See better.. Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter 21.12.2013, Seite 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
See better.. Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 1.
Advertisements

IM & Urban Vacumatic Subtitle here. 2 2 Возвращаясь к истокам: VACUMATIC : Представляем НОВЫЕ перманентные ручки Новые продукты IM & Urban Изумрудная.
Waterman Perspective Новая коллекция. 2 Позиционирование » Вдохновленная красотой современной архитектуры, коллекция PERSPECTIVE представляет собой выразительное.
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
IDP – Rodenstock Progressives Программа прогрессивных линз является одной из самых современных и инновативных в мире.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Duofold Исторические цвета Август Duofold.
PRODUCTPLACE Четкое сегментирование коллекции на трэндовую и базовую, а также по демографическим признакам визуально расширяющее ассортиментное предложение.
Smeg МОДЕЛЬНЫЙ РЯД La Storia PIANO DESIGN Сотрудничество компании Smeg S.p.A. со всемирно признанной престижной студией Piano Design превратило обыденные.
October 2008 | Collection Presentation Fall/Winter | 1.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Модельный ряд MEGAPOLIS демократичен – соотношение моделей для мужчин, и для женщин 40/60, при этом ряд моделей подходит как для мужчин так и для женщин.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
9 «А» класс. Школьная форма для каждого подростка является не простым нарядом, а возможностью показать свою индивидуальность.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ СОШ 5 Липова Юлия Руководитель: мастер п/о Вороненко Л. Н МКОУ СОШ 5 Липова Юлия.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Качество основного общего образования: требования ФГОС и требования времени В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

See better.. Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 1

See better.. Содержание 3.Новые продукты | Коллекция 04/ Top 10 | Коллекция 01/ Основные сегменты коллекции Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 2

See better.. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 3 Содержание 3.Новые продукты| Коллекция 04/ Top 10 | Коллекция 01/ Основные сегменты коллекции Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 3

See better. Lifestyle Современный образ жизни Элегантный Классический дизайн Оправы Rodenstock Classic Классика Технологичный Пуристский дизайн Прогрессивный Нешаблонный дизайн Дизайн согласно представлению партнера по сотрудничеству Signature Ориентация на имя Характеристика сегмента: Классический, элегантный дизайн очков для умудренных опытом потребителей Характеристика сегмента: Современный, инновативный дизайн очков для потребителей, ценящим экстра-качество и мастерство исполнения Характеристика сегмента: Модный дизайн очков для неординарных суверенных личностей Характеристика сегмента : Эксклюзивный дизайн очков для потребителей с четкой ориентацией на брэнд и тренд Rodenstock сегментирование дает четкое представление о 4-х важнейших составляющих маркетинга - продукте, цене, месте и продвижении. Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 4 Timeless Вечные ценности Совместное продвижение

See better. Классический сегмент Rodenstock обращается к запросам традиционных покупателей. Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 5 Сегмент: Классика

See better. 45+ Высокий жизненный стандарт Финансовая независимость Корректный внешний вид Консервативный Предпочтение классического и элегантного стиля Тяготение к преемственности, целостности и надежности Классический, эксклюзивный, чистый, корректный, элегантный, гармоничный, сбалансированный Flair, Windsor, Jaguar Конкурент Дизайн Идея сегмента Целевая группа Целевая группа/ Ценности Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 6 Классический сегмент Rodenstock обращается к запросам традиционных покупателей. Сегмент: Классика Классический, элегантный дизайн очков для умудренных опытом потребителей

See better. R 4851 Classic | Женские очки Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 7 R 2115 Classic | Мужские очки Классический сегмент Rodenstock обращается к запросам традиционных покупателей. Сегмент: Classic - Классика

See better. 30+ (обширный возрастной диапазон) Деловой успех Потребность в стилистической оригинальности / независимости Вера в собственные способности Отвергание господствующих модных брэндов Современный, инновативный дизайн очков для потребителей, претендующих на экстра качество и мастерство исполнения Lindberg, Silhouette, Lunor Вневременной, минималистский, невесомый, сведенный к основным функциям, филигранный, пуристский, инновативный Конкурент Дизайн Идея сегмента Целевая группа Целевая группа/ Ценности Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 8 Сегмент Rodenstock «Вечные ценности» представляет инновативный дизайн с собственным четким языком Сегмент: Timeless - Вечные ценности

See better. R 2114 Timeless |Мужские очки Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 9 R 4890 Timeless | Мужские очки Сегмент Rodenstock «Вечные ценности» представляет инновативный дизайн с собственным четким языком Сегмент: Timeless - Вечные ценности

See better. Сегмент Rodenstock «Современный образ жизни» адресован ориентированным на моду потребителям Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 10 Сегмент: Lifestyle - «Современный образ жизни»

See better. Целевая возрастная группа 30 + Четкая идентификация с модой Стремление к индивидуализации и самореализации Пристрастие к разным стилям в жизни: открытость к различным и очевидно противоположным стилям Стремление к интенсивной жизни, индивидуальному самовыражению и творчеству Экспериментирование с различными стилями Лозунг жизни: Все возможно Ориентированный на современный трэнд, аутентичный, яркий, свежий, современный Calvin Klein, Hugo Boss, Ray Ban Модный дизайн очков для неординарных суверенных личностей Сегмент: Lifestyle - «Современный образ жизни» Конкурент Дизайн Идея сегмента Целевая группа Целевая группа/ Ценности Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 11 Сегмент Rodenstock «Современный образ жизни» адресован ориентированным на моду потребителям

See better. R 5235 Lifestyle | Мужские очки Lifeworld Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 12 Сегмент: Lifestyle - «Современный образ жизни» Сегмент Rodenstock «Современный образ жизни» адресован ориентированным на моду потребителям

See better. Содержание Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 13 3.Новые продукты| Коллекция 04/ Top 10 | Коллекция 01/ Основные сегменты коллекции Rodenstock

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 14 Очки Rodenstock Top 10 | Коллекция 01/ 2010

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 15 Очки Rodenstock Top 10 | Коллекция 01/ 2010

See better. Содержание Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 16 3.Новые продукты| Коллекция 04/ Top 10 | Коллекция 01/ Основные сегменты коллекции Rodenstock

See better. 4 Модели 7 Моделей Оски Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 17 Очки Rodenstock Коллекция 04/2010 Коллекция 04/ 2010 Classic Классика Timeless Вечные ценности Lifestyle Современный образ жизни

See better. Модель: R 4885 Сегмент: Женские очки| Timeless - Вечные ценности Материал: Титан Цвет: A: Золотисто-розовый и красный B: Черный C: Золото и бирюза D: Медный и коричневый Размеры: S / 135 S / 135 Продолжение серии «Invison» Титан Женственная каре-форма с филигранной отделкой верха фронтальной части Вневременная, модная полуободковая женская модель на леске, верхняя кромка фронта слегка приподнята по линии бровей Модная конструкция открытого ушка Modische Bügeltitaneinlage eingebettet in High-Tech Kunststoff Trogamid Цветочный декоорнамент как элемент дизайна заушника Прозрачность создает эффект легкости Dreidimensional gefräster Bügel LP Цена: Очки Rodenstock Коллекция 04/2010

See better. Спасибо за внимание! See better…