Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Advertisements

Организация педагогического эксперимента. Педагогический эксперимент Эксперимент – исследование явлений посредством активного воздействия на них при помощи.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Понятие «педагогический эксперимент» Экспериментом в науке называется изменение или воспроизведение явления с целью изучения его в наиболее благоприятных.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Второе занятие творческой группы. Методы: 1. Изучение литературы и документов 2. Наблюдение. Наблюдение проводится с заранее четко поставленной целью.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Реализация стадии моделирования в ходе реализации фазы проектирования научного исследования: Общая характеристика стадий моделирования в фазу проектирования.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
«Подготовка и составление научного аппарата исследования. Характеристика методов исследования при подготовке курсовых и дипломных работ»
Транксрипт:

Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.

1.Понимание авторского замысла инициативы. 2.Оценка инициативы (соотнесение с существующими нормативными моделями). 3.Превращение инициативы в ресурс образования. 4.Организация поддержки для институциализации инициативы. Цели экспертизы в образовании:

Цель и задачи эксперимента Характеристика участвующих в эксперименте Описание материалов, используемых для эксперимента Описание методики проведения эксперимента Описание дополнительных переменных Методика наблюдения за ходом эксперимента Методика обработки результатов эксперимента Методика интерпретации результатов эксперимента Место и время проведения эксперимента и его объем

Гипотеза – это предположение, которое формулируется с целью последующей проверки. При формулировании гипотезы речь идет о постановке вопроса и формулировке предположений, которые должны быть решены и объяснены данным исследованием. В процессе построения гипотезы создаются представления о возможных связях между исследуемыми явлениями.

Этапы и функции эксперимента Подготовительный Практический Обобщающий Внедренческий Диагностическая Проектировочная Организаторская Исполнительская Аналитическая Коррекционная Социализация

Констатирующий – определение исходных данных для дальнейшего исследования Сравнительный - сравниваются результаты начального и заключительного этапов эксперимента Формирующий введение нового фактора и определение эффективности его применения Виды эксперимента на констатирующем, формирующем этапах эксперимента Контролирующий - контроль через определенный промежуток времени

Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Наличие темы экспериментальной, инновационной работы. Выделены противоречия и проблемы, которые решались в ходе экспериментальной работы. Обоснование актуальности. Наличие цели экспериментальной работы. Наличие задачи эксперимента.

Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Достигнута ли цель? Наличие доказательства. Наличие параметров. по которым отслеживались результаты? Выделены изменения, которые произошли в результате экспериментальной (инновационной работы) работы: - в содержании образования; - в применяемых образовательных технологиях; методах, формах организации учебной деятельности и т.д.; - в качестве обученности, развитости, воспитанности учащихся; - в уровне профессиональной компетентности самого педагога; - в системе управления учебно-воспитательным процессом и т.д.

Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Сопоставление планируемого и полученного результата. Описаны методы проверки результата. Описан новый педагогический опыт. Определены формы представления результата (представление на заседании экспертного совета, научно-методического, педагогического советов, публикации в методическом журнале, подготовка методического пособия и т.д.).

Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Выделены перспективы: что произойдет при условии внедрения в массовую практику Сформулированы необходимые условия для закрепления положительных результатов эксперимента: Условия внедрения результатов эксперимента в педагогическую практику конкретной школы, других образовательных учреждений.