Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Advertisements

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Использование различных видов театра для развития речи детей. Воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Самарина.
«Театрализованная деятельность с детьми» Опыт работы Буркаевой Ленизы Хисмятовны.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 60 Гнёздышко Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга «Развитие творческих способностей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития личности дошкольника Подготовила воспитатель Подготовила воспитатель Косенко Косенко Елена Мечиславовна Елена Мечиславовна

Очевидно, что в будущем не каждый ребенок станет художником или актером. Но в любом деле ему помогут творческая активность и воображение, которые не возникают сами по себе, а как бы вызревают в его художественной деятельности.

Содержание театрализованных занятий : Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; Упражнения по формированию выразительности исполнения(вербальной и невербальной)

Основные задачи: развитие внимания у ребёнка, слушать речь взрослого, понимать содержание и действовать в соответствии с ним; развитие внимания у ребёнка, слушать речь взрослого, понимать содержание и действовать в соответствии с ним; развитие творческих способностей и творческой самостоятельности; развитие творческих способностей и творческой самостоятельности; воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности; развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности; Совершенствование познавательных процессов; Совершенствование познавательных процессов;

Виды театра в детском саду настольный театр книжка-театр театр пяти пальцев театр масок театр ручных теней пальчиковый театр театр на фланелеграфе

Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, мини-сценки с куклами, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

Организация уголка театрализованной деятельности В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: - различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; - реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;

Театральный кружок «Родничок»

Основные направления работы с детьми Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Здоровье - сберегающие технологии в театральной деятельности. Это методы и приемы, которые идут на пользу ребенку, создают естественное радостное существование, снимают внутренние зажимы, чувство страха, двигательное раскрепощение, дети становятся заинтересованными, доброжелательными, готовыми к восприятию нового. Дыхательные и голосовые упражнения обеспечивают функционирование сердечно- сосудистой системы, за счет них происходит массаж внутренних органов. Двигательные песенки, игры, направлены, чтоб ребенок не только радовался движениям, а и получал пользу для позвоночника и всех мышц своего неокрепшего тела. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксацию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление. Пальчиковые игры способствуют развитию моторики рук. Подвижные игры- укрепляют организм ребенка, развивают его физически. Ритмопластика направлена на развитие гибкости, пластичности, укрепляет осанку, движения ребенка становятся изящными и красивыми.