В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
Advertisements

Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
История создания: В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Двигатель внутреннего
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике на тему «Двигатели внутреннего сгорания» Учитель Зубкова В.П.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ 18» г.о. Балашиха.
Природа так обо всём позаботилась, что повсюду находишь чему учиться. Леонардо да Винчи.
ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу Двигатель внутреннего сгорания - преобразует энергию расширяющихся.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Преподаватель физики ИППЛ АБРАМОВА Л.С. Двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания.
Тема: Работа четырех тактного двигателя. Разработал: Ибраев А.Р. Преподаватель ГОУ НПО ПУ 58.
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Транксрипт:

В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля Первый функционирующий образец, названый « Дизель - мотором », был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан.

Четырёхтактный цикл 1 й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается. 2 й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до ВМТ ( верхняя мертвая точка ), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку. 3 й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз. 4 й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до ВМТ, клапаны закрываются. Далее повторяются все 4 такта.

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % Дизельный двигатель из - за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. Необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель - моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя.

Соблюдение скоростного режима Вынос за городскую черту грузовых транспортных потоков Создание сети диагностических станций Использование нейтрализаторов для автомобильных двигателей