Баннер в окне разговора. 2 Представляем новый формат: баннер в окне разговора Отличная возможность для бренда быть вместе со своим потребителем Премиальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
Advertisements

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Март 2011 Пакет «Авто» Rich Media форматы CPM модель CPC модель.
Март 2011 Медицина и фармацевтика Rich Media форматы CPM модель CPC модель.
Прайс-лист на размещение рекламы. Баннер 728х90 Баннер 200х300 Rich media Текстовая ссылка Пол Возраст Страна и регион На посетителя По времени Низкие.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Нововведения украинского закона о банкротстве
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Реклама в мобильных приложениях телеканала ДОЖДЬ /// Приложение телеканала ДОЖДЬ для iPone и iPad создано для тех, кто не готов сидеть на одном месте,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Транксрипт:

Баннер в окне разговора

2 Представляем новый формат: баннер в окне разговора Отличная возможность для бренда быть вместе со своим потребителем Премиальная позиция, незагруженная рекламой, которая всегда попадает на глаза пользователю Пользователь может реагировать на рекламу и обсуждать ее со своим собеседником

3 Не все показы одинаково эффективны 300x250, возможности рич-медиа. Отображается только во время аудио- звонка (без видео), на месте аватара собеседника Длительный контакт пользователя с рекламой, высший уровень вовлечения пользователя. Не раздражает пользователя: баннер без звука и без расхлопа. Незагруженное рекламой пространство. Не влияет на качество звонка.

Спасибо! Владимир Бройде MSA Regional Sales (067) (044) Skype