Использование различных видов кейс- технологий в образовательном процессе МКОУ Гаврильская СОШ, Павловский район

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Использование содержательно-знаковой наглядности на уроках физики МКОУ Лизиновская СОШ Россошанского муниципального района
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Итоги Лучший учитель школьного округа Об итогах проведения конкурса «Лучший учитель школьного округа-2012» в Строевском школьном образовательном.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 9-Х КЛАССАХ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 11-Х КЛАССАХ.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Семинар «Формирование и развитие системы универсальных учебных действий учащихся при введении ФГОС ООО» МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального.
Транксрипт:

Использование различных видов кейс- технологий в образовательном процессе МКОУ Гаврильская СОШ, Павловский район

В связи с утверждением новых образовательных стандартов одним из приоритетных направлений в системе образования является воспитание личность человека, умеющего самостоятельно приобретать знания и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Поэтому одной из основных задач ОУ является активизация учебного процесса таким образом, чтобы ученики хотели и умели получать знания, а также могли их применять в различных жизненных ситуациях. Для реализации данной цели внутри ОУ широко используется внедрение различных видов кейс-технологий в образовательный процесс. Кейс-метод- метод анализа конкретных ситуаций. Главное предназначение кейс-технологий – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. На базе ОУ на методическом совете была утверждена творческая группа. Главной задачей данной группы является внедрение различных видов кейс- технологий в образовательный процесс. Реализация поставленной задачи осуществляется в различной форме: открытые уроки, семинары- практикумы, конференции, мастер-классы и т.д.

Участники реализации модели: Митрофанов Ярослав Вячеславович учитель физики и информатики МКОУ Гаврильская СОШ Колесников Александр Сергеевич учитель географии и обществознания МКОУ Гаврильская СОШ Ночёвкин Юрий Николаевич директор МКОУ Гаврильская СОШ, учитель истории и обществознания Ревенко Ольга Николаевна учитель химии и биологии МКОУ Гаврильская СОШ

Примеры реализации модели ОС в данном ОУ