ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО. ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИТОГОВЫХ РАБОТ Зубодерова Е.В. Учитель начальных классов МОБУ «Алешинская СОШ»
Основные содержательные линии рабочей программы по математике Числа и вычисления Арифметические действия Работа с текстовыми задачами Пространственные отношения. Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с информацией
Задание базового уровня Какая последовательность составлена по правилу «Каждое следующее число на 50 меньше предыдущего»? 1) 620, 570, 550, 500 2) 470, 520, 570, 620 3) 620, 580, 540, 500 4) 620, 570, 520, 470
Задание повышенного уровня Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: 942, 553, 831, 442, 720, 331, 609, …
ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ Частичное выполнение задания; Неумение применять теоретические знания; Неумение составлять и реализовывать план и алгоритм решения учебной задачи; Незнание или непонимание математической терминологии
Первая трудность От Мишиного дома до леса 2 км 280 м. а до реки – 2080 м. Какое расстояние Миша пройдет быстрее : от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью? 1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280м меньше 2080 м 2) от дома до реки быстрее, так ка 2080 м меньше 2 км 280 м 3) затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м
Вторая трудность 1. Выбери верное утверждение и отметь его Сумму длин сторон прямоугольника называют площадью прямоугольника. Сумму длин сторон прямоугольника называют периметром прямоугольника.
2. Какая фигура имеет самый маленький периметр? Отметь
Третья трудность
Четвертая трудность 1. Как изменится частное, если делитель увеличить в 10 раз? 2. Укажи числовое выражение : « Разность чисел 45 и 9 увеличить в 2 раза». 1) 45 : ) ( 45- 9) + 2 3) ( 45 – 9)х 2 4) 45 : 9 х 2