Генеральный директор ЗАО «Авиасистемы» Хоружик Д.Г. Конференция поставщиков «Ил-76: вчера, сегодня, завтра» г. Ульяновск 24 мая 2013г. Сопровождение жизненного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Advertisements

Особенности поддержания летной годности ВС, сдаваемых в аренду ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Емцов Александр Александрович, Заместитель генерального директора.
Образовательный кредит с государственной поддержкой.
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Предоставление компенсационных займов в целях выплат процентных платежей по кредитам, полученным в банках.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ДОКЛАД о порядке принятий собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Основные условия проекта энергосервисного договора энергосервисного договора при реализации энергосервиса в бюджетной сфере г. Омска г. Омск 16 апреля.
Учрежден Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края 15 декабря 2011 года.
О ходе подготовки Стандартного договора кредитования субъектов МСП Щербакова Марина, Главный юрисконсульт Ассоциация региональных банков России 1.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
1 Информационное взаимодействие. Интегрированная автоматизированная система ЗАО «Авиастар-СП» ЗАО «Авиастар-СП»: Руководитель проекта, зам.начальника УИТ.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
1 ДД, MM, ГГ, город Новые продукты ОАО «РосБР» Март 2010 ОАО «Российский банк развития»
Предоставление поручительств по обязательствам малых и средних предприятий перед кредитными организациями.
Транксрипт:

Генеральный директор ЗАО «Авиасистемы» Хоружик Д.Г. Конференция поставщиков «Ил-76: вчера, сегодня, завтра» г. Ульяновск 24 мая 2013г. Сопровождение жизненного цикла компонента воздушного судна. Первые шаги Поставщика.

О группе компаний 1 1 Группа компаний «Авиасистемы» - Оператор по материально-техническому обеспечению эксплуатации воздушных судов Ту-204/214, Ил /400, Ан-140, Ан- 148, а также консультант в сфере освоения эксплуатации воздушных судов иностранного производства. Предоставляет Заказчикам уникальный комплекс услуг по «поддержке» компонентов бортового оборудования воздушного судна (ВС) с обеспечением ремонта, поставки и аренды авиационных запасных частей и компонентов (ПКИ) в кратчайшие сроки. Успешно работает на рынке МТО с 1998 года. Группа компаний «Авиасистемы» - объединяет фонды запасных частей крупнейших российских авиакомпаний, авиастроительных предприятий и предприятий промышленности в рамках системы коллективного пользования. Объем авиационных компонентов в Пуле запасных частей превышает 970 млн. руб., что позволяет Заказчикам поддерживать исправность бортового оборудования 20-ти ВС Ту-204/214. Группа компаний «Авиасистемы» - Оператор по материально-техническому обеспечению эксплуатации воздушных судов Ту-204/214, Ил /400, Ан-140, Ан- 148, а также консультант в сфере освоения эксплуатации воздушных судов иностранного производства. Предоставляет Заказчикам уникальный комплекс услуг по «поддержке» компонентов бортового оборудования воздушного судна (ВС) с обеспечением ремонта, поставки и аренды авиационных запасных частей и компонентов (ПКИ) в кратчайшие сроки. Успешно работает на рынке МТО с 1998 года. Группа компаний «Авиасистемы» - объединяет фонды запасных частей крупнейших российских авиакомпаний, авиастроительных предприятий и предприятий промышленности в рамках системы коллективного пользования. Объем авиационных компонентов в Пуле запасных частей превышает 970 млн. руб., что позволяет Заказчикам поддерживать исправность бортового оборудования 20-ти ВС Ту-204/214.

Оператор является специализированной организацией, поддерживающей Пул запасных частей с возможностью доступа к исправному компоненту (ПКИ) в срок часа с момента заявки Заказчика. Оператор предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по МТО, включая организацию оборота ( ремонт, аренду и обмен) компонентов. Оператор является специализированной организацией, поддерживающей Пул запасных частей с возможностью доступа к исправному компоненту (ПКИ) в срок часа с момента заявки Заказчика. Оператор предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по МТО, включая организацию оборота ( ремонт, аренду и обмен) компонентов. Основные функции Оператора 2 2 Оператор обеспечивает логистику (перемещение) ПКИ по территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья и расчеты между всеми участниками системы за ремонт и аренду ПКИ. Услуги предоставляются Заказчику по принципу «одного окна» с применением информационного WEB решения, что максимально упрощает процедуры заказа запасных частей. Оператор обеспечивает логистику (перемещение) ПКИ по территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья и расчеты между всеми участниками системы за ремонт и аренду ПКИ. Услуги предоставляются Заказчику по принципу «одного окна» с применением информационного WEB решения, что максимально упрощает процедуры заказа запасных частей.

