Презентація до доповіді на тему Використання проблемних ситуацій на уроках фізики як ефективний засіб розвитку творчих здібностей учнів З досвіду роботи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Advertisements

Учебный проект: Мифы и реальность об атоме Авторы проекта: Карасева Татьяна Вячеславовна Деревянко Елена Николаевна.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
«Занимательная логика» III этап - творческий «Как логическое мышление помогает нам в жизни?» Команда «Мыслители» школа108.
ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Физика и техника. Экологические технологии. Предмет по выбору в гимназических классах. Учитель: Наталья Лесина.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Блочно-зачетная система преподавания как способ развития словесно- логического мышления и творческих способностей учащихся. Тема педагогической концепции.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Транксрипт:

Презентація до доповіді на тему Використання проблемних ситуацій на уроках фізики як ефективний засіб розвитку творчих здібностей учнів З досвіду роботи викладача фізики ХПЛМ Чупрініной В.І. обласний педагогічний тиждень у системі ПТО Харківської області Харків 2013

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу разве это не прекрасно! Конфуций Використання проблемних ситуацій на уроках фізики як ефективний засіб розвитку творчих здібностей учнів

Принципиальная цель образования заключается в создании людей, которые способны делать новые вещи, а не просто повторять то, что делали другие поколения – людей творческих, изобретательных и открывателей. Жан Пиаже.

глубоко усвоить важнейшие идеи современной физики и овладеть системой основных, научных понятий, уметь ориентироваться в научно-технической литературе, самостоятельно и быстро отыскивать нужные сведения, научиться самостоятельно и систематически пополнять знания, научиться активно, творчески пользоваться своими знаниями Для того, чтобы быть на уровне времени выпускники учебных заведений должны

Сущность проблемного обучения учащиеся систематически включаются преподавателем в процесс поиска решения новых для них проблем. самостоятельно добывать знания, применять ранее усвоенные приобретают навыковладевают опытом творческой деятельности.

Этапы проблемного обучения формулирование проблемы; нахождение способов решения; решение проблемы; формулирование выводов.

Проблемное обучение Изучение нового материала может привести к серьезным положительным результатам в развитии учащихся в том случае, если его применяют систематически, и оно охватывает основные виды учебной деятельности учащихся. Изучение отдельных тем курса физики Выполнение домашних заданий

Физика в игрушках Игрушка «йо-йо» представляет собой маятник Максвелла, работу которого вам наверняка демонстрировали в школе. О ВАНЬКЕ-ВСТАНЬКЕ, ЦЕНТРЕ ТЯЖЕСТИ И РАВНОВЕСИИ

Любите физику, друзья, Без космоса никак нельзя, Без света не прожить и дня, Как в древнем мире без огня. Машина или самолёт, Большой корабль расколет лёд, И атом служит нам сейчас, Всё это физика для нас!

Наш мир, обогащенный физическим знанием, может стать новой прекрасной реальностью, в которой творческое поколение профессионалов создаст еще непознанные человечеством блага цивилизации.