Shibu lijack «Географическое положение России» Ст.Константиновская МОУ СОШ 13 учитель географии Куценко Светлана Алексеевна Элективный курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Advertisements

Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
А. Петровский Готовность к самостоятельному познанию – ключ к успешности как отдельной личности, так и общества в целом.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Программа элективного курса по географии для учащихся классов «Природа и человек: проблемы экологии» составитель – учитель географии МАОУ Центр образования.
Определение целей обучения Э.В. Ким Методическая лаборатория географии МИОО.
Из каких источников можно получить географическую информацию?
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Соответствие УМК по предмету «Окружающий мир» требованиям нового стандарта. Подготовила : учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Аткарска Шемет Л.Н.
Программа элективного курса «История физики и развитие представлений о мире»(Открытие мира) (62 часа) Учитель физики высшей категории МОУ Гимназия 26 Гасилина.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Элективный курс для 9 класса Предпрофильная подготовка МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина» 2010 год Составитель: учитель географии Вичужанина Надежда Алексеевна.
Программа курса по выбору «Основы уголовного права». Выступление учителя обществознания Плотникова Сергея Михайловича.
1 Элементы биологии в механике Авторы – составители: Сморгова Е.С. учитель физики Сморгова Е.С. учитель физики Трифонова Л.И. учитель биологии Трифонова.
Транксрипт:

Shibu lijack «Географическое положение России» Ст.Константиновская МОУ СОШ 13 учитель географии Куценко Светлана Алексеевна Элективный курс

Целью данного курса является : 1.Развитие способностей учащихся не только усваивать раз и навсегда предлагаемые постулаты из учебников, а, применяя деятельностный подход, извлекать для себя новое, неизведанное в мире давно знакомых вещей и явлений. 2.Формирование у учеников интереса к изучению географии, умения самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания. 3.Развитие у учащихся коммуникативных навыков: умение работать в группах, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения ЗЕМЛЯ

Россия и её соседи Знакомство с границами Краснодарского края

Элективный курс по географии: «Географическое положение России» Элективный курс по географии: «Географическое положение России» рассчитан на семнадцать часов, является предпрофильным и предназначен для учеников девятого класса независимо от профиля обучения. В существующих учебных программах географическому положению территории уделяется достаточно большое внимание. Казалось бы, ничего нового, интересного эта тема не дает школьникам. Но традиционный взгляд на эту проблему выделяет однобокость такой трактовки: показывают только выигрышные черты географического положения. Данный курс может служить примером того, какой разносторонней может быть трактовка географического положения любой территории. Работа с детьми ведется в основном в диалоговом режиме. ЗЕМЛЯ

Географическое положение Виды и уровни (масштаб) географического положения ЗЕМЛЯ

Умения, которые учащиеся приобретают в процессе обучения: 1.Наблюдать и описывать явления, анализируя данные различных карт. 2. Выдвигать гипотезы и доказывать их. 3. Выполнять необходимые измерения и использовать метод наложения карт одну на другую. 4. Делать выводы. ЗЕМЛЯ

Сухопутные границы РОССИИ Россия имеет самое наибольшее в мире число стран –соседей, так как на суше граничит с 14 государствами ЗЕМЛЯ

Россия на политической карте мира