«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
Advertisements

ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
Пермский край, г. Лысьва. МОУ «НОШ 5» Учитель: Кибардина Е. Ю. Русский язык 2 класс «Б»
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Здравствуйте, имя существительное!. Работа выполнена группой учащихся 2 Бкласса.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Б.рёза, ч.л.век, в(?)юга, а.тобус, м.дведь.. Берёза, человек, вьюга, автобус, медведь.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Б» Учитель Комарова Ирина Семеновна.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Двадцать девятое января. Классная работа. О ОО Оо Оо ом ос.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Цветкова Марина Юрьевна ГОУ 356 Московского района Учитель начальных классов Июнь 2008 год.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 2 класс.
Имя существительное 2 класс УМК «Школа России». Чистописание Р р Рр Ра ря Ре рю Проворонила ворона воронёнка.
Трунова Алла Ивановна Имя существительное 2 класс.
! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Имя существительное Интерактивный плакат Выполнила Соня Щ.
Транксрипт:

«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго поколения Учитель: Зубодёрова Е.В. высшей категории МОУ «Алёшинская СОШ»

Минутка чистописания

Москва, море, Маршак, матрос, Мурка Минутка чистописания

Словарно-орфографическая работа Москва матрос

проверка собственные Москва Маршак Мурка нарицательные море матрос

Игра « Рассади пассажиров» Работа в группах

Алгоритм исследования наблюдаем замечаем размышляем делаем вывод

Результат исследования: Вопрос КТО? ставится, когда речь идет о людях и животных. Такие существительные называются ОДУШЕВЛЁННЫМИ. Вопрос ЧТО? ставится, когда речь идет не о людях и животных. Такие существительные называются НЕОДУШЕВЛЁННЫМИ.

collection.edu.ru/dlrstore/b2d5 00bb-fd89-4a87-b9df- 8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html Найди лишнее

ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ Работа в парах

ПРОВЕРКА одушевлённые белка рыбка гусеница неодушевлённые радуга роза конфета

ГУСЕНИЦА КТО? ЧТО?

Волшебные превращения коса мак капля сон

коза рак цапля сом коза рак цапля сом

ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА

НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧТО?Цветы Дом ДомКомпьютер Солнце, тучи

Выбери верный вопрос collection.edu.ru/dlrstore/2b b-4a83-b9e5- ed436b2b66e4/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BTQ_073%5D.html collection.edu.ru/dlrstore/2b b-4a83-b9e5- ed436b2b66e4/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BTQ_073%5D.html

Продолжите предложения: Было интересно … У меня получилось … Было трудно … Теперь я знаю … РЕФЛЕКСИЯ

4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html Интернет - ресурсы