Поддержка пользователей team@company.dnevnik.ru www.help.dnevnik.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительные сервисы ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
Advertisements

Сообщества в «Дневник.ру». Сообщества Сети ГруппыСобытия.
Восстановление пароля ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
Новый модуль восстановления пароля ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2011.
Сервис виртуальных конференций. ВИРТУАЛЬНЫЕ КАБИНЕТЫ.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
Размещение актуальной информации в «Дневник.ру» ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург Статистика.
Проекты «Дневник.ру» для активного общения и досуга пользователей.
Инструменты сопровождения образовательного процесса ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург
Интерфейс сотрудника ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012
Санкт-Петербург, 2012 г. Презентация для родителей.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2011.
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург Статистика.
Санкт-Петербург, 2012 г. Презентация для родителей.
Интерфейс сотрудника ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2011.
ЗАО «Дневник», Санкт-Петербург Список реализованных типовых услуг 1)Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Транксрипт:

Поддержка пользователей

Информация в справочном центре: Тузова Вера Директор отдела поддержки пользователей Дневник.ру Команда и преимущества службы поддержки Дневник.ру Ильгова Ольга Руководитель службы поддержки пользователей Дневник.ру 10 квалифицированных специалистов; поддержка пользователей 12\7 с 9.00 до по московскому времени; поддержка в праздники и выходные; онлайн поддержка через чат; регистрация обращения и уведомление пользователя о текущем статусе; обработка письменного обращения в течение 24 часов; горячая линия с бесплатным федеральным номером; полноценный справочный центр с базой знаний и F.A.Q.; контроль качества предоставляемого сервиса.

Горячая линия службы поддержки: 8 (800) Дополнительный номер: 8 (812) На телефон горячей линии звонок по РФ бесплатный. Для контроля качества оказываемых услуг все разговоры записываются. Телефон: Горячая линия Дневник.ру: 8 (800) Звонок по РФ с мобильных и стационарных телефонов бесплатный. Дополнительный номер: 8 (812) Для контроля качества оказываемых услуг все разговоры записываются. Информация в справочном центре: Формы обращения Электронная почта: Автоматически регистрируется обращение в help desk системе Zendesk. Пользователь получает оповещение о регистрации и его идентификационный номер. Нижний футер внутреннего сайта: Верхний футер внешнего сайта:

Горячая линия службы поддержки: 8 (800) Дополнительный номер: 8 (812) На телефон горячей линии звонок по РФ бесплатный. Для контроля качества оказываемых услуг все разговоры записываются. Контактная форма: Нижний футер внутреннего сайта: Формы обращения

Горячая линия службы поддержки: 8 (800) Дополнительный номер: 8 (812) На телефон горячей линии звонок по РФ бесплатный. Для контроля качества оказываемых услуг все разговоры записываются. Заявка в справочный центр: Информация в справочном центре: Формы обращения Чат: Ярлык «Помощь» на страницах системы

Горячая линия службы поддержки: 8 (800) Дополнительный номер: 8 (812) На телефон горячей линии звонок по РФ бесплатный. Для контроля качества оказываемых услуг все разговоры записываются. Справочный центр: Информация о возможностях СЦ: Формы обращения help.dnevnik.ru Нижний футер внутреннего сайта: Нижний футер внешнего сайта: Блок «Учимся управлять школой»:

Санкт-Петербург, 2012 г , Санкт-Петербург, Петроградская набережная 36 А, БЦ «Линкор», офис 309/310 Эл. почта: Сайт: Тел.: 8 (800) , 8 (812) Режим работы: 9.00 – по мск. времени Без обеда и выходных