ПРОЕКТ «Корпорация развития туризма Ступино» Ступино. 20 марта 2013 года ОРГИ ОРГИ Общественная Рабочая Группа по Инновациям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Advertisements

Государственное учреждение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР М Р Ц С.-Петербург Общественное объединение «Союз участников Президентской.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
MIRA Consulting Group Результат, достигаемый профессионализмом.
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Соглашение по реализации Межрегиональной Программы «Зеленый Мост» как основа для Зеленой Экономики Булат К. Есекин, независимый эксперт IV Астанинский.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Корпорация развития туризма Ступино» Ступино. 20 марта 2013 года ОРГИ ОРГИ Общественная Рабочая Группа по Инновациям

ПРОЕКТ «Корпорация развития туризма Ступино» ПРОЕКТ «Корпорация развития туризма Ступино» Туризм в Ступино развивается спонтанно, если вообще развивается. Внутреннему и въездному туризму никогда не уделялось внимания, между тем спрос на рекреационные услуги устойчиво высок, как среди местного населения, так и со стороны близлежащей Москвы. Традиционно туризм - преимущественно сфера разрозненного мелкого бизнеса, где главная задача – максимизировать прибыть в краткосрочной перспективе. В результате: стратегические задачи региона не решаются, ресурсы эксплуатируются нещадно, качество услуг оставляет желать лучшего. Другая проблема: отсутствие долгосрочных гарантий сохранности бизнеса – долгосрочные договоры аренды не заключаются, Программы развития туризма, которая могла бы дать, в том числе и сотрудникам Администрации, ориентиры и инструменты для работы с инициаторами бизнес проектов в сфере туризма нет, заинтересованность самой Администрации в развитии подобных проектов также никоим образом бизнес сообществу не демонстрируется. Уникальное сочетание «естественных» природных, инфраструктурных и ресурсных преимуществ СМР и наличие политической воли руководства и поддержки ОРГИ позволит отойти от этой практики и создать централизованную экономически эффективную структуру, под управлением которой туризм в Ступино будет развиваться - принося прибыль участникам процесса, включая Администрацию; - помогая реализации программ стратегического развития района; -помогая решить широкий круг социальных вопросов; -минимизируя вред, наносимый природе и окружающей среде

СТРУКТУРА ПРОЕКТЫ Открытое Акционерное Общество «Корпорация развития туризмы Ступинского муниципального района» (КоРаТ) Устав Общества формируется на основе «Программы развития туризма СМР до 2030г.» 1. Администрация СМР: 25%+1 (блок пакет) 2. Инициаторы проекта: 24% % акций – в собственности Общества в качестве инвестиционного ресурса. Учредители: Направления работы Подготовка и реализация собственных и совместных проектов (преимуществен но социальной направленности) Подготовка инвестиционных площадок и поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов Участие в отборе, оценке и реализации бизнес инициатив (через вхождение в капитал и участие в принятии решений) Управление рекреационной инфраструктурой Администрации СМР (в случае принятия Администрацией соответствующег о решения по передаче прав) Разработка и реализация маркетинговых и PR программ по повышению привлекательнос ти СМР как объекта туризма. Мониторинг и контроль реализации бизнес проектов и общественных инициатив в сфере туризма на территории СМР

АДМИНИСТРАЦИЯ 1. Реализация положений Программы ИР СМР 2030г. 2. Решение социальных задач (занятость молодежи, развитие малого и среднего бизнеса, повышение привлекательности СМР для инвестиций и жизни). 3. Имиджевые дивиденды в поддержку проекта «Брэнд Ступино» и других проектов ОРГИ и ЦСС ЕР. 4. Повышение эффективности управления существующими у АСМР рекреационными ресурсами. 5. Контролируемое развитие индустрии в соответствии с принятой программой. 6. Контроль за использованием природных ресурсов. 7. Получение внебюджетных средств для финансирования данного и других проектов, увеличение налоговых поступлений. БИЗНЕС 1. Возможность для успешной реализации бизнес- инициатив 2. Использование инфраструктуры проекта на этапе start-up. 3. Получение поддержки со стороны АСМР и ОРГИ. 4. Гарантии сохранения долгосрочных инвестиций. 5. Возможность софинансирования проектов (ГЧП, фондирование и т.п.) 6. Возможность координации и объединения усилий между участниками проекта. 7. Возможность выхода на федеральный уровень в случае успешной реализации проекта в СМР и масштабирования его в рамках работы ОРГИ. 8. Кумулятивный эффект от развития туризма – развитие сопутствующих сфер экономики: транспорт, общепит, розничная торговля и т.д. СОЦИУМ 1. Возможность для реализации социальных инициатив. 2. Расширение возможностей для культурного отдыха. 3. Повышение качества оказываемых населению услуг. 4. Рост занятости населения, прежде всего молодежи. 5. Улучшению контроля за состоянием природных рекреационных зон. 6. Максимальное внимание к пожеланиям населения при реализации рекреационных проектов (особенно масштабных). 7. Появление органа, которому могут быть адресованы претензии по работе рекреационной инфраструктуры СМР. Общественная значимость проекта Общественная значимость проекта.

Примеры проектов (направлений), которые могут быть реализованы в рамках «КоРаТ». Краткосрочные, малобюджетные: - детские познавательно- образовательные маршруты; - индустриальный туризм – семейные и детские маршруты выходного дня; - молодежный слет «Хатунь», совместно с движением «Местные» Среднесрочные, «среднебюджетные»: - Фестиваль городов- побратимов; - Рекреационная зона «Котлован»; - «Рекреационная зона «Голавлинка»; - Рыбацкая деревня «Алеево» Долгосрочные, «крупнобюджетные»: - «Детский парк развлечений»; - «Рекреационная зона «Лесное озеро»; - «Шоу-ферма» (Агротуризм, знакомство с основами современного СХ)

1. Согласие Администрации СМР на ведущую и активную роль в проекте. Персонификация. 2. Разработка и утверждение программы развития туризма СМР, которая послужит юридической основой для дальнейшей работы. Программа обязательно должна включать список приоритетных направлений и порядок рассмотрения и поддержки бизнес-инициатив. 3. Создание команды и юридической оболочки (управляющей компании) проекта. Разработка схемы финансирования проекта на этапе startup. 4. Создание с помощью ОРГИ экспертного совета, призванного обеспечить квалифицированную оценку и отбор проектов: юридическая непротиворечивость – финансовая обоснованность – маркетинговая обоснованность – ресурсная обеспеченность. 5. Запуск процедуры информирования потенциальных инициаторов бизнес-проектов о возможности включиться в работу. 6. Подготовка площадок (юридическое обеспечение, финансовое планирование) для привлечения инвесторов для реализации масштабных, «средне-» и «крупнобюджетных» проектов. Что требуется для развития проекта.