Выполнила Гостева Татьяна, группа 12320 Маркетинг организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Advertisements

Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Маркетинг Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing продажа, торговля на рынке) процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Транксрипт:

Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации

Отделы функциональных подразделений Отдел рекламы Отдел сбыта Отдел исследования рынка Отдел товарной организации Отдел рыночной организации Отдел матричной организации

Разрабатываемая или внедряемая структура маркетинговой службы должна отвечать следующим требованиям : быть максимально простой ; обеспечивать эффективную систему связей между подразделениями ; быть малоуровневой ( малозвенной ); иметь хорошую гибкость и приспособляемость.

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице - президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел ( службу ) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей ( выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т. д.).

Сетевой Маркетинг Сетевой маркетинг ( или многоуровневый маркетинг ; англ. multilevel marketing, MLM) концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов ( сбытовых агентов ), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений ( бонусов ), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. англ. товаров услуг дистрибьюторов доход

Отношение населения к сетевому маркетингу

Принципы маркетинга производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании ; полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню ; присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции ; постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции ; единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Маркетинг в таблице

Структура организации

Примеры маркетинга организации