ЧЕРНЯХОВСК 2011 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ЧЕРНЯХОВСК 2011 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «Интеграционная модель взаимодействия субъектов с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области» Базовая площадка проекта «Интеграционная модель взаимодействия субъектов с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области» Базовая площадка проекта

Какого учителя ждет современная школа? 1 Каковы функции современного учителя? 2 К каким видам деятельности необходимо готовить педагогов? 3 Каков механизм преемственности в подготовке учителя и его готовности к реализации ФГОС в условиях школы? 4 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Мнение работодателей Уровень образования Квалификация Опыт профессиональной деятельности Диплом Документы + собеседование Что в первую очередь интересует работодателя? ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

«Если бы вы знали, как необходим хороший, умный образованный учитель. У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожженного кирпича»… ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

По итогам Интернет–опроса 2500 респондентов, 2011 год ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

По итогам Интернет–опроса 2500 респондентов, 2011 год ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Так было Реализация целей и задач обучения Реализация целей и задач воспитания Организация деятельности учащихся, направленная на всестороннее развитие личности учащегося е годы Так есть Содействие образованию ученика Проектирование ИОМ Управление образовательным процессом Рефлексия Самообразование 2000-е годы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

8 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое обеспечение Ресурсное обеспечение ФГОС ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Высокий коэффициент востребованности образовательных услуг Развивающийся педагогический потенциал работников колледжа «Индустриально- педагогический колледж» - многопрофильное многоуровневое учреждение профессионального образования, осуществляющее подготовку по 20 основным профессиональным программам уровня СПО 12 профессиональным образовательным программам уровня НПО программам основного общего и среднего (полного) общего дополнительного профессионального образования по 68 направлениям.

Материально-техническая база колледжа

Реализация инновационных проектов на региональном и федеральном уровне и модернизация на этой основе учебно-материальной базы колледжа Отвечающее современным требованиям информационно- образовательное пространство

НаименованиеКоличество Число учебных кабинетов используемых в учебно-воспитательном процессе 64 Количество классов49 Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры 250 Число портативных компьютеров (ноутбуки, планшеты, нетбуки) 26 Количество мультимедиа проекторов22 Количество интерактивных досок12 Количество принтеров42 Количество сканеров13 Количество многофункциональных устройств (МФУ) 6 Дистанционное обучениеПлатформы: E-Leаrning, Moodle Организация доступа для родителей учащихся к интернет-дневнику РосДневник (Интернет-дневники ведутся для всех учащихся отдельных классов)

Эффективность отношений с социальными партнерами, способствующих повышению имиджа колледжа

Приоритетность педагогического направления подготовки специалистов, востребованных на рынке труда, в том числе учителей начальных классов по ФГОС

Базы практики студентов: образовательные учреждения разного типа г.Черняховска и Калининградской области. Закрепление баз практики осуществляется администрацией учебного заведения на основании договора с органами исполнительной власти или образовательными организациями. Базы практики студентов: образовательные учреждения разного типа г.Черняховска и Калининградской области. Закрепление баз практики осуществляется администрацией учебного заведения на основании договора с органами исполнительной власти или образовательными организациями.

образовательные учреждения разного типа г.Черняховска и Калининградской области. МОУ Гимназия 2 МОУ Лицей 7 МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 8 МОУ СОШ5 образовательные учреждения разного типа г.Черняховска и Калининградской области. МОУ Гимназия 2 МОУ Лицей 7 МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 8 МОУ СОШ5

ООО «ВИНИСТАР» ООО Черняховск ТРАНС – АВТО» ООО «Черняховская МПМК» ООО «РМУК-ИНТЕГРАЛ» - директор ОАО «ЧАРЗ» МУП «Ремонтник» МУП «Теплоэнергетика»- ООО «Феликс» Черняховский водоканал Черняховский горсвет- МООО « Чистота» Администрация МО «Черняховский муниципальный район» ООО « Культурно- методический Центр Ленд - инфо» ПО «Черняховское райпо» НП «Некоммерческое партнерство «Центр поддержки малого предпринимательства Черняховского района» ООО «ЧЕРНЯХОВСКСТРОЙ» ООО «ПГС- Центр» ООО «Аксамит- Плюс»

