Выполнила ученица 9 «А» класса Князевской гимназии Хмельницкая Надежда Анатольевна Руководитель Белец Ольга Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Advertisements

Энергосбережение в быту Подготовил учитель биологии Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 125 Мальцева Л.Д.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Энергосбережение В быту Подготовили : учащиеся кружка « Информатика » ГУДО « Областной центр творчества » Максименко А. Шпаков Н.
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Энергосбережение в быту. Выполнила учитель начальных классов Лукьяненко Татьяна Александровна МАОУ СОШ 48 г. Тюмень.
Выполнила: Косовец Мария, ученица 10 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 29 г.Томска ул. Новосибирская, д.39, Томск,
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Энергоэффективность как новый источник энергии 2.
Jornadas Internacionales de ORH UCUF Энергоэффективность как новый источник энергии.
Исследовательская работа « Как экономить электроэнергию дома » Выполнил : Ушаев Всеволод ученик 2 А класса Научный руководитель : Брагина Яна Михайловна.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа 1» Исследовательская работа «Учимся жить экономно» Выполнила ученица 9 «г» класса Горошевская Татьяна.
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
Транксрипт:

Выполнила ученица 9 «А» класса Князевской гимназии Хмельницкая Надежда Анатольевна Руководитель Белец Ольга Петровна

Материалы XV конгресса Мирового энергетического совета (1992 г.)

Директивой 3 Президента Республики Беларусь поставлена задача обеспечения энергетической безопасности и энергетической независимости страны, главными факторами которых являются экономия и бережливость. В создавшихся условиях первоочередной задачей является всемерное использование имеющихся внутренних резервов экономии, то есть энергосбережение. Основа энергосбережения рациональное использование энергоресурсов и сокращение их потерь

1234

Объектом исследования является энергосбережение дома и в школе. Объектом исследования является энергосбережение дома и в школе. Предмет исследования – способы экономии топливных, энергетических и водных ресурсов. Предмет исследования – способы экономии топливных, энергетических и водных ресурсов.

Для улучшения теплоизоляции в пространство между стен закачали специальную пенку.

Стены за батареями оклеены специальной отражающей фольгой

Сберегать теплоту в доме помогают новые двери, в которых нет щелей, но есть уплотнители.

Новым стеклопакетам не страшны любые ветра.

Энергосберегающие лампочки

Электрочайник, мощность 2000 Вт= 2 кВт Время нагрева от 7 0 С до С - 3,5 мин. Частота включения раз в сутки Время работы в сутки - не менее 20 мин В месяц - не менее 10 часов Затраты энергии - не менее 20 кВтч в месяц. Наливая чайник по необходимости (0,5 л), можно сэкономить около 10 кВтч электроэнергии в месяц, около 120 кВтч - в год в одной семье. В масштабах страны – свыше 120 МВтч в год

Если в мороз отключить хотя бы на 2 дня, можно сберечь почти 2, 5 кВтч электроэнергии в одной семье и 2500 МВтч по стране

Ванные комнаты в наших квартирах

Электроводонагреватель мощностью 1,6 кВт нагревает 50 л воды на 70 0 С за 2,8 часа, расход электроэнергии 4,5 кВтч в день. За лето можно сэкономить около 135 кВтч в одной семье, в масштабах страны – более 135 МВтч

Мощность 2300 Вт, одна из самых экономных стирок длится 70 мин, расход 2,7 кВтч электроэнергии. Бывает, что в машинку забрасывается одна блузка или рубашка, и машинка выполняет полный цикл стирки. Если эту блузку просто постирать руками, то будет сэкономлено примерно 2,7 кВтч электроэнергии в одной семье, как минимум – 2,7 МВтч в стране

В нашей гимназии мы старательно сберегаем В нашей гимназии мы старательно сберегаем электроэнергию: электроэнергию: вовремя выключаем светильники, вовремя выключаем светильники, не используем понапрасну другое электрооборудование. не используем понапрасну другое электрооборудование. Но ещё можно сэкономить на кухне. Если отключать электроплиту за семь минут до готовности супа, то можно сэкономить 8 кВтч в месяц, 72 кВтч в год в одной школе Но ещё можно сэкономить на кухне. Если отключать электроплиту за семь минут до готовности супа, то можно сэкономить 8 кВтч в месяц, 72 кВтч в год в одной школе

При включении крана на полный напор за 12 с вытекает 1 л воды, на средний – за 40 с, на малый – за 80 с. Если выключать кран на время чистки зубов, ( 3 мин ), то экономится от 2,5 л до 15 л воды одним человеком за один раз. Зубы чистят два раза в день, дней в году 365, а население Беларуси 10 млн. Все вместе мы можем сберечь около л воды

Воду можно экономить и в школе Учитывая предыдущие измерения, каждый день в нашей гимназии ученики и учителя экономно используя воду при мытье рук ( по 30 с 200 чел. ) могут сберечь не менее 50 л в день, 9900 л за учебный год. А школ в нашей стране тысячи.

Вывод: используя простые способы энергосбережения, все вместе мы можем сберечь Вывод: используя простые способы энергосбережения, все вместе мы можем сберечь В жилых домах: МВтч электроэнергии МВтч электроэнергии л воды л воды В школах: кВтч электроэнергии кВтч электроэнергии л воды л воды

Очень хорошо, когда разумное энергосбережение – осознанная потребность думающего человека. Очень хорошо, когда разумное энергосбережение – осознанная потребность думающего человека. Я – за разумное энергосбережение! за разумное энергосбережение!