«Особенности современности – глобализация и информационная революция – предъявляют к выпускникам образовательных учреждений требование: уметь применять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2009.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
О приоритетных направлениях использования информационно- коммуникационных технологий в области культуры Herceg Novi 2011 Докладчик: Суконкин Александр.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу; поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан; рост технологической.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
2 ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Несоответствие требованиям рынка труда Несоответствие требованиям рынка трудаПРИЧИНЫ: – Система образования – сама заказчик и исполнитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 293-ФЗ 8 ноября 2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-
Создание единой информационной образовательной среды Тверских профессиональных учебных заведений.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
МЕГАПОЛИС: XXI ВЕК РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ И НОВЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ Д.С. Серединцев.
Человеческий потенциал – ключевой фактор успеха реформ А.Б.Никитин – Фонд «Новая Экономика», исполнительный директор.
Развитие информационного общества в Литве и Европейском Союзе Вице-министр транспорта и коммуникации Римвидас Ваштакас.
Информационное обеспечение образовательного менеджмента Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления. Из заповедей.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

«Особенности современности – глобализация и информационная революция – предъявляют к выпускникам образовательных учреждений требование: уметь применять полученные знания и навыки в нестандартных ситуациях реальной жизни, действовать в условиях неполной и недостаточной информации.»

Для фотографии лет; Для фотографии лет; Для паровой машины - 80 лет; Для паровой машины - 80 лет; Для телефона - 50 лет; Для телефона - 50 лет; Для самолёта - 20 лет; Для самолёта - 20 лет; Из истории развития информатики « Инвестиции в высокие технологии в США $17 млрд., в России $60 млн., и только четверть российского происхождения. Диспропорция неизбежная. Китай, едва преодолев «культурную революцию», обогнал Россию по цитируемости научных работ. По доле хай-тека на мировом рынке Россия уступает Сингапуру. Половина всей информации, которой пользуется человек в современном мире, получена за последние 15 лет. Глобальный объем информации удваивается каждые 7 лет. Сами по себе идеи ценны, но неизмеримо возросла скорость их материализации и внедрения. Время между появлением изобретения и его практическим использованием составляло : Для радара - 15 лет;Для радара - 15 лет; Для атомной бомбы - 6 лет;Для атомной бомбы - 6 лет; Для мазера - 2 года;Для мазера - 2 года; для факса - 3 месяца.»для факса - 3 месяца.» Источник «Известия» для «Профиля», С.Лесков,

Государство определилось и обозначило ориентиры, к 2015 году Россия должна попасть в двадцатку стран, лидирующих в развитии информационного общества.

В результате реализации Стратегии к 2015 г. Россия должна попасть в двадцатку лидирующих стран: Доля добавленной стоимости видов деятельности, связанных с созданием и внедрением информационно-коммуникационных и других наукоемких технологий, в объеме валового внутреннего продукта не менее 12%. Доля продукции на базе ИКТ в структуре национального экспорта не менее 8%. Объем поступлений от экспорта технологий в валовом внутреннем продукте не менее 0,4%. Доступ к открытым государственным информационным ресурсам, размещаемым в Интернете, не менее 80% населенных пунктов. Число точек общественного доступа к сети Интернет не менее 4 на 10 тыс. населения. Доступ к телефонной связи 100% населенных пунктов. Доля электронных каталогов от общего объема каталогов фондов библиотек не менее 30%. Доля электронных каталогов от общего объема каталогов фондов музеев не менее 50%.

Как показывают результаты исследований, наиболее часто учащиеся и студенты работают на компьютерах в следующих целях: - обработка электронной почты и посещение чатов (55%); - редактирование текстов (50%); - ПОИСК материалов И изучение учебных дисциплин (30%); - программирование (22%); - работа с обучающим ПО (12%). Как показывают результаты исследований, наиболее часто учащиеся и студенты работают на компьютерах в следующих целях: - обработка электронной почты и посещение чатов (55%); - редактирование текстов (50%); - ПОИСК материалов И изучение учебных дисциплин (30%); - программирование (22%); - работа с обучающим ПО (12%).

Оснащенность образовательных учреждений ПЭВМ (на обучающегося)

2009г.

Цели ФЦП «Электронная Россия» (2002 – 2010 годы) Эффективно использовать интеллектуальный и кадровый потенциал России в сфере ИКТ. Обеспечить гармоничное вхождение России в мировую экономику на основе кооперации и информационной открытости. Обеспечить равноправное вхождение граждан России в глобальное информационное сообщество на основе соблюдения прав человека, права на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, обеспечение конфиденциальности любой охраняемой законом информации. Решаемые задачи : Сформировать эффективную нормативную базу в сфере ИКТ Обеспечить условия для повышения эффективности и более широкого использования ИКТ в экономической и социальной сферах, уровень подготовки и переподготовки кадров Сформировать единую информационную и телекоммуникационную инфраструктуру для органов государственной власти.

Структура ИТ-рынков (по данным IDC, 2008) ~40 % ~20 % 62% 80 %

Оценка уровня информатизации муниципальных образований «Электронный муниципалитет: организация и функции», 2008 Оценка уровня информатизации муниципальных образований По данным более 230 муниципальных образований с населением не менее 25 тыс. чел. Квалификация кадров Недостаточный уровень финансирования обучения персонала Дефицит ИКТ-специалистов (76%) Неудовлетворительная подготовка персонала

Периодичность проведения тендеров (по данным предприятий РФ) Вступил в силу 1 января 2006 г. закон от г. 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установивший единый порядок проведения торгов для всех распорядителей бюджетных средств. В 2006 г. этот закон помог органам фи­нансового контроля и экономической безопасности вернуть в бюджет около 100 млрд. руб. В октябре 2007 г. Вступил в действие закон от ФЗ внесено более 150 поправок.

Электронная торговая площадка

Автоматиз ированная система Паспортно визовой службы

Эффективность «Системы-112 Эффективность «Системы-112» По оценке Мининформсвязи, в результате внедрения оперативность реагирования служб вырастет более чем на 30%; ожидается не меньшение человеческих потерь на 1015% и спасение не менее 15 тыс. человек в год. Система поможет не менее чем на 10% сократить материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций, а средства, затраченные на ее создание, могут окупиться за срок, не превышающий пяти лет.