Возможности существующего Пула запасных частей ВС Ту-204\214 Возможности существующего Пула запасных частей ВС Ту-204\ Стоимость компонентов ( покупных комплектующих изделий (ПКИ) в Пуле запасных частей превышает 970 млн. руб., Объем доступных ПКИ составляет 3000 ед., ориентировочно. Стоимость компонентов ( покупных комплектующих изделий (ПКИ) в Пуле запасных частей превышает 970 млн. руб., Объем доступных ПКИ составляет 3000 ед., ориентировочно. Участники ПУЛА:

4 4 Оператор обеспечивает ведение учета ПКИ, входящих в Пул запасных частей, с организацией доступа к WEB-порталу или информационному сайту всех участников ПЛГ (Изготовитель ВС, Эксплуатанты, Изготовители ПКИ, организации по ТОиР). Организация доступа к Пулу запасных частей п/пИндекс (шифр) ИзделияНаименование ИзделияСистема Версия, исполнение Время предоставлени я, час.* Доступность изделия Регулятор избыточного давленияКСКВ 72доступно Регулятор избыточного давленияКСКВ 72временно недоступно Регулятор избыточного давленияКСКВ 48доступно Регулятор избыточного давленияКСКВ 48доступно Регулятор избыточного давленияКСКВ 24доступно Регулятор избыточного давленияКСКВ 72доступно Регулятор избыточного давленияКСКВ 48доступно ВентиляторКСКВ 48временно недоступно ВентиляторКСКВ 24доступно Устройство регулирующееКСКВ 48доступно Терморедукционный клапан Гидравлическая система 72доступно Терморедукционный клапан Гидравлическая система 72доступно Терморедукционный клапан Гидравлическая система 72доступно Терморедукционный клапан Гидравлическая система 72доступно Терморедукционный клапан Гидравлическая система 72доступно

Особенности текущего момента 5 5

6 6 Министерство обороны РФ требует от ОАО «ОАК» и «Авиастар –СП» полного сопровождения жизненного цикла ВС, поставляемых по ГосОборонЗаказу и в свою очередь «Авиастар-СП» будет требовать тех же подходов от Поставщиков !!! Министерство обороны РФ требует от ОАО «ОАК» и «Авиастар –СП» полного сопровождения жизненного цикла ВС, поставляемых по ГосОборонЗаказу и в свою очередь «Авиастар-СП» будет требовать тех же подходов от Поставщиков !!!

Жизненный цикл компонента ВС - совокупность этапов или последовательность бизнес-процессов от проектирования до утилизации компонента. Переход к сопровождению жизненного цикла требует радикального изменения подходов разработчика к проектированию, производству и сопровождению компонента в эксплуатации. Первым шагом в этом направлении должно стать освоение Поставщиком стандартного набора сервисов (ППО компонента). Жизненный цикл компонента ВС - совокупность этапов или последовательность бизнес-процессов от проектирования до утилизации компонента. Переход к сопровождению жизненного цикла требует радикального изменения подходов разработчика к проектированию, производству и сопровождению компонента в эксплуатации. Первым шагом в этом направлении должно стать освоение Поставщиком стандартного набора сервисов (ППО компонента). Определение «жизненного цикла» Производство УтилизацияЭксплуатация Проектирование 7 7

«… На протяжении всего жизненного цикла ВС Поставщик обеспечивает в режиме «двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю» следующие условия поставки: в ситуации «AOG» – отправит исправный компонент в течение 4-х часов в ситуации «Критическая» – отправит исправный компонент в течение 24-х часов в ситуации «Планируемая» – согласует дату отправки компонента Заказчику в течение 7 дней….» «… На протяжении всего жизненного цикла ВС Поставщик обеспечивает в режиме «двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю» следующие условия поставки: в ситуации «AOG» – отправит исправный компонент в течение 4-х часов в ситуации «Критическая» – отправит исправный компонент в течение 24-х часов в ситуации «Планируемая» – согласует дату отправки компонента Заказчику в течение 7 дней….» Требования Разработчиков ВС к Поставщикам компонентов (ГП «Антонов») 8 8 «…В период гарантии Поставщик обеспечивает: восстановление компонента в течение 14 дней предоставление исправного компонента в безвозмездное пользование на время ремонта в течении 24 часов с момента уведомления об отказе…» «…В период гарантии Поставщик обеспечивает: восстановление компонента в течение 14 дней предоставление исправного компонента в безвозмездное пользование на время ремонта в течении 24 часов с момента уведомления об отказе…» «….Компонент, имеющий доработанную версию ПО, должен быть взаимозаменяем с ранее выпущенным…» «…Для уменьшения продолжительности нахождения компонента в пути (ТАТ), Поставщик организует восстановление компонента на производственных площадях Заказчика…» «…Если MTBUR (наработка на отказ) не соответствует достигнутой, Поставщик бесплатно предоставляет компонент в безвозмездное пользование в течение 30 дней с даты уведомления Заказчика…» Санкции к Поставщику – компенсация за простой ВС при нарушении указанных требований

