ИнформацияИнформация – это смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности. Для того чтобы обладать информацией, необходимо извлекать этот смысл,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия, выполняемые с информацией называются информационными процессами.
Advertisements

Виды информации. Информационные процессы Информатика – урок 2.
Информационные процессы 7 класс. Любой человек постоянно занят какой-то работой с информацией: читает книги, подсчитывает стоимость покупки, пересказывает.
Информатика в школе 1 Информация Урок 1,2.
«Информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений». Информация всегда предназначена конкретному получателю (приемнику)
Информация Свойства и единицы измерения. Что такое информатика? Информатика – это техническая наука, определяющая сферу деятельности, связанную с процессами.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Информация. Виды информации. Информационные процессы. Подготовил : учитель информатики Дужая И.Н.
Автор: Доронина Екатерина Валерьевна, МКОУ СОШ 1, Г. Коркино Информация и информационные процессы.
Информатика в школе
Информация и информационные процессы Термин «информация» в переводе с латинского – «разъяснение, изложение, набор сведений»
Информация информация «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений». Информация всегда предназначена конкретному.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Информация 2 Термин Информация происходит от латинского слова informatio – пояснение, разъяснение.
Презентация по теме "Информация и информационные процессы"
информация «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведеней». «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение,
Романенко Альбина Владимировна МОУ «СОШ 11" г.Усть-Илимск Иркутская область учитель английского языка и информатики.
Программа дополнительного образования «Компьютерная азбука» «Информация. Источники и приёмники информации.» ГОУ ЦО 671 «Перспектива» г. Санкт-Петербурга.
Информация и знания Восприятие и представление информации Информационные процессы.
ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
Транксрипт:

ИнформацияИнформация – это смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности. Для того чтобы обладать информацией, необходимо извлекать этот смысл, основное содержание объективной действительности для удовлетворения своих информационных потребностей. Информация

Полнота - информация должна быть исчерпывающей. Полнота - информация должна быть исчерпывающей. Достоверность – информация должна поступать без ошибочных сведений. Достоверность – информация должна поступать без ошибочных сведений. Понятность – информация должна быть понятной. Понятность – информация должна быть понятной. Своевременность - информация должна поступать к нам вовремя. Своевременность - информация должна поступать к нам вовремя. Полезность- информация должна быть полезной Полезность- информация должна быть полезной

Информацию до человека доносят его органы чувств: Глазами люди воспринимают зрительную информацию; Глазами люди воспринимают зрительную информацию; Органы слуха доставляют информацию в виде звуков; Органы слуха доставляют информацию в виде звуков; Органы обоняния позволяют ощущать запахи; Органы обоняния позволяют ощущать запахи; Органы вкуса несут информацию о вкусе еды; Органы вкуса несут информацию о вкусе еды; Органы осязания позволяют получить тактильную информацию. Органы осязания позволяют получить тактильную информацию.

Текстовая Текстовая Символьная Символьная Графическая Графическая Музыкальная Музыкальная

Информационные процессы Процесс хранения информации Процесс передачи информации Процесс обработки информации

Люди хранят информацию либо в собственной памяти, либо на каких то внешних носителях. Память человека можно условно назвать оперативной. Свою память мы еще можем назвать внутренней памятью. Тогда информацию сохраненную на внешних носителях, можно назвать нашей внешней памятью. Внутренняя память не всегда надежна. Информация на внешних носителях хранится дольше и надежнее. Именно с помощью внешних носителей люди передают свои знания из поколения в поколение. Люди хранят информацию либо в собственной памяти, либо на каких то внешних носителях. Память человека можно условно назвать оперативной. Свою память мы еще можем назвать внутренней памятью. Тогда информацию сохраненную на внешних носителях, можно назвать нашей внешней памятью. Внутренняя память не всегда надежна. Информация на внешних носителях хранится дольше и надежнее. Именно с помощью внешних носителей люди передают свои знания из поколения в поколение.

Очень часто любому человеку приходится участвовать в процессе передачи информации. Передача может происходить при непосредственном разговоре между людьми, через переписку, с помощью технических средств связи. Такие средства связи называются каналами передачи информации. Передача информации – всегда двусторонний процесс: есть источник и есть приемник информации. Источник передает информацию, а приемник ее получает. Очень часто любому человеку приходится участвовать в процессе передачи информации. Передача может происходить при непосредственном разговоре между людьми, через переписку, с помощью технических средств связи. Такие средства связи называются каналами передачи информации. Передача информации – всегда двусторонний процесс: есть источник и есть приемник информации. Источник передает информацию, а приемник ее получает.

1.Вычисление. 2.Человеческая логика – это система правил, с помощью которой из одной информации можно вывести другую. 3.Процесс кодирования – это преобразование формы представления информации в новую форму, удобную для ее хранения, передачи обработки. 4.Структуирование – организация информации по какому то правилу, связывающему ее в единое целое. 5.Поиск информации.