124 Pine Street Harrisburg Pennsylvania 17101 USA Tele: 717-232-7509 / www.keystonehumanservices.org Thomas J. Neuville, Ph.D. Tneuville@Millersville.edu.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Advertisements

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Карлюк Е.В. - руководитель РМО социальных педагогов Центрального района г. Челябинска, социальный педагог высшей категории МОУ СОШ 30 (филиал) Меньшикова.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Дети должны учиться вместе–инклюзивное образование в России.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
1-б класс (инклюзивный) наполняемостью 15 человек. Из них 4 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида (ДЦП)
Транксрипт:

124 Pine Street Harrisburg Pennsylvania USA Tele: / Thomas J. Neuville, Ph.D.

Дом Ларадон Основан в 1948 как альтернативная школа

Движение по защите прав людей с ограниченными возможностями

Законы начали менять жизнь, давать надежду Секция 503 Акта Реабилитации 1973 года Акт «Образование для всех детей-инвалидов», 1975 год Акт «Образование людей с нарушениями», 1989 год Акт «Американцы с ограниченными возможностями», 1990 год

Инклюзия основана на новых технологиях, подходах к обучению и эмпирически доказанных методах Доктор Марк Голд – Попробуй другой путь – 70-е годы «Поведение, которое демонстрируют наши дети, является отражением нашей, а не их некомпетентности».

Важный урок – технические стратегии и методы эффективны только в случае долгосрочной перспективы, когда применяются в местах типичных для детей сообществ. Идеи «подготовки к инклюзии» или «готовности к инклюзии» жизнеспособны только в теории. Как только дети с нарушениями однажды будут переведены из обычных классных комнат, они маловероятно, что вернутся к жизни общества. Уменьшение уровня знаний, социальных компетенций и умения дружить – результаты исключения образовательных и социальных параметров. -Thomas Neuville

Включение Самюэля - документальный фильм -

Включение Самюэля -

4 директивы, взятые вместе

4 директивы Делай это сейчас и с обычными вводными Предполагаемые компетенции Полагайся на сильные взаимоотношения Учителя и Ученика. Они – основа для эффективного реагирования и построения индивидуального пути обучения каждого ребенка Используй актуальные методы для изменения ситуации от того, что делается сегодня, к тому, что должно делаться, чтобы все дети могли учиться вместе

Включение Самюэля -

Несколько научно доказанных методов Дифференцированное обучение как модель требует от учителей быть гибкими в своих подходах к процессу обучения и подстраивать, корректировать учебные планы и пути подачи материала Универсальный дизайн для обучения представляет собой набор принципов для гибкой разработки учебных программ Метод прямых инструкций помогает при работе индивидуально или в маленьких группах разбивать обучение навыкам на единицы или последовательности Обучение, равняясь на товарища – когда ученики обучают друг друга, приглядывают за товарищами рядом Эффективное совместное обучение всегда имеет набор отдельных стратегий и должно проходить в учебных помещениях, в которых учтены особенности каждого ученика

Включение Самюэля -