Обеспечение запасными частями на протяжении всего жизненного цикла: «…Поставщик обеспечит поставку запасных частей двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю в следующих режимах : Простой Самолета: «…Поставщик сообщит отгрузочные данные в течение четырех часов и отгрузит имеющиеся в наличии запасные части в течение 4-х часов…» Крайняя необходимость : «…Поставщик сообщит отгрузочные данные в течение двадцати четырех часов и отгрузит имеющиеся в наличии запасные части в течение 24 –х часов…» Ускоренное выполнение: «…Поставщик сообщит отгрузочные данные в течение семи дней и отгрузит, имеющиеся в наличии запасные части в течение 7 дней….» Обеспечение запасными частями на протяжении всего жизненного цикла: «…Поставщик обеспечит поставку запасных частей двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю в следующих режимах : Простой Самолета: «…Поставщик сообщит отгрузочные данные в течение четырех часов и отгрузит имеющиеся в наличии запасные части в течение 4-х часов…» Крайняя необходимость : «…Поставщик сообщит отгрузочные данные в течение двадцати четырех часов и отгрузит имеющиеся в наличии запасные части в течение 24 –х часов…» Ускоренное выполнение: «…Поставщик сообщит отгрузочные данные в течение семи дней и отгрузит, имеющиеся в наличии запасные части в течение 7 дней….» Требования Разработчика ВС МС-21 к Поставщикам компонентов Требования Разработчика ВС МС-21 к Поставщикам компонентов 9 9

Безвозмездная Аренда «… На основании запроса,Поставщик предоставит Заказчику взаимозаменяемую запасную часть на условиях безвозмездной аренды или обмена в случае : ; «..достигнутый уровень надежности Изделия ниже заданного Поставщиком уровня надежности для этого Изделия…» «..проведения ремонта изделия, находящегося на гарантии Поставщика..» Аренда платная (послегарантийный период) «… Поставщик будет поддерживать резерв запасных частей основных сменных блоков и будет сдавать эти компоненты в аренду по запросу на справедливых условиях и за разумную плату….» Срок Проведения ремонта (послегарантийный период) «…. Период ремонта Поставщиком для обычного капитального или текущего ремонта Изделий составляет: 14 (четырнадцать) календарных дней или меньше для электронных Изделий; 28 (двадцать восемь) календарных дней или меньше для других Изделий; Нарушение сроков ремонта (послегарантийный период) «… Если Поставщик не выполнит своих обязательств в отношении сроков ремонта, то: предоставит заменяемую запасную часть бесплатно во временное пользование до тех пор, пока Изделие, прошедшее капитальный или текущий ремонт, не будет возвращено Заказчику…» Безвозмездная Аренда «… На основании запроса,Поставщик предоставит Заказчику взаимозаменяемую запасную часть на условиях безвозмездной аренды или обмена в случае : ; «..достигнутый уровень надежности Изделия ниже заданного Поставщиком уровня надежности для этого Изделия…» «..проведения ремонта изделия, находящегося на гарантии Поставщика..» Аренда платная (послегарантийный период) «… Поставщик будет поддерживать резерв запасных частей основных сменных блоков и будет сдавать эти компоненты в аренду по запросу на справедливых условиях и за разумную плату….» Срок Проведения ремонта (послегарантийный период) «…. Период ремонта Поставщиком для обычного капитального или текущего ремонта Изделий составляет: 14 (четырнадцать) календарных дней или меньше для электронных Изделий; 28 (двадцать восемь) календарных дней или меньше для других Изделий; Нарушение сроков ремонта (послегарантийный период) «… Если Поставщик не выполнит своих обязательств в отношении сроков ремонта, то: предоставит заменяемую запасную часть бесплатно во временное пользование до тех пор, пока Изделие, прошедшее капитальный или текущий ремонт, не будет возвращено Заказчику…» Требования Разработчика ВС МС-21 к Поставщикам Требования Разработчика ВС МС-21 к Поставщикам 10

