Лавинный дыхательный аппарат AvaBreath Участники проекта: Александр Бородин Людмила Семенкова Дмитрий Курицын Елена Лачёва Ульяна Ена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Игра науки Иллюзия ООО «КЕДР» Сиренко Анна. Воздействия растений на психику людей Улучшение настроения – 15% Повышение стресоустойчивости – 20% Повышение.
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
Громкий шум Физиологические причины 2 Число инвалидов по слуху каждый год увеличивается на человек. Причины:
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕРОДНЫХ СОРБЕНТОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ ООО «СОРБЕНТЫ КУЗБАССА» Бервено Александр.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Название проекта ФИО заявителя. Цель проекта Срок реализации проекта.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ГЕЙЗЕР» ООО «МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» При участии: Бизнес-инкубатор «ИМПУЛЬС» «ЦЕНТР ИнноВейтэ» Вторая.
Коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск.
Ключевые типы государственных платежей G2G Платежи Государства трансферты G2Р/G2В Платежи Государство - гражданину и Государство Бизнесу (расходы) Платежи.
Данная презентация представляет собой резюме проекта по созданию сети, состоящей из 10 фитнес-центров в г. Санкт-Петербург. Более подробная информация.
Транксрипт:

Лавинный дыхательный аппарат AvaBreath Участники проекта: Александр Бородин Людмила Семенкова Дмитрий Курицын Елена Лачёва Ульяна Ена

герметичная маска система подачи кислорода пусковой механизм Сущность продукта мешок

Жертвы лавин в России Альпинисты Туристы в горах Сноубордисты и лыжники катающиеся вне трасс Автомобилисты Жители лавиноопасных районов

Итоги исследования 53 % катаются вне трасс 40% риск попадания в лавину 30% знают о лавинных рюкзаках и дыхательных системах 6 % используют Потенциальный объём рынка 5000 шт

BCA ABS Snowpulse BlackDimond Конкуренты

Сравнительный анализ Продукт Функция AirBagAvalungAvaBreath Удержание человека на поверхности снежной массы +-+ Защита дыхательных путей от попадания снега --+ Обеспечение возможности дыхания под снегом - 1 час 3 часа Функционирование при потере сознания --+

Профессионалы: Гиды, Сотрудники горнолыжных школ, Спасатели Любители Опытные райдеры Новички Цель катания: заработок Цель катания: испытать острые ощущения, насладиться красотой гор, имидж Лидеры мнений Подвержены влиянию лидеров мнений Катание вне трасс Осознанно рискуют жизнью Опытные райдеры Не осознают реальную опасность Потребители

Профессионалы Любители Функциональность Эмоциональность АBS BCA SnowPuls BlackDimond Атака на конкурентов

Схема распределения AvaBreath Профессионалы Магазины Любители

Хибины Кавказ Москва Урал Алтай SnowPro

Инструменты продвижения 1.Беспла т ные образцы профессионалам 2.Выставки (Московский горнолыжный салон) 3. Публикации в тематических журналах 4.Интернет-активность 5.Вирусные ролики 6.Разработка фирменного стиля 7. Клиентоориентированность

13 Производители лавинного снаряжения Пункты проката снаряжения Магазины снаряжения ООО Ава Бриз Отдел производства Отдел продаж Поставщики материалов и комплектующих Бухгалтерские услуги Прямые продажи Обратная связь: спасатели, гиды, продавцы снаряжения Бизнес-модель

Задачи на 2 полугодие 2010 г. 14 Производство 5 ед. для тестирования профессионалами, сбор мнений руб. Московский горнолыжный салон (выставка) руб. Регистрация юр.лица руб. Сертификация продукта руб.

15 Первоначальные инвестиции Июнь 2010 – Август 2010 Сертификация, испытания руб Сентябрь 2010 Московский Горнолыжный Салон руб

17 Необходимый объем инвестиций руб. Среднегодовая рентабельность 22,25 % Срок окупаемости 8 мес. Финансовые показатели

Лавинный дыхательный аппарат AvaBreath Участники проекта: Александр Бородин Людмила Семенкова Дмитрий Курицын Елена Лачёва Ульяна Ена