1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь 2010. 2 Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек 1 598.3264.8104.237.1 В населении 12-54 3.6%3.9%3.6%3.5%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
Advertisements

1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
Транксрипт:

1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь 2010

2 Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.3%1.1%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.3%** Выходные Тысяч человек ** В населении %0.2%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

3 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол (Россия, Январь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

4 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Москва, Январь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

5 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (С.-Петербург, Январь 2010, % от Monthly Reach)

6 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Екатеринбург, Январь 2010, % от Monthly Reach)

7 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (Россия, Январь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

8 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (Москва, Январь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (С.-Петербург, Январь 2010, % от Monthly Reach)

10 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (Екатеринбург, Январь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (Россия, Январь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

12 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (Москва, Январь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Январь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Январь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (Россия, Январь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос, сортировка по доле руководителей)

16 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (Москва, Январь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос, сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (С.-Петербург, Январь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

18 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (Екатеринбург, Январь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

19 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (Россия, Январь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

20 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (Москва, Январь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

21 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (C.-Петербург, Январь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (Екатеринбург, Январь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (Россия, Январь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

24 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (Москва, Январь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

25 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (C.-Петербург, Январь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

26 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (Екатеринбург, Январь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54