1 June 2012. 22 1.Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 January 2012 Sales presentation. П ЕРЕХОД ОТ ОФЛАЙНОВЫХ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ К ОНЛАЙНОВЫМ НЕОБРАТИМ 2.
Advertisements

1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Сайт бесплатных объявлений. Кратко об TORG.ua TORG.ua - популярный рынок C2C товаров в Украине и один из крупнейших сайтов частных объявлений Всего: 35.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Прайс-лист , , sharaina.kz, Рекламное место Цена за тыс.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Транксрипт:

1 June 2012

22 1.Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб, что составило 0,09% ВВП РФ за 2010*, в 2011 – 460+ млрд. Руб**, что составило ~1% 3. Всего: 45 человек в Москве и 100 человек в Украине 4.Выручка в 2010 $1 млн, $10 млн. 5.Дневная аудитория более 2,2 млн. уникальных пользователей ** 6.Инвесторы: Kinnevik (CTC Медиа, Tele2) и Vostok Nafta (ТНК-BP, Алроса, Транснефть), NorthZone и менеджмент К РАТКО ОБ : A VITO. RU *в ценах 2010, данные Росстат,**без учета категории Недвижимость *** LiveInternet May 2012

3 Источник: TNS Web index April 2012, monthly reach, All Russia, AVITO.ru входит в топ 10 крупнейших сайтов, продающих рекламу в РФ

Р ЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.Пользователи покупают и продают! - Включен режим Совершения покупок 2.Avito.ru - лидер, в том числе и в вертикалях Авто и Недвижимость 3.Высокое качество таргетинга для дисплейной рекламы 4.B2C продукты более выгодно представлены в C2C окружении 5.Высокий охват – 39,9% от месячной аудитории интернета (TNS Web Index, Russia 100K+, 12-54, April) 4

5 Продукт: Охватные пакеты Баннер 1000х90, сквозное размещение Решает задачу – НАКОПЛЕНИЕ ОХВАТА (Позиция = 25%+* от всего охвата Интернета в РФ за Апрель 2012) * TNS Web Index, Апрель 12, Вся Россия, лет Пакетное размещениеОхват TNS, людиГарантированная аудитория в уникахCPMпоказыстоимостьЧастота в неделю Пакет 1 день р р. 3 1/3 недельной аудитории р р. 3 2/3 недельной аудитории р р. 3 3/3 недельной аудитории р р. 3 1/2 месячной аудитории р р. 3

6 Продукты: Стартовая страница 3,5 млн. уников/неделю 10 млн. показов/неделю Расхлоп до 1000х % Можно видео Таргетинг Пол\Возраст\Доход Наценка +40% за все 3 параметра 1000х90 или 1000х120 или 1000х150 *Источник: Live internet, May 2012

7 Рекламные форматы: Результаты поиска Поиск по всем категориям + вертикали Средний CTR 0,1% 150 млн. показов/неделю 6,5 млн. уников/неделю Второй экран, показ при прокрутке Поиск по всем категориям + вертикали Средний CTR 0,03% 80 млн. показов/нед. 4,7 млн уников/нед. *Источник: Live internet, May 2012

8 Рекламные форматы: Страница товара Товары по всем категориям и в вертикалях CTR 0,1%-0,3% 140 млн. показов/неделю 6,5 млн. уников/неделю *Источник: Live internet, May 2012

9 Виджеты и кнопки расчет стоимости страховки калькулятор кредита карта расположения компании другое Все страницы товара 140 млн. показов/нед. 6,5 млн. уников/нед. *Источник: Live internet, May 2012

Без баннера CPM = 500 руб. RF = 3 / неделю 10 Брендирование 2 синхронных баннера CPM = 900 руб. RF = 3 / неделю

11 Полноэкранный баннер Любая категория/субкатегория 10 млн. уников/нед 1000х750 CPM: 800 руб. RF= 1/неделю Кнопка «Пропустить» Время: 5 секунд

С ТАТИЧНАЯ КНОПКА НА AVITO.RU 160 x млрд. показов в месяц 25+ млн. уников в месяц Ожидаемые клики: х60 Статика в месяц: руб. Неограниченное количество креативов, С возможностью таргетинга по категориям.

13 Рекламные возможности: ТаргетингНовое Социодемография - на странице с картой + 40%Социодемография - на странице с картой + 40%Бесплатно Geo (IP и регион товара на AVITO.ru)Geo (IP и регион товара на AVITO.ru) ВремяВремя Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV)Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV)Дополнительно Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30%Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30% Частота (отличная от базовой) +20%Частота (отличная от базовой) +20% Поведенческий таргетинг по сегментам +30%Поведенческий таргетинг по сегментам +30%

A VITO. RU : ЦИФРЫ И ФАКТЫ Средняя сессия пользователя – 10 минут в день Более новых товаров в день 40% сделок закрывается за неделю Более товаров в наличии каждый день населенных пунктов с активной аудиторией Мобильная версия сайта с полным функционалом Мужчины из «Квартета И» рекомендуют AVITO.RU!