ENVIRONMENTAL MANAGEMENT AND ECOLOGY LSTU Санкт-Петербург 14/04/2008 ПЕРВЫЕ ШАГИ Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) FIRST STEPS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ РОССИИ И УКРАИНЫ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ РОССИИ И УКРАИНЫ «Экологический аудит и экоаудиторская практика»
Advertisements

Липецкий государственный технический университет Paderborn 22/09/2008 Отчет о работе над проектом TEMPUS JEP Umweltmanagement für Russland und.
Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) ENVIRONMENTAL MANAGEMENT AND ECOLOGY LSTU Санкт-Петербург 14/04/2008.
РЕЗУЛЬТАТЫ І ЭТАПА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА В ПРИАЗОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ по проекту TEMPUS UMRU JEP – – –
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
СУОТ Система управления охраной труда. Проведение мероприятий по охране труда является не отделимой частью научной организации труда Осуществление программы.
Внедрение экологического менеджмента. популяризация ISO 14000, в том числе через публикацию русскоязычного текста стандартов; популяризация основных принципов.
Экологический аудит: цели и задачи. Экологический аудит независимая оценка соблюдения субъектом хозяйственной и иной деятельности нормативно-правовых.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
НП «ИНСТИТУТ НАПРАВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Программа повышения квалификации «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ » База стажировки.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ – ЗЕЛЕНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
«Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами. Энерго- и ресурсосберегающие технологии» дополнительная профессиональная.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Транксрипт:

ENVIRONMENTAL MANAGEMENT AND ECOLOGY LSTU Санкт-Петербург 14/04/2008 ПЕРВЫЕ ШАГИ Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) FIRST STEPS

1.Организационно-правовое сопровождение; 2.Подготовка персонала (экспертов); 3.Выбор объекта для экологического аудита; 4.Идентификация процессов воздействия на окружающую среду. Направления работы над проектом:

ENVIRONMENTAL MANAGEMENT AND ECOLOGY LSTU В соответствии с принятыми в г. Падерборн 02/08 решениями нами было сделано: Подготовлены и подписаны необходимые документы: -UMRU MANDATE UPB – Unabhangige Transportgesellschaft Moskau; -UMRU MANDATE UPB - OAO RZD Sudostliche Elez; -UMRU MANDATE UPB - Distant; -UMRU MANDATE UPB LSTU; -Vertrag Distant - Paderborn2008UMRU Agreement inclusion NTU Kiew – LSTU, Distant, NTK, RZD Elez. 1.Организационно- правовое сопровождение проекта:

3 участника: Попов А.Т., Суслова О.А., Либерман Б.А. прошли специальную подготовку по федеральной программе повышения квалификации по направлению «рациональное природопользование» в университетах г. Санкт-Петербург; Пять участников прошли дополнительные языковые курсы английского и немецкого языка; По программе самоподготовки все участники от ЛГТУ прошли дополнительное обучение по вопросам Environmental Management. 2. Подготовка персонала (экспертов):

В соответствии с принятыми в г. Падерборн 02/08 решениями, нами был выбран объект для проведения экологического аудита. Объект – подразделение Липецкого государственного технического университета – кафедра организации перевозок; Характеристики объекта: -Штат кафедры 10 человек; -150 обучающихся студентов; -Площадь под учебными помещениями составляет 114,75 м²; -Площадь под специализированной лабораторией кафедры - 85 м²; -Площадь под служебными помещениями кафедры – 51 м²; 3. Выбор объекта для экологического аудита:

Оборудование кафедры: -20 Персональных компьютеров; -2 ксерокса формата А3; -2 лазерных принтера формата А4, 2 струйных принтера формата А4, один струйный принтер формата А3; -2 ноутбука; -3 проектора; -3 оверхед-проектора; - другое оборудование для освещения, создания микроклимата и бытовых условий. Характеристики объекта: 4. Идентификация процессов воздействия на окружающую среду.

1 - электроэнергия 100 КВт/сут.; 2 – вода и канализация 500 л/сут.; 3 – бумага (кафедра + студенты) 250 листов/сут.; 4 – расходные материалы; 5 – отопление (осень-весна) ? 6 – Опасные и вредные вещества – не используются и не утилизируются; Суммарное количество мусора: 15 кг/сут. Потребляемые ресурсы:

Выполнена начальная стадия работ по проекту. Сформирована рабочая группа Проведена начальная подготовка экспертов Выполнен предварительный анализ выбранного объекта Заключение:

Техническое оснащение в соответствии с заявкой. Обучение экспертов методике проведения экологического аудита. Финансовое обеспечение текущих расходов на интернет, связь и расходные материалы Требуемые ресурсы для дальнейшего развития проекта.

Перечень и количество размещаемых отходов ЛГТУ на 5 лет

Перечень и количество размещаемых отходов ЛГТУ на 5 лет