Взаимодействие с социальными партнерами КОЛЛЕДЖ Образовательные уровни Начальное профессиональное образование Выпускники 9-11 классов Среднее профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Слушатели курсовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации Выпускники 9-11 классов Формы обучения Очная; Заочная; Экстернат Теоретическое обучение (Колледж) Практическое обучение (ПРЕДПРИЯТИЯ) Договора Соц. партнерства ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

За учебный год по программам o опережающего профессионального обучения, o профессиональной подготовки, o профессиональной переподготовки, o дополнительного профессионального образования, o повышения квалификации подготовлено 492 специалиста

За учебный год по программам o опережающего профессионального обучения, o профессиональной подготовки, o профессиональной переподготовки, o дополнительного профессионального образования, o повышения квалификации подготовлено 573 специалиста.

ДатаТема курсаОбъемКол-во чел Модернизация профессиональных знаний специалистов физической культуры и спорта» Инновационные образовательные технологии в процессе профессиональной педагогической деятельности Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя-предметника Современные образовательные технологии: проектирование и составление модульных программ, основанных на компетентностном подходе Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска в системе начального и среднего профессионального образования Программно-аппаратные средства интерактивных технологий. Применение интерактивной доски в учебном процессе – Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих особые потребности, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Организационно-управленческое и методическое сопровождение Федеральных образовательных стандартов нового поколения – Актуальные проблемы совершенствования содержания и методики преподавания физической культуры в условиях модернизации образования 7213

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕДЖА

Подготовка специалистов (педагогика, информационные технологии, строительство) ДПО интегрировано –в вариативной части ООП, по запросу Развитие дистанционной формы обучения Оснащение МТБ по педагогическим специальностям Оптимизация образовательного процесса: вариативность в выборе направлений в потоках по профилям, в физ. подготовке Развитие информационной системы – СМК, электронные журналы

ФГОС начального общего образования ФГОС профессионального образования Системно- деятельностный подход Модульно- компетентностный подход ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

29 Нормативное Инструментальное Технологическое и информационно- методическое ФГОС СПО Базисный учебный план Структура основной профессиональной образовательной программы Модель системы оценки результатов ОПОП (КОС) Модель требований к ресурсному обеспечению образовательного процесса Модель мониторинга ресурсного обеспечения образовательного процесса программы учебных дисциплин и профессиональных модулей процедуры оценки (КОС) Примеры учебно-тематических планов, технологические карты уроков Учебно-методические комплексы учебное оборудование педагогические технологии ( модульная, проектная ) УМК, портфолио учителей рекомендации по проектированию образовательного процесса ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

30 Нормативное Инструментальное Технологическое и информационно- методическое Варианты базисного образовательного плана Структура Программы развития универсальных учебных действий Модель системы оценки результатов ООП Модель требований к ресурсному обеспечению образовательного процесса Модель мониторинга ресурсного обеспечения образовательного процесса учебные программы процедуры оценки Примеры учебно-тематических Планов, планов уроков и программ анализ учебников и ЦОР учебное оборудование педагогические технологии учебные модули, портфолио учителей рекомендации по проектированию учебного процесса ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

31 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Критерии, по которым учитель оценивает ученика определены заранее и разделяются обучающимися; Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

32 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Особенности ФГОС СПО нового поколения Новая структура ФГОС: - Требования к результатам освоения ОПОП - Требования к структуре ОПОП - Требования к условиям реализации ОПОП Вариативная часть ОПОП: - не менее 30% - ФГОС СПО Используется: на введение новых компетенций, модулей и междисциплинарных курсов, дисциплин на увеличение объема времени на дисциплины и модули обязательной части ФГОС Разработка основных профессиональных образовательных программ совместно с работодателями 33 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Модульная организация образовательной программы имеет формат сопоставляемых модулей Инвариантный модуль Вариативные модули (сопоставимые) + М – 1М – 2 М – 3 М – 4М – …М – n` ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Преподавание по программам начального общего образования Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Классное руководство Методическое обеспечение образовательного процесса ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

предполагает, что обучающиеся: работают над реальными задачами, а не над искусственными ситуациями; учатся в процессе анализа реальных проблем, участвуя в их решении и обсуждении; работают с различными базами информации для выбора и принятия различных решений в контексте реальных ситуаций; учатся мыслить критически и принимать ответственность за выбор решения. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

37 обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования; принятие идеологии ФГОС общего образования; освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся. овладение учебно-методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