Виды повторов в детском фольклоре. Выполнила ученица 9 класса Осипова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав и структура фразеологических оборотов с названием животных. Выполнила ученица 7 класса Сугоняк Наталья.
Advertisements

Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Роль общенародного русского языка в прозе А.С. Пушкина. Выполнила Зырянова Выполнила Зырянова Ксения Андреевна.
Уровень орфоэпических ошибок в нашей речи. Выполнила Чиркова Елена Сергеевна.
Выпускная работа « Основы информационных технологий » Тема : « Структурно - семантические параметры художественной синонимии как составляющие идиостиля.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Выполнил: Сухих Лидия, ученица 11б Руководитель: Яблокова Е.В. учитель русского языка и литературы Cюмсинской средней школы.
ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЗЫ А.С. ПУШКИНА ) Автор: Миронова Ольга, ученица 9 «А» класса ГБОУ СОШ 3 г. Новокуйбышевска.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
АВТОР: КОХ ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА, 9 КЛАСС МБОУ «ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ» Языковые особенности повести М. Н. Алексеева «Карюха»
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
План текста – рассуждения. 1.Выдвигаем тезис. Слова категории состояния вполне правомерно выделяют в …………. 2.Подбираем аргументы. Во-первых, слова категории.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Транксрипт:

Виды повторов в детском фольклоре. Выполнила ученица 9 класса Осипова Людмила

Объект исследования: Объект исследования: страшилки и садистские стишки. Предмет исследования: виды повторов в детском фольклоре. Гипотеза: Гипотеза: в прозаическом тексте встречается большее количество повторов.

Цель работы: установить виды повторов в детском фольклоре.

Задачи: определить понятие фольклора и детского фольклора; определить понятие фольклора и детского фольклора; рассмотреть особенности страшилок и садистских стишков; рассмотреть особенности страшилок и садистских стишков; определить понятие повтора и рассмотреть его виды в лингвистике; определить понятие повтора и рассмотреть его виды в лингвистике; исследовать повторы в страшилках и садистских стишках, выявить частотность их употребления в этих жанрах. исследовать повторы в страшилках и садистских стишках, выявить частотность их употребления в этих жанрах.

Страшилка – жанр современного фольклора, представляющий собой короткие рассказы, цель которых – испугать слушателя. Садистские стишки –жанр современного русского юмористического фольклора, представленный в виде четверостишия, рассказывающего о гибели или получении увечий главным персонажем.

Критерии классификации повторов: что повторяется, какая единица; что повторяется, какая единица; как повторяется; как повторяется; где повторяется: в слове, предложении, тексте и т. д; где повторяется: в слове, предложении, тексте и т. д; сколько раз повторяется; сколько раз повторяется; зачем повторяется; зачем повторяется; какова протяженность повторяющегося эпизода в тексте. какова протяженность повторяющегося эпизода в тексте.

Вид повтора Анафора

Вывод: Исследование показало, что выдвинутая мною гипотеза подтвердилась, так как выделенные мною 10 повторов в большинстве случаев нашли отражение страшилке. Исследование показало, что выдвинутая мною гипотеза подтвердилась, так как выделенные мною 10 повторов в большинстве случаев нашли отражение страшилке.