Цели: повышение мотивации обучения – развития познавательной активности учащихся – стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Использование ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы Учитель крымскотатарского языка и литературы Селеметова А.Р. МКОУ «Зуйская СШ 2»
Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Разделы русской лексики Работа ученика 6 класса Субботниковской средней школы Варникова Саши.
ХРУСТАЛЬКИНА ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ СОШ1 Г. ПЕТРОВСК «Боюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно»
МОУ «Майская СОШ» Тема «Экскурсия по лермонтовским местам». Тема «Экскурсия по лермонтовским местам». Урок литературы в IX классе, учитель литературы Воробьёва.
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 г. Рузы» Использование ИКТ на уроках русского языка «К пятерке шаг за шагом» Плясунова.
Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов.
П а р о н и м ы. Паронимы (то греч. para – «около» и onyma – имя) – это слова, сходные по строению, но имеющие разный смысл, образованные от одного корня.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
М.Ю.Лермонтов Жизненный и творческий путь поэта- художника. Кавказ в судьбе М.Ю.Лермонтова.
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз. Как сладкую песню отчизны моей, люблю я Кавказ!
ЛИПОВСКИЙ ФИЛИАЛ МОУ ПИЧАЕВСКОЙ СОШ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ СЛАСТЕНИНА Н. И.
15 октября 1814 г. – 15 июля 1841 г. Великий русский поэт.
Аннотация Данная презентация предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательной школы по программе «Школа России». Содержание презентации соответствует.
«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г. Белинский В.Г. Белинский.
Транксрипт:

Цели: повышение мотивации обучения – развития познавательной активности учащихся – стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

Задачи: воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета; вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке.

Урок русского языка в 10 классе. Тетова Таисия Хачимовна Программа по русскому языку для классов общеобразовательных учреждений А.И.Власенкова

ПАРОНИМЫ – разные по значению, но близкие по произношению и родству корней слова, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. ПАР О́ НИМ ПАРОНИМИЯ ПАРОНИМИЧЕСКИЙ (греч. para рядом, onyma имя)

У стены сарая стояла кабарга, а рядом с ней маленький кабаржонок.

Проверь себя: Огонёчек Пальчик Молоточек Горошек Шалашик Комочек Карандашик

М. Ю. Лермонтов – поэт и художник. Тема Кавказа в стихах и картинах поэта. Как сладкую песню отчизны моей, Люблю я Кавказ. М. Ю. Лермонтов.