ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО. ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИТОГОВЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 24 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Advertisements

Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
10 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест 1 Тест 1 ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс Начать тестирование Автор: учитель начальных классов.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Тема урока: Периметр и площадь прямоугольника Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
1.Выполните деление: а) 7,68 : 0,6; б) 0,315 : 0,9; в) 14, 432 : 3, Найдите значение выражения: (2,7 ·2,38 – 2,55) : 6,8 3. Решите уравнение: 6,7.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Транксрипт:

ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО. ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИТОГОВЫХ РАБОТ Зубодерова Е.В. Учитель начальных классов МОБУ «Алешинская СОШ»

Основные содержательные линии рабочей программы по математике Числа и вычисления Арифметические действия Работа с текстовыми задачами Пространственные отношения. Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с информацией

Задание базового уровня Какая последовательность составлена по правилу «Каждое следующее число на 50 меньше предыдущего»? 1) 620, 570, 550, 500 2) 470, 520, 570, 620 3) 620, 580, 540, 500 4) 620, 570, 520, 470

Задание повышенного уровня Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: 942, 553, 831, 442, 720, 331, 609, …

ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ Частичное выполнение задания; Неумение применять теоретические знания; Неумение составлять и реализовывать план и алгоритм решения учебной задачи; Незнание или непонимание математической терминологии

Первая трудность От Мишиного дома до леса 2 км 280 м. а до реки – 2080 м. Какое расстояние Миша пройдет быстрее : от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью? 1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280м меньше 2080 м 2) от дома до реки быстрее, так ка 2080 м меньше 2 км 280 м 3) затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м

Вторая трудность 1. Выбери верное утверждение и отметь его Сумму длин сторон прямоугольника называют площадью прямоугольника. Сумму длин сторон прямоугольника называют периметром прямоугольника.

2. Какая фигура имеет самый маленький периметр? Отметь

Третья трудность

Четвертая трудность 1. Как изменится частное, если делитель увеличить в 10 раз? 2. Укажи числовое выражение : « Разность чисел 45 и 9 увеличить в 2 раза». 1) 45 : ) ( 45- 9) + 2 3) ( 45 – 9)х 2 4) 45 : 9 х 2