Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? А. 20В. 40 С. 80D.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УМНИКИ Автор учитель математики Ермилова Н.П. МБУ СОШ 70 г. Тольятти И УМНИЦЫ.
Advertisements

Урок - игра. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10. Глядя А.На таблицу умножения. В. на таблицу квадратов. С. На часы. Д. В телевизор.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Площадь Это величина той части плоскости,которую занимает данная фигура.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ» КУТИЩЕВА Н.С.
Признаки параллельности прямых Геометрия, 7 класс Урок 1 по теме «Параллельные прямые»
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
1 ТУР 1) В чем измеряется площадь земли? A.В кг B.В арах C.м³ D.В минутах.
Сосчитайте сколько углов, меньших 180 ̊,изображено на рисунке? 2 ответ 10.
П РАВИЛА ИГРЫ : 1. Есть три подсказки: помощь друга из зала, помощь зала, 50 на Если игрок ответил верно на первые 5 вопросов, то в его кармане.
«Кто хочет стать отличником» I тур игры. 1.Числа, употребляемые при счёте. А - синтетические С – рациональные В – натуральные Д – целые.
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
Интеллектуальные забавы. 1) Арбуз стоит 20 рублей и ещё пол арбуза. Сколько стоит арбуз? Ответ: 40 рублей.
кто хочет стать миллионером?
Образец подписи тетради ТЕТРАДЬ для подготовки к ВОУД по геометрии учени__ ___ класса «__» средней школы 22 г. Костаная _______________________.
Учитель математики 1 категории Кудря Г. Н. МОУ СОШ 9 с. Родыки Красногвардейского района Ставропольского края.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
«Математику уже потому учить нужно, что она ум в порядок приводит.» (М.В.Ломоносов).
1. Исключите лишнюю фигурку: 1) Фигура 5 2) Фигура 2 3) Фигура 7 4) Фигура 3.
Транксрипт:

Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? А. 20В. 40 С. 80D.10

Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? А. 2В. 3 С. 5D. 4 50:50

Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? А. 2В. 3 50:50

На какой угол повернется минутная стрелка за 25 минут? А. 120°В. 150° С. 180°D. 210° 50:50

На какой угол повернется минутная стрелка за 25 минут? А. 120°В. 150° 50:50

Какое слово лишнее? Квадрат, прямая, отрезок, луч. А. лучВ. прямая С. квадратD. отрезок 50:50

Какое слово лишнее? Квадрат, прямая, отрезок, луч. А. луч С. квадрат 50:50

Квадриллион, квинтиллион… Что дальше? А. секстиллион В. дециллион С. миллиардD. септиллион 50:50

Квадриллион, квинтиллион… Что дальше? А. секстиллион В. дециллион 50:50

У Коли и Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше. На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли? А. на 2В. На 4 С. На 6D. наполовину 50:50

У Коли и Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше. На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли? А. на 2В. На 4 50:50

Сколько яблок можно съесть на голодный желудок? А. 4 В. Сколько сможет С. 1 D. 6D. 6 50:50

Сколько яблок можно съесть на голодный желудок? В. Сколько сможет С. 1 50:50

Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр: 3, 7, 8? А. 6В. 4 С. 8D. 7 50:50

Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр: 3, 7, 8? А. 6В. 4 50:50

Сколько раз надо разрезать квадрат, чтобы получить 9 равных квадратиков? А. 6В. 4 С. 3D. 9 50:50

Сколько раз надо разрезать квадрат, чтобы получить 9 равных квадратиков? В. 4 С. 3 50:50

Что означает слово «геометрия»? А. измерение отрезков В. изучение фигур С. Измерение на плоскости D. землемерие 50:50

Что означает слово «геометрия»? С. Измерение на плоскости D. землемерие 50:50

Результат сложения величин - это А. уравнение В. равенство С. суммаD. тождество 50:50

Результат сложения величин - это В. равенство С. сумма 50:50

Как записать римскими цифрами число 100? А. L В. C С. MD. X 50:50

Как записать римскими цифрами число 100? В. C С. M 50:50

Наука о числах и операциях над ними - это А. алгебраВ. арифметика С. математикаD. геометрия 50:50

Наука о числах и операциях над ними - это В. арифметика С. математика 50:50

Предложение, принимаемое без доказательства. А. Лемма В.Определение С. АксиомаD. Свойство 50:50

Предложение, принимаемое без доказательства. В.Определение С. Аксиома 50:50

Диаграмма, чертёж, изображающий различные зависимости? А. эскиз В. график С. прямаяD. отрезок 50:50

Диаграмма, чертёж, изображающий различные зависимости? А. эскиз В. график 50:50

На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? А. 26 В. 24 С. 25D :50

На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? А. 26 В :50