Эволюция подхода к сопровождению компонента в эксплуатации Эволюция подхода к сопровождению компонента в эксплуатации 11 «…Привозите – отремонтируем по гарантии, когда сможем…» «…Привозите – дадим исправный бесплатно на время ремонта гарантийного…» «…Отправим исправный – заберем неисправный…» «…Берите на нашем складе в месте базирования самолета…» 2-6 месяцев1 месяц0,5 месяца4-24 часа Время решения проблемы

1.Создать «гарантийную техаптечку» (склад компонентов) для бесплатной замены компонентов отказавших в период гарантии, а так же на случай не подтверждения MTBUR (наработки компонента на отказ); 2.Создать склад компонентов (неснижаемый запас) для поставки по кодам критичности (4 часа, 24 часа, 7 дней); 3.Создать «сверхоперативные» подразделения логистики и ВЭД (влияет на ТАТ); 4.Отладить ремонтное производство с сокращением ремонтного цикла до минимума (влияет на ТАТ); 5.Разработать, сертифицировать и подготовить к поставке в эксплуатацию специализированную КПА, ремонтную документацию и субкомпоненты для ремонта. 1.Создать «гарантийную техаптечку» (склад компонентов) для бесплатной замены компонентов отказавших в период гарантии, а так же на случай не подтверждения MTBUR (наработки компонента на отказ); 2.Создать склад компонентов (неснижаемый запас) для поставки по кодам критичности (4 часа, 24 часа, 7 дней); 3.Создать «сверхоперативные» подразделения логистики и ВЭД (влияет на ТАТ); 4.Отладить ремонтное производство с сокращением ремонтного цикла до минимума (влияет на ТАТ); 5.Разработать, сертифицировать и подготовить к поставке в эксплуатацию специализированную КПА, ремонтную документацию и субкомпоненты для ремонта. Соответствовать требованиям Разработчика – значит…? 12

Снижение ТАТ - ключ к уменьшению запаса 13 Потоки запасных частей выполняют ту же функцию, что и кровеносная система в организме человека – обеспечение органов необходимыми веществами. Отказавшие запасные части проходят восстановление (ремонт) и возвращаются в эксплуатацию. Регулирование размера запаса в системе и скорости потоков запасных частей являются ключевыми задачами. Основная формула расчета запаса: m = N n FH TAT + N n FH TAT, MTBUR 365 MTBUR 365 где: m – Рекомендованное количество запасных частей, шт. N – Количество ВС в парке заказчика, шт. n – Количество изделий данного типа на ВС, шт. FH – Средний годовой налет одного самолета, час. TAT – Средняя продолжительность ремонтного цикла, включая время транспортировки, дни MTBUR – Средняя наработка изделия между внеплановыми заменами, час. – Коэффициент уверенности, определяющий значение вероятности нахождения исправного ПКИ на складе в данный момент времени.

Пример влияния ремонтного цикла ТАТ на размер склада запчастей ВС Ан Для бесперебойной эксплуатации 6-ти воздушных судов Ан-148 требуется минимальный возвратно-обменный фонд (склад) комплектующих изделий на ориентировочную сумму 250 млн. руб. (экспертно)* (144 наименования, 428 позиций) Зависимость стоимости склада от ТАТ (Средней продолжительности ремонтного цикла) Стоимость ВОФ, рубли ТАТ (дни)

Собственный сервис или аутсорсинг? 15 Разработчик-изготовитель ПКИ Инвестиции в склад ПКИ Логистика Отдел ВЭД Документооборот и платежи Каждый поставщик в зависимости от объемов производственной программы, финансовых возможностей, стратегии развития выбирает свой индивидуальный путь сопровождения компонентов, поставленных в эксплуатацию в составе ВС и решает вопрос инвестиций в обменные фонды ПКИ. На аутсорсинг сервисному провайдеру Развитие собственного сервиса

