1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
Advertisements

Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Долженкова Кристина 7 класс 234 школы Руководитель Соколова О.Г. ЖИЛЕТ ГОУ СШ 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Летнее п пп платье. Проблема В магазинах и на рынке сейчас большой выбор оригинальных и красивых вещей, но они зачастую дорогие, да и не всё устраивает.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ СОШ с. Хрущёвка Паутова Алина.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Разработала: обучающаяся 7 класса Половинкина Татьяна Руководитель: учитель технологии Коханова Елена Николаевна.
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Транксрипт:

1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания по технологии обработке нитей; 3.Подготовиться к самостоятельной жизни, к экономному ведению хозяйства, к профессиональному самоопределению; 4.Развивать творческую инициативу, предприимчивость; 5.Дополнить гардероб оригинальной вещью.

Темой творческого проекта я выбрала вязание, потому что еще в детстве, рассматривая изделия связанные руками моей мамы, я мечтала стать такой же рукодельницей. Поэтому для меня умение вязать – это возможность приобщения к прекрасному. Мне очень хочется использовать это умение для изготовления предмета моего гардероба. Я знаю, что сегодня во многих странах возрождается большой интерес к ручному вязанию, издается множество соответствующей литературы: книг, журналов, пособий. Конечно, я могу этим воспользоваться и изготовить уже разработанную специалистами вещь. Но оно не будет уникальным, значит, мне нужно создать что-то своё, по собственному замыслу и вкусу. Опираясь на готовые описания и схемы, я внесу в них что-то новое, своё, оригинальное. Тем более, вязание даёт для этого очень большие возможности. Просмотрев свой гардероб, я решила выбрать такое изделие, чтобы в нём можно было появиться на улице, в местах отдыха, чтобы я чувствовала себя в нём легко и свободно, модно и красиво.

Изучив альбомы и журналы по вязанию, я выбрала наиболее подходящие модели. Модель 1 Модель 2 Модель 3

Модель 4 Модель 5 Рассмотрев все варианты, я остановила свой выбор на варианте 5, т. к. он наиболее полно отвечает требованиям и ограничениям, приведённым в следующей схеме.

Моё изделие Должно быть оригинальным Должно соответствовать направлению моды Должно быть легким в изготовлении Должно быть удобным в эксплуатации Должно быть долговечным Должно соответствовать моему гардеробу Должно подчеркивать индивидуальность моей фигуры Должно быть недорогим

Для работы мне понадобятся спицы 3 на шнуре, крючок вязальный 1, игла швейная для ручных работ для соединения деталей изделия, ножницы, пластмассовые кольца для вывязывания основания цветов, линейка, сантиметровая лента, бумага для выкроек. Нитки акриловые розового цвета для вязания кофты и нитки «Ирис» разных оттенков розового цвета для вязания украшений.

Сг2 – полуобхват груди второй; Сг2=42 см Ош – обхват шеи; Ош=36 см Ди – длина изделия; Ди=59 см Др – длина рукава; Др =55 см Шп – ширина плеча. Шп=12 см

Чертеж рукава Чертеж переда

Схема вязания цветка Основной узор: вязание резинки 2х2

Итак, моя кофта готова, и она получилась такой, как я и хотела. Она производит положительный эмоциональный эффект, выполнена с учётом направления моды и модных расцветок. Моё изделие удобно и надёжно в эксплуатации. Моя работа даёт «пищу» для размышлений: какие ещё кофты, из каких нитей, с какой отделкой можно было бы сшить, если заняться предпринимательством.