Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Advertisements

Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Подходы к организации СУБП на предприятиях, входящих в ОАО «ОАК» А.Г. Колосов, директор Департамента управления качеством и стандартизации ОАО «ОАК» 15.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
2013 Система управления безопасностью полетов в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 2013.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Служба по активам авиационного комплекса Департамента промышленных активов Кутахов Владимир Павлович – начальник Службы Бурматов Сергей Владимирович –
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
ПРАКТИКА СУБП: УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ В.С. Аксютин Генеральный директор ЗАО СП «Авиашельф»
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Основные направления взаимодействия промышленных и эксплуатационных предприятий авиационного комплекса России в рамках системы управления безопасностью.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
HeliRussia-2013 Москва. Первая авиационная катастрофа Самая первая в мире авиационная катастрофа в коммерческой авиации произошла чуть более 100 лет назад.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
В Системе добровольной сертификации «МОЭК-Энергоменеджмент» установлен порядок взаимодействия органов по сертификации, учебных центров и специалистов.
© S7SLIDE © S7SLIDE 2 ВНЕДРЕНИЕ iAMS в S7 Airlines возможности и перспективы Профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного.
Транксрипт:

Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью полетов »Подход к управлению безопасностью полетов, основанный на управлении рисками »Интегрирование СУБП в бизнес Компании. 2

Понятие Системы управления безопасностью полетов СУБП является… »Реагирующей - если проводятся расследования авиационных происшествий и инцидентов »Проактивной - если применяются обязательные и добровольные системы отчетности, аудиты безопасности полетов и исследования »Прогностической – если применяются системы конфиденциальной отчетности, проводится анализ полетных данных и мониторинг штатной эксплуатации 3

Ключевые процессы Идентификация факторов опасности – метод выявления факторов опасности, относящихся к организации; Отчетность о событиях – процесс получения данных по безопасности полетов; Управление рисками – стандартный подход по оценке и управлению рисками; Измерение показателей эффективности – управляющие инструменты, позволяющие анализировать, достигнуты ли цели организации в области безопасности полетов; и Обеспечение Качества/Безопасности полетов – процессы, основанные на принципах управления качеством, по постоянному совершенствованию системы управления безопасностью полетов организации 4

Планирование СУБП ЗАО «ГСС» 5 Определение Политики в области безопасности полетов Определение организационной структуры Компании План реализации СУБП Реагирующий метод Определение Политики в области безопасности полетов Определение организационной структуры Компании План реализации СУБП Реагирующий метод 2011 Проактивный метод Прогностический метод Разработка показателей эффективности СУБП Обучение и продвижение СУБП Проактивный метод Прогностический метод Разработка показателей эффективности СУБП Обучение и продвижение СУБП 2012 Приведение в соответствие документам ИКАО и Государственным программам по безопасности полетов Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО и Государственные программы по безопасности полетов Обновление для включения требований к организациям- разработчикам Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО и Государственные программы по безопасности полетов Обновление для включения требований к организациям- разработчикам

Статус создания Департамента ЛГУБП Основной целью деятельности Департамента летной годности и управления безопасностью полетов (ЛГУБП) является координация и контроль работ подразделений Компании, обеспечивающих поддержание летной годности ВС и участвующих в обеспечении безопасности полетов. Департамент летной годности и управления безопасностью полетов решает следующие задачи: Разработка нормативных и директивных документов, регламентирующих процедуры выполнения в Компании работ по поддержанию летной годности и управлению безопасностью полетов. Взаимодействие с Авиационными властями и органами государственного регулирования гражданской авиации по вопросам поддержания летной годности и управления безопасностью полетов 6

Схема информационного взаимодействия

Статус создания Департамента ЛГУБП Департамент летной годности и управления безопасностью полетов решает следующие задачи: Оценка влияния событий на производстве, летных испытаниях и в эксплуатации на летную годность ВС, и обеспечение разработки и внедрения мероприятий по поддержанию летной годности в зависимости от влияния события Обеспечение анализа данных, влияющих на безопасность полетов, и разработки и внедрения мероприятий по управлению безопасностью полетов. Участие в проведении аудитов в структурных подразделениях Компании на предмет выполнения процедур поддержания летной годности и управления безопасностью полетов 8

Статус реализации СУБП Создана специальная Рабочая группа для интегрирования СУБП в Компании, которая проводит регулярные заседания, начиная с начала 2010 Определена Политика в области безопасности полетов Определена организационная структура Компании 9

Статус реализации СУБП Большая часть инструментов, необходимых для сбора и анализа информации, функционируют (RRJ-Экспресс, ЭРЛАН-2, FRACAS, cShare …) Разрабатывается План реализации СУБП в Компании, в частности: Определение функций, задач и обязанностей в рамках реагирующего, проактивного и прогностического методов, Определение способа построения СУБП с учетом существующих процессов, интеграция с другими системами управления, Разработка необходимой документации. На 2012 запланировано внедрение проактивного и прогностического методов, а также показателей эффективности управления безопасностью полетов на основе опыта 2011 года. 10

Культура БП Эффективная организационная культура БП задаётся и поддерживается словами и действиями высшего руководства. На организационную культуру БП влияют следующие факторы: а)руководящие установки и правила; б)методы руководства; в)мотивация и подготовка сотрудников; г)вовлечение сотрудников или их личная заинтересованность; д)ответные действия в связи с небезопасным поведением; е)задачи и планирование обеспечения БП. Организации, которые просто соблюдают минимальные стандарты не способны эффективно выявлять проблемы БП.

У меня есть мечта, что СУБП разработчика и производителя ВС, дополненная СУБП организаций ТОиР, умноженная на СУБП эксплуатантов ВС, опирающаяся на СУБП аэропортов, вознесённая на должную высоту СУБП организаций по организации воздушного движения, действующие в рамках единой Государственной программы по БП и связанной единой Культурой БП сделает российскую авиацию самой безопасной в мире.