КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Advertisements

Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Анна Блинова 22 августа 2006 Практические рекомендации по ведению контекстной кампании.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Бегун-Украина Роман Боженко: «Контекстная интернет-реклама: эффективность, доступная всем»
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные ресурсы (сеть)

97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% пользователей проводят в сети более 4 часов в день Обращаются к поиску 1-2 раза в день! Суммарно проводят на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОИСК Какой должна быть реклама в поиске? Максимально конкретной, привязанной к запросу (с указанием цены, условий поставки и т.п.). В тексте желательно (обязательно) использовать ключевое слово из запроса. Используйте «Цепляющие» обороты: «Вы искали *** всех цветов и размеров – здесь»

6-10% прирост CTR, если ключевое слово присутствуют в тексте объявления % прирост CTR, если ключевое слово есть в заголовке объявления % прирост CTR, если заголовок начинается с ключевого запроса

Можно ли в поиске сократить/оптимизировать бюджет? ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА В ПОИСКЕ

Подбор ключевых слов Синонимы Мобильный – Сотовый Сленговые слова Мобильный – мобильник Опечатки Агентство – агенство Различное написание сложносоставных слов Металлочерепица – металло черепица Транслитерация Notebooks – ноутбуки

Использование контекстного баннера ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА В ПОИСКЕ

Ключевое слово: «доставка цветов» Стоимость перехода: 1-е место: ~115 руб. 2-е место: ~77 руб. ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА В ПОИСКЕ CPM контекстного баннера на Рамблере: 800 руб. CPM контекстного баннера в партнерской сети: 400 руб. При CTR`е = 0.7% = 7 кликов с 1000 показов ~ 114 руб. При CTR`е = 1%, 2%, 3% стоимость клика падает до 80, 40, 26 руб. соответственно.

Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления (это увеличит эффективность объявления до 1,5 раз) Задавайте каждому ключевому запросу свое объявление (каждое объявление совпадет с интересом пользователя) Время от времени меняйте текст объявлений (объявления не будут приедаться пользователям) Экспериментируйте и тестируйте (пробуйте различные слоганы, акции, акценты, принципы составления – это будет привлекать внимание) Пишите для тех, кто спешит (лаконичность, простота и отсутствие штампов – наиболее эффективная реклама для занятых людей) Считайте и прогнозируйте (возможно, баннер будет гораздо эффективнее) Технические рекомендации: РЕКОМЕНДАЦИИ

СЕТЬ Какой должна быть реклама в сети? Интригующей: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его… Необходимо стимулировать интерес человека к теме Используйте «Цепляющие» обороты: «Более подробно о ***», «Полная информация на тему ***»

Инструменты для получения целевой аудитории : СЕТЬ Демография; Геопрофили; Текст объявления;

Использование демографии пример 1. Использование демографии. Игра слов.

Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Использование демографии

Проанализировав РК, объявление было изменено для привлечения внимания женской аудитории. Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий ДО: Идеальная фигура? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. ПОСЛЕ:

Идеальная фигура? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг.

пример 3. Использование геопрофилей

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам! Открыть или перенести бизнес в Интернет легко!

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам! Открыть или перенести бизнес в Интернет легко! Использование геопрофилей. Украина.

Было принято решение разделить данную рекламную кампанию на несколько, отличающихся только по региональному признаку.

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам запустить свое дело! Приобрести в Хмельницком Использование геопрофилей. Хмельницкий.

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам запустить свое дело! Приобрести в Одессе Использование геопрофилей. Одесса.

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам запустить свое дело! Приобрести во Львове Использование геопрофилей. Львов.

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам запустить свое дело! Приобрести в Черкассах Использование геопрофилей. Черкассы.

Начать дело в интернете? Наш журнал поможет Вам запустить свое дело! Приобрести в здесь! Использование геопрофилей. Остальные регионы.

Результатом внесенных изменений в РК стало увеличение количества переходов. До изменений 58 за 30 дней После изменений 262 за 4 дня

Для разных городов – разные объявления (так же следует упоминать в объявлении, что (к примеру) доставка по Киеву – бесплатно, а по Харькову – в течении трех дней) Для разных городов – разные предложения (Например: для Киева более дорогие, для регионов – более дешевые) Для разных регионов – свои ссылки с контактами (Например: если на сайте есть отдельные страницы, с контактами региональных филиалов) Вариации объявлений: РЕКОМЕНДАЦИИ

Маркетинговые рекомендации: РЕКОМЕНДАЦИИ Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях Отстраивайтесь от конкурентов и подчеркните уникальность своего предложения Не забывайте об ограничениях. Пусть о них узнают из объявления, а не на сайте Уточняйте свое местоположение вплоть до города, улицы и станции метро… Не стесняйтесь указания цены, этим самым вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона Используйте личное обращение к аудитории. Это сблизит аудиторию с вами

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов: (44) ,

(44) (44) Роман Кузема Директор ООО «БЕГУН-УКРАИНА»