Тема: «Кровь. почему Кровь красная?» Выполнила: Педагог Д.О. Григорьева М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Кровь».
Advertisements

Обобщающий урок по биологии в 8 классе «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая системы. Круги кровообращения». Учитель биологии МКОУ СОШ.
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Внутренняя среда организма. Внутренняя среда организма состоит: Составляющие внутренней среды Их состав и строениеВыполняемые функции Межклеточная (тканевая)
Презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему: Презентация.Внутренняя среда организма.8 класс.Биология.
Внутренняя среда организма. Кровь. Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Лимфа Тканевая жидкость Кровь Внутренние среды организма.
Состав крови. кровь Плазма 60% Форменные Элементы 40% Вода 90% Минер.и орган. Вещества 10% эритроциты лейкоциты тромбоциты.
Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма 8 класс Писарева Наталья Александровна Учитель биологии МБОУ «ООШ 5» г. Лесосибирска.
Внутренняя среда 1.Кровь;Кровь 2.Тканевая жидкость;Тканевая жидкость; 3.Лимфа.Лимфа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Состав крови. Движение крови по сосудам для учащихся 9 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Составитель:
Урок биологии в 8 классе Чернова Т.Н.. Дать знания о компонентах внутренней среды : крови, тканевой жидкости, лимфе. Сформировать знания об особенностях.
«Внутренняя среда организма». Внутренняя среда организма - это совокупность жидкостей, принимающих участие в процессах обмена веществ и поддержания гомеостаза.
Дать знания о компонентах внутренней среды : крови, тканевой жидкости, лимфе. Сформировать знания об особенностях строения клеток крови в связи с выполняемыми.
Соединительная Транспортная Гуморальная регуляция Регуляция температуры тела Защитная.
«Кровь как зеркало отражает многое из того, что происходит в организме» И. А. Кассирский.
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Внутренняя среда. Форменные элементы крови Название клетки СтроениеФункции Эритроциты Лейкоциты Тромбоциты.
Презентация к уроку биологии (8 класс) по теме: Кровь
По теме: Кровьи остаточные компоненты остаточные компоненты внутренней среды организма организма.
Транксрипт:

Тема: «Кровь. почему Кровь красная?» Выполнила: Педагог Д.О. Григорьева М.В.

1.Понятие кровь. 2.Состав крови. 3.Функции крови. 4.Болезни крови. 5.Практическая работа. 6.Загадки. 7.Вопросы для закрепления. 8.Рефлексия. План

Кровь-это внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Объем в среднем около 4-5 литров.

Состав крови. кровь плазма клетки Вода 90 % Вещества 10% Белки Жиры углеводы эритроциты лейкоциты тромбоциты

Плазма крови

Состав плазмы 1.Вода. 2.Минеральные соли. 3.Белки.

Эритроциты- красные клетки крови.

Эритроциты 1. Количество в 1 мм 4-5 млн. 2. Ядро отсутствует. 3.Образуются в красном костном мозге. 4.Живут 4 месяца. Содержит гемоглобин. 6. Функция транспорт газов. 7.Разрушаются в печени и селезенке.

Лейкоциты

1.Количество в 1 мм 4-6 тыс. 2.Ядро есть. 3.Форма непостоянная. 4.Цвет отсутствует. 5.Функция защитная

Тромбоциты- кровяные пластины. 1.Количество в 1 мм тыс. 2.Ядро отсутствует. 3.Цвет отсутствует. 4.Образуются в красном костном мозге. 5.Живут 4 дня. 6.Функция: важная роль в начале процесса свертывания крови.

Дыхательная Питательная Защитная Транспортная Терморегуляторная Функции крови:

Болезни крови. 1.Малокровие (анемия). 2.Белокровие. 3.СПИД 4.Гемофилия.

Практическая работа. Рассмотрим капельку крови человека под микроскопом.

Загадки Ну, и мы сосуды тоже, Наша сеть есть даже в коже. Стенки тонки?! Хорошо! Чтоб газообмен прошел. (КАПИЛЛЯРЫ)

Подхватили кислород, И скорей - скорей вперед - А то клеткам в организме Его, ох, не достает. (ЭРИТРОЦИТЫ)

По замкнутой системе Стремительно бегу. А в чем моя задача? Я кислород несу. (КРОВЬ)

ПО УПРУГИМ НАШИМ СТЕНКАМ МОЖЕШЬ ПУЛЬС ТЫ ПОСЧИТАТЬ. КРОВЬ НЕСЁМ МЫ С КИСЛОРОДОМ КАК НАС НУЖНО НАЗЫВАТЬ? (АРТЕРИИ)

Вопросы для закрепления. (Письменно) 1)Что такое кровь? 2)Как называется жидкая часть крови? 3)Какие клетки крови вы знаете? 4)Какое значение имеет кровь?

Рефлексия. 1.Считаете ли вы сведения, полученные на занятии, важными для вас? 2. Где могут пригодиться эти сведения вам? 3. Интересно ли вам было на занятии?

Спасибо за внимание