Дидактика для работы с ИД по теме «Высшая нервная деятельность» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика для работы с ИД по теме «Кровь» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Advertisements

Дидактика для работы с ИД по теме «Ткани» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кровообращение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Опорно-двигательная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ланцетник» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Выделение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Органы чувств» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Размножение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Пищеварение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кольчатые черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Птицы» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Нервная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кишечнополостные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Земноводные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Дыхание» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Паукообразные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Моллюски» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Круглые черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Плоские черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Пресмыкающиеся» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Транксрипт:

Дидактика для работы с ИД по теме «Высшая нервная деятельность» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина Петровна

Перечислите элементы рефлекторной дуги, изображенной на рис. А. Что обозначено цифрами 1 – 4?

Дуга безусловного рефлекса

Дуга условного рефлекса:

против верных поставьте +, против ошибочных – 1.Для образования условного рефлекса необходим безусловный раздражитель. 2.Условные рефлексы связаны с образованием временных связей между различными центрами в коре. 3.Для образования условного рефлекса необходимо, чтобы безразличный раздражитель начал действовать на несколько секунд раньше безусловного, через несколько повторений он становится условным раздражителем. 4.Условные рефлексы образуются на всю жизнь. 5.Условные рефлексы передаются по наследству.

Дайте определение терминам 1. Безусловные рефлексы. 2. Условные рефлексы. 3. Временные связи. 4. Безусловный раздражитель. 5. Условный раздражитель.

Дайте определение терминам 6. Безусловное торможение. 7. Условное торможение. 8. Принцип доминанты А.А.Ухтомского. 9. Вторая сигнальная система. 10. Импринтинг.