ЗАО «Авиасистемы» предлагает Изготовителям компонентов кооперацию в вопросах послепродажного сопровождения компонентов в эксплуатации, в том числе совместное инвестирование в склад запасных частей В рамках кооперации, используя возможности сервисного провайдера, Поставщик сможет предлагать сборочному Авиазаводу или Эксплуатанту реализацию своей продукции с дифференцированными пакетами услуг разной стоимости: Поставка компонента со стандартными гарантийными обязательствами по восстановлению отказавшего компонента согласно ГОСТ РВ ; Поставка компонента с заменой на исправный (аренда) в гарантийный период на территории Поставщика в срок часа; Поставка компонента с заменой на исправный (аренда) в послегарантийный период на территории Заказчика; Создание резервного склада на территории Поставщика/Авиазавода/ Эксплуатанта для поставок компонентов в течение жизненного цикла по кодам критичности. ЗАО «Авиасистемы» предлагает Изготовителям компонентов кооперацию в вопросах послепродажного сопровождения компонентов в эксплуатации, в том числе совместное инвестирование в склад запасных частей В рамках кооперации, используя возможности сервисного провайдера, Поставщик сможет предлагать сборочному Авиазаводу или Эксплуатанту реализацию своей продукции с дифференцированными пакетами услуг разной стоимости: Поставка компонента со стандартными гарантийными обязательствами по восстановлению отказавшего компонента согласно ГОСТ РВ ; Поставка компонента с заменой на исправный (аренда) в гарантийный период на территории Поставщика в срок часа; Поставка компонента с заменой на исправный (аренда) в послегарантийный период на территории Заказчика; Создание резервного склада на территории Поставщика/Авиазавода/ Эксплуатанта для поставок компонентов в течение жизненного цикла по кодам критичности. Суть предложений Изготовителям ПКИ 16

Контакты 17 Центральный офис Группы компаний «Авиасистемы» Адрес: , город Москва, улица Планерная, дом 22, корпус 2, офис 202 (здание Государственного научно- исследовательского института гражданской авиации) Телефоны: (495) , (495) Сайт: Центральный офис Группы компаний «Авиасистемы» Адрес: , город Москва, улица Планерная, дом 22, корпус 2, офис 202 (здание Государственного научно- исследовательского института гражданской авиации) Телефоны: (495) , (495) Сайт:

Действующие схемы кооперации Поставщиков с Сервисным провайдером. 1 1 Приложения.

1. Зарабатывайте на своих складских запасах! 2 2 Основные положения договора аренды. 1.Между Поставщиком и Сервисным провайдером заключается договор аренды ПКИ 2.ПКИ являются собственностью Поставщика и хранятся на его складе 3.Передача Сервисному провайдеру каждого ПКИ в аренду осуществляется по мере необходимости (по запросу) 4.Арендная плата выплачивается Поставщику исходя из фактического срока аренды конкретного ПКИ 5.Арендная ставка – 0,2% в сутки от цены изделия 1-ой категории Сервисный провайдер ПКИ в аренду Поставщики ПКИ Склад ПКИ Арендные платежи/выкупной платеж Эксплуатант ПКИ в аренду Арендные платежи

2. Зарабатывайте на своих складских запасах! 3 3 Основные условия : 1.ПКИ переводятся Поставщиком в «Основные средства» («Доходные вложения в материальные ценности»); 2.Между Поставщиком и Сервисным провайдером заключается договор аренды с выкупом ПКИ; 3.Срок договора равен сроку амортизации ПКИ (10 лет); 4.Место хранения ПКИ – склад Сервисного провайдера; 5.Арендная плата, выплачиваемая Поставщику, состоит из двух частей: Постоянная часть: компенсация амортизационных отчислений; Переменная часть: платеж в размере 50% от арендной платы, начисленной субарендатору (Заказчику) исходя из фактического срока субаренды. 6.По окончании срока договора ПКИ переходят в собственность Сервисного провайдера; 7.Сервисный провайдер имеет право досрочного выкупа ПКИ по остаточной стоимости. Сервисный провайдер ПКИ в аренду Поставщики ПКИ Постоянные и переменные арендные платежи/выкупной платеж Эксплуатант ПКИ в аренду Арендные платежи СКЛАД ПКИ

3. Нет запаса компонентов –будет создан ! Склад ПКИ формируется Сервисным провайдером путем закупки ПКИ на заемные средства или по договору лизинга. 2.Между Заказчиком и Сервисным провайдером заключается политическое сервисное соглашение по разделу зон ответственности и координации совместной деятельности. 3.ПКИ, приобретённые на заёмные средства является собственностью Провайдера 4.Место хранения ПКИ – склад Сервисного провайдера (возможно на месте базирования Заказчика) Сервисный Провайдер Поставщики ПКИ Заказчик ПКИ в аренду Арендные платежи СКЛАД ПКИ Банк Поставка ПКИ Лизинговая компания Оплата поставки

Заключенные кооперационные соглашения. 5 5 По состоянию на май 2013 года заключены кооперационные соглашения с изготовителями компонентов: ЗАО «Авиаприбор» ЗАО «Транзас-Авиация» ООО «КОНТУР-НИИРС» ОАО НПО «Наука»