценка ученика Оценка родителей Оценка актива класса Оценка классного руководителя Итого 1Дружелюбие Трудолюбие Честность Активность Самокритичность Дисциплинированность Патриотизм Способность принимать ответственность за себя Готовность к самостоятельной жизни Навыки здорового образа жизни

Положительные черты Способности к учебе Трудолюбивая Доброжелательная Увлекается спортом Большие способности к музыке Общительная Готов помочь своим товарищам в любую минуту Добрая по отношению к своим родным

Главная цель: оказание помощи в развитии способности действовать целесообразно, проявлять свои умения в учебе и окружающей среде. Задачи: определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; индивидуально работать с учеником по преодолению проблемы общения со взрослыми; развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; проанализировать и обобщать результаты.

Название мероприятий Индивидуальное задание сроки Классный час «Наши добрые дела» Подготовить выступлениесентябрь Анкетирование «Каким я хочу стать» Привлекать для подведения анкетирования Начало учебного года Выпуск классного уголка и уголка здоровья Подготовить материал, подобрать девиз и песню сентябрь Работа по оформлению кабинета Активная роль при оформлению кабинета регулярно Беседа «Воспитание человечности» Устное сообщениеоктябрь Общешкольный праздник «Осенний бал» Выступление с сольным номером октябрь Праздники – День пожилых, День Учителя Роль ведущей и выступление октябрь Районный фестиваль «Да здравствует детство» Участие на районном фестивале ноябрь

продолжение Новогодний балмаскарадРоль ведущей в средней группе декабрь Классное собрание по итогам 1 полугодия Выступление в средней группе декабрь Классный час «Таван кил – манан хутлех» Выступление с «Древом жизни» январь Предметный КВН по географии Роль капитана командыянварь Классный час «Ветераны нашего села» Привлечение к поисковой работе, подготовить матер. февраль Республиканский конкурс «Чевелти чекес» Активное участие в конкурсе февраль Районная научно- практическая конференция Участие в конференциифевраль Классный конкурс «А ну-ка, мальчики!» Член жюрифевраль Информационный час.выступлениемарт

продолжение Общешкольный конкурс рисунков Участие в конкурсемарт Индивидуальное заданиеПодготовить материал ко дню чувашского языка март Классный час «Красота спасет мир» Обобщить выступление учащихся апрель День чувашского языка Индивидуальное задание Участие в концерте, выступление с докладом апрель Встреча с ветераном труда Андреевым Г.А. Подготовить выступление май Праздник ПобедыЧтение стиховмай Спортивные мероприятия школы и района Участиепо мере необходимости Различные конкурсы районного масштаба Принимать активное участие по мере необходимости Итоговое классное собрание Выступление о проделанной работе май

продолжение Информационный час «Чувашия: вчера, сегодня, завтра» Устное сообщениеноябрь Интеллектуальная игра «Страна полезных советов» Совместно с активом класса подготовить задания ноябрь Конкурс «Русский медвежонок» Участие в конкурсеноябрь Дополнительное заданиеСотрудничество с преподавателем истории по мере необходимости Классный час «Что в имени тебе моем?» Подготовить выступлениедекабрь Районный конкурс агитбригад Активное участие, чтение стихов ноябрь Дополнительное задание к классному часу «Наша родословная» Выпустить стенгазету Эсир пуртан эпир телейле» декабрь Дискуссионный клуб «Моя жизнь. Мои права» Подготовить плакатдекабрь

Предполагаемые результаты Николаева Татьяна по итогам учебного года должна быть ударницей; уважительно относиться к себе; осознанно расширить свой внутренний мир, свои возможности, свое эмоциональное состояние; уметь отвечать за свои поступки, понимать необходимость самовоспитания и роста интеллектуального потенциала